форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

мин. порог включения для 4 скорости на AT1,6

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: мин. порог включения для 4 скорости на AT1,6  (Прочитано 1017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prianick
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation пос. Развилка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Офигеть, дайте две!

Народ, кто в курсе, скажите, на какой скорости автомату полагается втыкать 4 передачу?

Где-то читал, что на 60 км\ч. В среднем у меня так и происходит при равномерном плавном разгоне. Но беспооит другое... Если ехать по городу, скажем со скоростью 70 км\ч (4 передача), позволить машине сбавить скорость и снова надавить на гашеку (не в пол, а просто для продолжения движения с плавным набором скорости), то тяга крайне низкая (в салоне 2 человека), по этому признаку очевидно, что машинка пытается ехать на 4 передаче с довольно низкой скорости для нее. Далее педаль в пол, автомат врубает 3 передачу и все как обычно. Но периодически возникают описанные "ошибки" автомата при выборе передачи (именно в случае небольшого сбавления скорости, на разгон все нормально работает). Бывало ли у кого такое? Это стандартный косяк автоматов подобного уровня или уже конкретно с моим сидом чего не так? Случалось, что чуть ли не со скорости 40-45 км\ч такое творилось, судя по динамике разгона и тахометру после педали в пол, все же включалась 3 передача и все шло по плану.
На автоматах раньше не ездил... сам не могу определить...
Описанная выше ситация случалась несколко раз. А один раз, на исходе горючки в баке ваще тупка была, автомат не втыкал 4 передачу при движении в горку, ехал в потоке с минимальным ускорением с низкой для 4 передачи скорости и соответственно держал весь свой ряд)) Тогда списал такое поведение автомата на экономию топлива, типа меньше обороты, меньше расход топлива. (сам выдумал, для успокоения себя самого:) так что не стоит заморачиваться бывает ли такое у сида)))) )
Записан
Не люблю, когда по внешнему виду человека сложно определить его пол...
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

1,6 АТ тупит в промежутке 55-65 км/ч.
Так вроде у всех. Он как бы до последнего едет на 4 и не хочет превышать городской макс. лимит)))).
Но это если плаааавно разгоняться, а если поуверенннее то проскакивает тупизм.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
prianick
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation пос. Развилка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Офигеть, дайте две!
0

1,6 АТ тупит в промежутке 55-65 км/ч.
Так вроде у всех. Он как бы до последнего едет на 4 и не хочет превышать городской макс. лимит)))).
Но это если плаааавно разгоняться, а если поуверенннее то проскакивает тупизм.

Вот-вот, при медленном и плавном разгоне 4 передача может включаться и раньше 60 км\ч - в жизни таких ситуаций крайне мало, по-этому неудобств не доставляет, но если ехать скажем 70-80 км\ч, после чего позволить машине накатом (или чуть притормозить) сбавить скорость до 50 км\ч - автомат остается на 4 передаче, а тяга практически никакая, только данную скорость бы удержать, не говоря уж о разгоне. Меня беспокоит то, что у меня в случае подобного замедления на 4 передаче автомат на ней же и остается даже если замедление может быть почти до 40 км\ч.
Записан
Не люблю, когда по внешнему виду человека сложно определить его пол...
AstSer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так педалируй энергичней, если хочешь разогнаться... У себя замечал такое, но привык и неудобств не доставляет.
Думаю это сделано для экономии топлива..  :)
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Скорее всего это эффект блокирования гидротрансформатора. Это не неисправность. Это специальный режим работы коробки для экономии топлива. Зачем коробка будет дергаться на третью передачу, если вы "не в пол, а просто для продолжения движения с плавным набором скорости" газ нажали. Вот она и остается на четвертой. А вот когда нажимаешь педаль резче и глубже, вот тут уже она понимает что чесаться хватит. 8))

Надо просто немного потренироваться и скоро сможешь легкими движениями педали газа управлять переключением коробки.
Попробуй, например, разогнаться до 60.. пусть коробка зафиксируется на четвертой, а потом быстрым (но не в пол) движением нажать на газ, а через секунду вернуть педаль на тот же уровень. Коробка переключится на третью, но резкого разгона не будет. Просто нужно прочувствовать это движение.
Точно так же при активном разгоне на третьей можно чуть приотпустить педаль и коробка переключится на четвертую именно тогда, когда ты захочешь.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

мин. порог включения для 4 скорости на AT1,6

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: