Всем доброго времени суток:)
Вот решил поделится свои мотзывом о покупке автомобиля в салоне Автокей на ул. Красная сосна.
Началось все в апреле, когда проходила специальная акция на Сиды. Приехал в салон все ок все понравилось связлся меня вести манагер Максим (по моему), даже сингалку выйграли. Вообщем после этого объехал еще окло 10 салонов и там остались только белые и вишеные, в результате остановил свой выбор на салоне Автокей Машинка CEED SW 1,6 АТ EX черный. Внес предоплату 10 тыс. у тут все началось для начала меня передали другому манагеру Мария Соловьева. Думаю ну ладно не принципиально кто будет манагером главное чтобы все было гуд. Она к тому в первого взгляда была вполне квалифицированным сотрудником или делала вид:)


как мне теперь кажется:) Машину брал в кредит. Кредит оформлял в Сбере самостоятельно:) Корда в Банке сказали что все ок мне одобрили и дали список необходимых документов от салона я позвонил Марии и попросил все подготовить. Договорились что на следующий день я приеду и все заберу. На следующий день звоню ей она говорить что ее нет но есть ее сменщица Екатерина (правда точно уже не помню) и она вкусе все будет готово и мне надо только забрать все документы. Вечером после работы приехал в салон из другого конца Москвы и вот тут оказалось что Екатерина уже ушла (для справки салон работает до 21,00 а я приехал в 20,15). В салоне был только один манагер (не помню как зовут) и он ничего ни о чем не знал. Позвонил Екатерине и Марии в итоге оказалось что документов нет и их даже не начинали готовить:(


. Пока все это выяснялось прошло еще пол часа . Время уже было 20,45 и сотрудники бухгалтерии отказывались что либо делать. Только после руганья они кое-как начали что либо делать и в итоге к счастью я забрал документы. Правда время уже было 21,45!
Потом очень быстро оформили кредит и оплатили все счета. Я договорился с Марией что приеду за машиной 07 мая вечером и все будет готово (дополнительно брал только сингалку и партроник). Приезжаю вечером 07 ма и тут выясняется что машина не готова надо ждать мин 40/50. Ждали правда 1 час. Вместе со мной приехал представитель страховой чтобы фоткать. Вот говорят все ок моно забирать но сначала пойдемте подпишем все документы. Вместе со всеми документами мне в невзначай дают акт приема-передачи машины. На мой вопрос как я могу его подписать когда не проверил машину мне сказали что все подписывают и все тут. отказался тогда мне сказали что нам с Вами не о чем говорить идите смотрите. Мы пошли смотреть и фоткать машинку. Когда я ее увидел просто был в шоке:
- машина грязная (это очень мягко сказано, колок педалей спросто слой грязи 5-6 миллиметров, на стеклах отпечатки пальцев, корпус вообще не мыли он весь грязный и пыльный)
- парктроник не работает
- технические метки не удалены (позже выложу эти фотки).
На мой вопрос относительно грязи мне сказали что она чистая. В там где педали моют только тогда когда кладут коврики – оригинально ЕОгда я сказал что у меня мой страховой агент мне дословно сказали что так нельзя и страховать надо только у них На мой резонный вопрос о защите прав потребителя и вопрос почему??ничего ответить не смогли. Парктроник оказывается так всегда должен работать это нормально что часть датчиков не работают. А метки просто не отмываются мойте сами!!!! При этом постоянно хамили и огрызались на все вопросы!!!
После всего этого я просил пригласить руководство и пришел Руководитель направления KIA Трофимов Павел – к счастью более воспитанный и грамотный сотрудник чем остальные С ним мы очень долго общались и в итоге он обещал все устранить сегодня в течении 40 мин Ждать я не стали договорился что приеду на следующей день и все будет готово!!! Единственное что хорошо что получил коврики в подарок:. А вот книгу отзывов и предложений так и не получил так как у них это целая проблема и меня Павел всячески отговаривал
08 мая приехал также вечером за машиной и тут вижу:
- к счастью помыли всехру и убрали грязь из салона
- технические метки не смыты
- парктроник все равно глючит
Спрашиваю у Максима в чем дело: Он говорит что это все что они могут Очень оригинально Заставил их еще раз мыть машину но все равно не отмыли метки
Так как машина была нужна пришлось ее забрать
Ездил два месяца и горя не знал все гуд все нравится все супер не жалел о выборе машины
В один прекрасный день заехал на мойку мне ее помыли и о чудо все метки отмылись обычным кархером НО тут я увидел что под меткой на водительской двери оказывается часть матовой поверхности отсутствует а часть в царапинах Думаю ладно поставлю на стекла защиту от капель дождя (не помню как называются) и ничего видно не будет!!!
Ездил дальше все ок Но тут началось в начале стал глючить регулятор громкости на магнитоле!! Потом еще хуже стал работать парктроник и самое интересно е на одной мой товарищ мне сказал что вроде машина была перекрашена: Тут у меня все екнуло в груди Решил сделать экспертизу и все узнать правда прошло уже 3 месяца позвонил в экспертную компанию и договорился о встрече Приехал молодой человек и все посмотрел и мои смутные сомнения к сожалению подтвердились в машине перекрашивали багажник и задний бампер:
Сейчас пишу официальную претензию и готовлюсь к суду
Кто что может посоветуйте
Хочется отдельно отметить работу КМР после 07 мая я им позвонил и рассказал всю ситуацию, а когда 08 мая приехал забирать машину они сказали что им оттуда звонили и попросили все уладить Правда когда я им отослал фотки с видом машины после получения то не получил окончательного ответа
ЗЫ Отдельно хочу сказать огромное спасибо:
PRIESTESS, побольше бы таких людей
Трушкину Евгению – который приезжал из оценочной компании (всем рекомендую кому надо дам телефон) видит все даже без прибора
ЗЫ Сейчас уже все не так красноречиво как я рассказывал PRIESTESS так как прошло время и все забывается Но думаю все равно убедительно
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ В АВТОКЕЙ!!!!!