Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Обороты  (Прочитано 3895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morf
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Август 20, 2009, 14:41:13 pm »
0

Вроде как ESP ставят только на автомобили для Европы... так же как и круиз контроль.
нет. посмотри на киа ру последнюю комплектацию
Seed44k
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Август 20, 2009, 17:06:30 pm »
0

Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?     
Записан
morf
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 21, 2009, 09:57:42 am »
0

Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?     
По крайней мере на вибрации на ХХ это никак не отражается.Типа раскрутить и всё "prosretsa" непрокатыват в данном , может только моём случаее. Хотя вчера вечером на протяжении 3х километров в пробке по волгоградке , она , вибрация , СОВЕРШЕННО пропала! Потом опять появилась :( Климат , D , P никак не влияли на этом отрезке на её появление. Потом походу заглушил - завел и она снова появилась...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #18 : Август 21, 2009, 10:22:23 am »
0

Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?    

не стоит. Все рекомендации только для того, чтобы двигатель работал в режиме максимального крутящего момента, т.е. лучше динамика  ("приемистость")... но конечно это сказывается на ресурсе, правда думаю вы этого не заметите, т.к. все-таки до красной зоны обороты считаются  рабочими для двигателя :) А вот расходу на этих оборотах вы неприятно удивитесь...

Вообще судя по характеристикам наиболее оптимальными являются обороты 2000-4500... Выше крутящий падает и залезать туда стоит только если кончились передачи в коробке :)

П.С. читал тут статью про тест VW Scirocco... C двс 1,4 FSI. Авторы статьи крутили его постоянно, чтобы турбинки могли накачивать хилый двигатель. Средний расход по городу 15л  :D  lol
« Последнее редактирование: Август 21, 2009, 10:24:26 am от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
deni
« Ответ #19 : Август 21, 2009, 10:32:03 am »
0

Я вообще не понимаю, как люди ездят не раскручивая двигатель выше 3000 тысяч.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #20 : Август 21, 2009, 10:33:20 am »
0

Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?    

Мне на Каширке 39 тоже так порекомендовали punish - изменений не вижу... проблема в чём то другом sux

p.s. вернулся на прежний "уровнь" поведения на дороге.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #21 : Август 21, 2009, 10:48:52 am »
0

Я вообще не понимаю, как люди ездят не раскручивая двигатель выше 3000 тысяч.

а вообще так и ездят. Я вот на акценте вообще до 3500 переключался (там правда передаточные числа отличаются от сидобензовых). При этом не тащился как овощь, зато расход был небольшой и не ревет двигло :)

П.С. у мну дизель :) езжу в пределах 1900-3200
« Последнее редактирование: Август 21, 2009, 10:50:28 am от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
deni
« Ответ #22 : Август 21, 2009, 10:53:09 am »
0

а вообще так и ездят. Я вот на акценте вообще до 3500 переключался (там правда передаточные числа отличаются от сидобензовых). При этом не тащился как овощь, зато расход был небольшой и не ревет двигло :)

П.С. у мну дизель :) езжу в пределах 1900-3200
Когда я ездил на работе на Туареге V10 дизель, то тоже на таких оборотах как ты  rulezz. А сид реально едет очень тупо на 3000.
Записан
p0987@mail.ru
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

.......да уж....
Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
« Ответ #24 : Ноябрь 11, 2009, 00:18:53 am »
0

В общем искал и никакой подходящей темы не нашел, напишу и спрошу тут.
Приключилось вот что: Иногда выезжаю в дальняк и на знакомых участках трассы не отказываю себе похулиганить :) так  сказать, низко полетать ;) и в предпоследней поездке заметил что при разгоне до максималки (как спокойный, так и интенсивный разгон) на 4 передаче больше 4300оборотов движок перестал крутить  :( по скорости получается 180км/час, хотя раньше ехал за 200км/час, а тут как будто ограничитель срабатывает, как не нажимай на тапку. Недавно прошел ТО2 и снова был на трассе, изменений нет, также больше не крутит. бензин 95/92 реже, в основном ТНК. пробовал отключать все, вплоть до подсветки БК, без изменений.
Вот соответственно и вопрос: В чем возможная причина???
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #25 : Ноябрь 12, 2009, 23:05:23 pm »
0

Как вариант фильтр бензонасоса. Второй вариант - механизм изменения фаз газораспределения.
По всем остальным неполадкам должна зажигаться лампочка "проверь двигатель".
Я конечно не беру в расчет пониженное давление в шинах от снижения температуры за бортом.
Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
« Ответ #26 : Ноябрь 13, 2009, 01:38:25 am »
0

ну ошибки не показывает.
Вот думаю, стоит делать диагности или сразу попробовать фильтр поменять или еще чего, если подскажут.
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #27 : Ноябрь 13, 2009, 05:34:16 am »
0

Если нет явных сбоев на датчиках, то диагностика врядли чего покажет.
Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после  "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень?  Если  такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #28 : Ноябрь 13, 2009, 06:38:22 am »
0

ну ошибки не показывает.
Вот думаю, стоит делать диагности или сразу попробовать фильтр поменять или еще чего, если подскажут.
Начните с воздушного фильтра двигателя... Если он забит, двиглу "не хватает воздуха" на высоких оборотах... Самый простой (и дешёвый) способ проверки - снять фильтр временно и попробовать повторить данный финт без него...
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 06:40:25 am от Michael V. Satosin »
Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
« Ответ #29 : Ноябрь 13, 2009, 22:11:36 pm »
0

Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после  "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень?  Если  такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
ну не так чтобы часто, но раз в пару троку месяцев выезжаю, да и по городу передвигаюсь интенсивно когда без семьи.
и на обратной дороге также, т.е. не бежит и все ((((
а воздухозаборник проверю.
Если нет явных сбоев на датчиках, то диагностика врядли чего покажет.
Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после  "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень?  Если  такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
и фильтр тоже погляжу.
Спасибо за советы.
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: