Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вниз
Автор Тема: Kia Cee'd vs Kia Cee'd 2010  (Прочитано 85224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #150 : Февраль 04, 2010, 11:30:13 am »
0

откуда такая осведомленность то? )) я просто падаю под стол, ты инженер что ли? принимал участие в разработке и тестировании? ))

нет я не инженер и не принимал никакого участия и даже не моторист и не исключенно что Форд применит космические технологии и сделает вечный двигатель :), но я предполагаю, что чудес на свете не бывает :) и турбированному мотору всегда!!!! полагалось заезжать на ТО намного раньше чем обычному мотору - это исходя из принципов работы мотора и турбины.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #151 : Февраль 04, 2010, 11:31:37 am »
0

Кстати про робот!!! а что не понятного. Робот - это обычная механическа КПП, в которой скорости переключает электронно-механическое устройство. Это обычная коробка у которой есть сцепление, маховик, выжимной подшипник. Поэтому стоять в пробке, удерживая тормоз - нельзя. Надо постоянно переводить рычак в N, то есть отключать сцепление - надеюсь вы это понимаете

А разве при остановке с нажатым тормозом робот нейтраль не включает?
Кстати о гидромеханической КПП. Когда я стою в пробке с нажатой педалью тормоза и селектором в положении D, гидротрансформатор работает, масло перемешивается и греется, топливо на это дело расходуется.
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #152 : Февраль 04, 2010, 11:33:17 am »
0

Что-то читала, читала, где вы нашли у нового Фокуса Робот??? Его там нет!!!
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #153 : Февраль 04, 2010, 11:37:14 am »
0

Что-то читала, читала, где вы нашли у нового Фокуса Робот??? Его там нет!!!

Я это где-то скопипастил в этой ветке :)

Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11.01.2010[6]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована усовершенствованная платформа второго поколения, среди крупных изменений которой - задняя подруливающая подвеска. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей:

1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.
Из новых опций:

панорамная стеклянная крыша
камера заднего вида
центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках.
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели с 8-дюймовым сенсорным цветным (в некоторых версиях – монохромным) ЖК-дисплеем.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #154 : Февраль 04, 2010, 11:39:08 am »
0

А разве при остановке с нажатым тормозом робот нейтраль не включает?
Кстати о гидромеханической КПП. Когда я стою в пробке с нажатой педалью тормоза и селектором в положении D, гидротрансформатор работает, масло перемешивается и греется, топливо на это дело расходуется.

Что включает робот при нажатии на тормоз можно узнать из книжки по юзанью автомобиля :) Там ест мануал, как надо ездить на роботе :)
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #155 : Февраль 04, 2010, 11:41:50 am »
0

новый преселективный "робот" PowerShift - Так это с двойным сцеплением! Аналог DSG у Фольцвагена! Не путать с роботом Тойоты-там настоящий робот
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #156 : Февраль 04, 2010, 11:42:39 am »
0

и не одного меня походу, некоторых даж до психовки доводит, да, дружок, хочешь поговорить об этом?  %)

У меня все в норме и с машиной и адекватностью, последняя мене помогает не сравнивать сид и мой поло  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #157 : Февраль 04, 2010, 11:51:36 am »
0

новый преселективный "робот" PowerShift - Так это с двойным сцеплением! Аналог DSG у Фольцвагена! Не путать с роботом Тойоты-там настоящий робот
Умница! +1
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #158 : Февраль 04, 2010, 12:00:13 pm »
0

новый преселективный "робот" PowerShift - Так это с двойным сцеплением! Аналог DSG у Фольцвагена! Не путать с роботом Тойоты-там настоящий робот

А я писал " про нормальную гидромеханическую АКПП" и DSG - это робот, как ни крути :) у него есть сцепления и исполнительный электронно-механичекий механизм. А то что двухдисковое - я прочитал :). А чем отличается настоящий робот от ненастоящего? ;-)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #159 : Февраль 04, 2010, 12:02:17 pm »
0

Умница! +1

То что Викуся - Умница :) это и так понятно, только вот вы читать не умеете видимо...Причем тут DSG, я писал про отсутвтвие нормальной АКПП :)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #160 : Февраль 04, 2010, 12:03:30 pm »
0

чистый маркетинг ибо у всех остальных так же и это тенденция общаяя, двигатель то не сменили а вот интервал увеличили , такая нормальная тенденция авто на 3 года, 5 ТО и в утиль и за новой тачкой в магазин... зато как хорошо экономия на всем, нафиг делать машины как раньше на 20 лет и 700 тыщ пробегу, это же не выгодно, а 100 тыщ движок и с половиным от нормы количества масла (можно даже солидола) отъездит, а заливая раз в 20 тыщ и до 150 даже сможет, как и любой современный движек

Частично не согласен. Ибо!!! Современные масла давно позволяют увеличить межсервисный интревал по двигателю. Пример тому другие производители - в среднем владелец БМВ заезжает в сервис  примерно 1 раз в 30 000 км, Ситроен - тоже просит в среднем заменить малсо на 25-30 тыщах. Безусловно, там все это расчитывается исходя из кучи параметров, но тем неменее.......
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #161 : Февраль 04, 2010, 12:04:26 pm »
0

Так DSG лучше автомата!
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #162 : Февраль 04, 2010, 12:06:18 pm »
0

Так DSG лучше автомата!

Викуся, вы теряете нить обсуждения :)))) речь не про то, что лучше, а что нету АКПП нормальной :)...кому что лучше - этот отдельная тема. Лично для меня - лучше обычная гидромеханика, спросите почему, отвечу - надежность.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #163 : Февраль 04, 2010, 12:08:25 pm »
0

Так DSG лучше автомата!

VW и Ауди наелись DSG и до сих пор разгребают эту тему :) .Можете представить что может случиться у Форда :))) но это лирика......и далекое будущее - 2011 год
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #164 : Февраль 04, 2010, 12:09:02 pm »
0

Викуся, вы теряете нить обсуждения :)))) речь не про то, что лучше, а что нету АКПП нормальной :)...кому что лучше - этот отдельная тема. Лично для меня - лучше обычная гидромеханика, спросите почему, отвечу - надежность.
Ну только если бы она была 6АКПП было бы лучше
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: