Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вниз
Автор Тема: Kia Cee'd vs Kia Cee'd 2010  (Прочитано 85216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ну может и экономят на отделке, в техническом плане и по новым технологиям япы впереди.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ну может и экономят на отделке, в техническом плане и по новым технологиям япы впереди.
Новые технологии - это задняя балка и древняя 4-хступка на королле? Или что?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Новые технологии - это задняя балка и древняя 4-хступка на королле? Или что?
Гибриды.
Нынче модный прямой впрыск Митсубиси придумали еще в 70-х годах прошлого века.
Роторные движки.
Пол Европы Сидит на коробках и свечах от японцев.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

0

Новые технологии - это задняя балка и древняя 4-хступка на королле? Или что?
А это, уважаемый, маркетинг... Королла предназначена для стран третьего мира
Записан

Don't settle for less!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Гибриды.
Старые уже, неэффективные - корейцы готовы серийно более современные решения внедрять, но нет рынка.

Цитировать (выделенное)
Нынче модный прямой впрыск Митсубиси придумали еще в 70-х годах прошлого века.
Всю жизнь на достижениях 70-х годов прошлого века не будешь выезжать.

Цитировать (выделенное)
Роторные движки.
Где все это на серийных авто?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Где все это на серийных авто?
ну здрасьте, RX-7, RX-8
Записан
No one like us, but we don't care!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Старые уже, неэффективные - корейцы готовы серийно более современные решения внедрять, но нет рынка.
Значит японцы нашли рынок, а корейцы не могут! Так это еще лишний плюс японцам.
Тойота самый крупный мировой автопроизводитель, если бы у них было бы так все плохо-их просто бы никто не покупал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 17:33:48 pm от Роман123 »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

гибриды и у киа вроде как появились %)это не показатель. гибриды пока мало кому сдались. в россии особенно
но ту же АКПП 6-ти ступенчатую не многие себе смогли позволить разработать, а корейцы смогли. да и АКПП на рено и пыжах - хреновый ориентир %) почитайте их форуме... там какая то коробка уже из года в год используется, но по надежности просто жесть. AL-4 или как то так
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Так AL-4 никогда не была японской.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Интересно получилось. Сравнение сида с сидом плавно перешло в сравнение с японцами. Тут наверное некоторые специалисты немного перестарались в своих откликах, японское гавно наверное сильно сказано! Раньше тут звучало больше немного другое по отношению к корейским авто. По кузову японцы лучше (короллу в расчет не беру) по качеству и надежности лучше однозначно. Пластик именно у меня сейчас не ровня сидовскому, гораздо хуже, но приборка гораздо лучше. Ну в общем машина другого класса и сравнение некоректно, но хаять все японское и хвалить корейское? Сид сильно не раздражал кроме всем известных косяков с ржавчиной на задней двери, накрывшимся выжимным и в начале проблем с лампой подушек безопасности. Говорить что сид совершенная машина неправильно косяки есть и будут. КИА решила выпускать рестайлинг раз в два года а это короткий срок для машин и устранения всех косяков и доведения до ума.  
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

КИА решила выпускать рестайлинг раз в два года а это короткий срок для машин и устранения всех косяков и доведения до ума.  
Как раз рестайлинг - это и есть процесс устранения косяков и доведения до ума. Рестайлинг раз в 2 года - это серьезная работа компании над ошибками. А с сидом они торопились, и машина получилась сыроватой.

Насчет япов могу сказать, что их последние рестайлы - это удешевление, удешевление и еще раз удешевление и не более того. В отличие от того же сида, который в рестайле сделали более дорогим и современным.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Ну может быть, при выборе нового авто довелось посидеть в рестайлинговом авенсисе уневерсале, и мне он показался более солидным чем дорестайлинг и сид, ну и место побольше. Пластик там не хуже сидовского однозначно. Конечно не люкс но бедно точно не смотрится, ближе к более дорогим машинам они его сделали, или попытались, но это и не важно.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Ну может быть, при выборе нового авто довелось посидеть в рестайлинговом авенсисе уневерсале, и мне он показался более солидным чем дорестайлинг и сид, ну и место побольше. Пластик там не хуже сидовского однозначно. Конечно не люкс но бедно точно не смотрится, ближе к более дорогим машинам они его сделали, или попытались, но это и не важно.
и ценник ~1млн...
Записан
No one like us, but we don't care!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Ценник там более 1,2 млн. но вопрос немного в другой плоскости был, что японцы своими рестайлингами снижают стоимость авто, мне после сидения в дорестайлинговом авенсисе и в рестайлинговом так не показалось просто.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Ценник там более 1,2 млн. но вопрос немного в другой плоскости был, что японцы своими рестайлингами снижают стоимость авто, мне после сидения в дорестайлинговом авенсисе и в рестайлинговом так не показалось просто.
демпингуют япы в эконом-сегменте (короллы, аурисы и другие табуретки), авенсис - это уже такой бизнес-класс, потому и делают более серьезно, ну и цена... но парадокс. что корейцы уже вышли на их уровень, а цены умудряются держать чуток пониже :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: