Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Замеры разгонной динамики  (Прочитано 7080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Господа, опять приходим к тому, что в городских условиях и на трассе выигрывает тот, кто имеет опыт "ралийного" вождения, а не тот у кого объем двигателя больше.

Из личного опыта: когда-то у меня была Опель Вектра 2.0 8 клапанов 116 л.с. (разгон по паспорту 10,5  максималка 198).   Так вот, у меян стиль тогда был педаль в пол и поехал, на трассе 160-190, и что вы думаете, парень (без крыши) на ВАЗ 2104 держался за мной в таком режиме около 250 км. В селах иногда он даже меня обгонял. На прямой он отставал, больше 150-160 у него был потолок. Тем не менее держался и особо не отставал.

Вывод: нужно оттачивать водительское мастерство.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2007, 17:40:55 pm от Oles »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Почти во всех тестах, проводимых журналистами, реальное время разгона больше паспортного. И это есс-но - условия, топливо. водители, покрытие и еще куча причин. Исключение, как правило, составляет Мазда. Но в данном случае, одно время у МТ и АТ, конечно сомнительно. Вот тестовые данные AutoBild  на Сид 1,4 (других нет):
0-50 км/ч - 3,9
0-100       - 11,6 (Астра 1,6 - 11,4, Пежо 307 1,6- 11,8)
60-100(4 пер.) - 12,2
80-120(5 пер.) - 18,4   
Как видим, 0-100 совпадают, а 80-120 хуже паспортных.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2007, 18:20:44 pm от EldEn »
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

p.s.
100 км/ч~30 м/с, т.е. 1-1,5 с в разгоне до 100 км/ч дают 30-50 м на финише.
А это и есть в пух и прах.

не совсем так, мне кажется. во-первых, 100 км/ч примерно 28 м/с, чтоб слишком много потом не получалось)). во-вторых, тогда разница 28-42 метра - это не отставание одной машины от другой, а то расстояние, которое более быстрая машина пройдёт дополнительно после набора 100км/ч (при этом не набирая больше скорость), пока вторая ещё разгоняется до сотни. Но кто сказал, что это именно разница в отставании!? ведь отсечку 100км/ч они достигают на дистанции просто в разных точках, более медленной машине требуется на N метров больше, чтобы разогнаться до 100км/ч. Так что из этих 28-42 метров надо будет вычесть ещё те самые N лишних метров и по идее и получим разрыв между ними в метрах. И то не уверен, что правильно это будет.  Вообще правильней тогда считать, не сколько переедет больше в метрах более быстрая машина, а сколько не доедет по расстоянию более медленная машина до той точки, в которой первая набрала сотню.  8[
Так что вопрос с определением, что есть "в пух и прах", а что нет, остаётся открытым  8[
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

....Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.

Честно говоря, есть определённые сомнения, лесть ли это себе.

На этом форуме http://www.civic-club.ru/forum/topic/15782.htm?30
Есть следующее сообщение
Цитировать (выделенное)
Приветствую, коллеги! Вчера участвовал в драге: Mazda 3 sport, Mazda3 2,0 Turing, Civic 1,8 MT, Elantra New 2,0 MT(единственная в России). Синсаций не случилось. Mazda привозит 1,5-2 корпуса всем  Evil, Civic VS Elantra New- ровненько (выиграл старт, 2/3 впереди и под финиш на 3-ей ровнялись Cry)
В ходе заездов выяснил, что CIVIC при переходе со 2-ой на 3-ью СЛИВАЕТ всем, машина не заточена ни под какой спорт,
на 3-ей передаче крутящий момент отсутствует как явление вцелом Sad

Фото и видео пока не готово, но в ближайшее время будет.
P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.)  (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.
Делаем вывод, что Сивик, при лучших "паспортных" значениях, идёт вровень с Элантрой, у которой тот же двигатель, что и у Сида и, наверняка большая масса (т.к. седан).
Следовательно, двухлитровый Сид должен Сивик обогнать. А Аккорд, особенно на автомате по динамике от Сивика сильно не отличается (читаем дальше на том же форуме
Цитировать (выделенное)
Пипец!!! Получается мазда 3 рвет все что движется мля!! А аккорд просрал всем даже корейцу
Я в ауте, чего там за водители?Huh
Страница 11.

Так что всё может быть.
И, опять же повторюсь - не факт, что японцы врут про разгон до сотни. Просто при том же драге машины розгоняются не до ста, а побольше. А про разгон до 140, например, никто уже не пишет.
Записан
EugeneSPB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день всем!

Думал, в какой теме спросить, решил, что логичнее всего здесь :)
Сейчас выбираем с женой новую машинку для неё, на 90% остановились на Сиде (до того даже вносили залог за Nissan Tiida - уже отказались, на оставшиеся 10% рассматривается 2-х литровый 10-й Лансер с вариатором). Определились, что ручку брать не будем, ибо в Питере пробки в последнее время стали совсем уж невозможными... :'(

На Сиде 1.6 АКПП удалось немного прокатиться по городу - до 80 км/ч при троих в салоне и пустом багажнике динамика вполне адекватная, больше не было возможности разогнаться. Интересует главным образом, как 1.6 АКПП ведёт себя на трассе, когда надо резко ускориться, скажем, со 100 или со 120 км/ч? По шоссе ездить придётся довольно часто. Хватает динамики у 1.6? Интересует именно отзывчивость двигателя, справляться с некоторой задумчивостью автоматических коробок мы умеем :). Кто ездил и на 1.6 АКПП, и на 2.0 АКПП, ваше мнение: насколько существенна разница между 1.6 и 2.0 на скоростях свыше 100-120, стОит за 2-литровый двигатель переплачивать? По форуму полазал, именно этих сравнений/цифр для АКПП не нашёл.
И подвопрос: насколько заметно сказывается на динамике 1.6 включение кондиционера?

Спасибо!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Ниже есть тема "Максималка Сида", в ней владельцы самых разных Сидов "раскололись" про динамику на высоких скоростях. Почитайте.
Как я понял, 1,6 автомат до 140 включая вполне шустрый.
Записан
Pablic real.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Замерял 1,4 раза три по схеме с мобилой на сухом асфальте без буксов хотя по паспорту 11,6 , но реално меньше 12,5 сек не получалось , а о и 13,5
Записан

CeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeD rulessssssss
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Замерял 1,4 раза три по схеме с мобилой на сухом асфальте без буксов хотя по паспорту 11,6 , но реално меньше 12,5 сек не получалось , а о и 13,5

а ты сколько на тахометре набираешь перед тем как трогаться начать? у меня так получалось, что если даже с буксами небольшими, то лучше время выходило, чем трогаться совсем не буксуя. Попробуй между 3 и 4 тысячами срываться. Если выше, то у меня например перед "прыгать" начинает.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: