Всячина > Навыки вождения и поведение на дороге
Первый самостоятельный выезд на дорогу...и боязнь потока. Как побороть?
PhiloSSof:
Добрый день, форумчане. Я получил права чуть более двух лет назад, с первого раза сам сдал теорию и площадку, а вот город сдавал раза три, потом уже помогли, так как были основания полагать, что просто валят. С тех пор из практики у меня был только месяц вождения Volvo 240 лохматых годов с коробкой автомат по дорогам тихого городка Scranton (штат Пенсильвания), т.е. там, где на дорогах абсолютно все проявляют вежливость и чувствуешь себя в полной безопасности. Потом около года за руль не садился вообще. Сейчас появился автомобиль - механика, первый в жизни, первая любовь... Два раза уже на ней выезжал в город, рядом всегда был друг, который где советом помогал, где подсказывал как правильно работать с органами управления в зависимости от ситуации, а где и просто своим присутствием внушал спокойствие. Сегодня снова проехал два круга по прилегающим к стоянке и дому улицам с товарищем на пасс. сидении, однако все равно не получается перебороть страх и нервозность. Из-за этого часто перегазовываю при трогании со светофора, резко бросаю сцепление при переходе на повышенные передачи.. А еще кручу постоянно головой и смотрю в зеркала, чтобы если кто сядет мне на хвост из-за черепашьей скорости, то сразу уйти вправо и пропустить, особенно скорую (сегодня аж два раза чуть ли не прижимался к обочине при, в принципе, пустой дороге). А еще и пешеходы наровят дорогу перебежать в неположенных местах... Вообщем, то еще "веселье" за рулем...
Вот говорят, что нужно ездить одному, иначе никогда не научишься, но вот как понять, когда ты готов к самостоятельному выезду?
У каждого из вас были такие переломные моменты, у каждого своя история и я прошу вас о них рассказать, быть может это поможет побороть страх не только мне но и другим начинающим автолюбителям.
Спасибо заранее за ответы.
Kfort:
значит как то так.....
1. несколько (читать 2-3) поездок с другом, по папиному "кооперативу" и прилегающим 2 улицам.....
2. несколько (читать 2-3) поездок с другом,по Вашему кварталу.... за газетами за хлебом.....
3. несколько (читать 2-3) поездок с другом, на работу/учебу......
потом обязательно друг будет занят а необходимость ехать заставит ехать за хлебом/на работу и т.д.
А вообще дело привычки .... и доведения водительских навыков до автоматизма....
друзья советовали по началу выбирать машину в потоке и ехать за ней...(туда конечно куда надо Вам но чтобы был фантом Ваших действий впереди так сказать)
Еще совет по началу избегайте ТЕСТОВЫХ(проверочных) поездок по городу да и по трассе с Родственниками и людми которые не совсем правильно реагируют на происходящее (Охххххххххххххх при каждой перегазовке и сигнале сзади).
Уверен все у Вас получится. И сомневаюсь что у Вас фобия потока просто нет привычки Вождения, а это лечится только вождением сначала почуть.... а потом больше и больше.
Удачи Вам.
mishania:
В Субботу вечером, можно покататься по маршруту с другом, если в СВАО, то хотя бы по этому, и машин не очень много, и дорога более-менее....p.s - Супруга каталась примерно по такому маршрутику http://maps.yandex.ru/?um=de7HdJAjEZX5gFbPfiGUiPCdNNWx54p3&l=map
не забудь про большой желтый квадрат на заднем стекле :), и, главное знать, все получиться!
Виталик:
Главное не нервничать сильно и не бояться, ныряешь в поток, а потом начинаешь жить вместе с ним. Почаще в зеркала, заблаговременно включать повороты и все будет хорошо. Сам сел и поехал, без всяких тренировок, но если ушь побаиваешься, то самое верное решение это прокатиться с более опытным другом, что бы он подсказывал и конечно же по хорошо знакомому району. Удачи!
kirillko:
Имхо, не надо вешать желтый квадрат, ибо это может привлечь людей с подставами. а если по делу, то страх надо приодолеть. надо поездить по дворам тихонечко, почувствовать машину, а когда выедешь на улицу с оживленным движением главное соблюдать правила. Пофигу, что вокруг народ нарушает. Не обращать внимание на тех кто будут тебе сзади сигналить, если вдруг заглох на светофоре.
Навигация
Go to full version