Теперь мы тоже Сидоводы!
Около трех месяцев нам понадобилось для того, чтоб определиться, какую машину покупать. Посидев во всех интересовавших нас машинах, прочитав сотню статей и форумов, остановились на Сиде.
Покупали машину в салоне АвтоДина Север. Выбрали этот салон из следующих соображений: удобное для нас расположение, официальная страница на сайте kia.ru. Автосалон открылся не более месяца назад и это чувствовалось. В салоне посетителей мало (видать не все о Дине знают), мы могли смотреть машину и допрашивать менеджеров сколько угодно долго.
С нами работали менеджеры
Анна Садчикова (продажа авто) и
Владимир (доп.оборудование). Впечатление от менеджеров салона в целом хорошее. Особенно приятные впечатления оставили
Валерия (отдел страхования) и
Олеся (оплата авто, оформление документов). Неприятных момента было 3: первый – когда муж впервые зашел в салон поинтересоваться допами, один из менеджеров заявил, мол, «вам что нужно, машину или доп.опции», после чего общаться с ним не хотелось; второй момент – мы заказали машину цвета oil blue, через 3 обещанных дня нам так и не перезвонили. Пришлось звонить самим, оказалось, машин желаемого цвета нет в Москве. Вернее они есть, но все 7 шт. с дефектами
На вопрос, почему не позвонили, они сказали, что пытались для нас найти машину этого цвета (а может и правда пытались?). В итоге взяли Piston Grey - цвет, который стоял на втором месте по приоритету.
Третий момент, он же самый серьезный. Когда мы пришли вносить оставшуюся часть стоимости автомобиля, выяснилось, что договор купли-продажи нам не дадут, что его надо подписывать только вместе с актом приемки работ при получении авто «на руки»! Вот тебе раз, мы им такую сумму, а они нам только чек об оплате… Как-то насторожило. Но, мы шли туда подготовленные (перелопатив весь СидКлаб, за что большое спасибо Одноклубникам) и указали им на то, что продажа авто без договора нарушает наши права, как покупателей. И, надо же, они с нами не стали спорить и оформили договор, в котором был прописан VIN, цвет, модель и стоимость, стояли печати и подпись директора. Не был вбит в договор только ПТС, но его и не могло быть, так как ПТС приходит после полной оплаты авто.
Дополнительное оборудование агрессивно не предлагали, после того, как поняли, что мы в курсе закона о правах потребителя (и снова спасибо форуму).
Все остальное же прошло как по маслу. Мы попросили поменять нам диски на те, что больше нравились – они поменяли. Заметили небольшой скол на плафоне левого поворотника – его тоже заменили.
Не очень качественно была отмыта машина (следы клея от наклеек остались), небольшие подтеки после мойки были внизу под дверьми.
За машиной мы пришли с чек листом (опять же спасибо большое Одноклубникам) и проверили все и досконально. Наше поведение вызвало то ли удивление, то ли уважение (хочется вериться, что последнее), но никто нам и не думал препятствовать. Наш менеджер Аня убежала продавать другое авто, к нам на подмогу подошел менеджер
Александр. Александру ставим зачет – он очень доходчиво отвечал на все наши вопросы.
В целом, я точно готова поставить положительную оценку салону АвтоДина Север.
И в заключение, друзья, советую Вам, перед тем как идти оформлять авто,
заблаговременно взять в салоне список допов с ценами, посмотреть примеры различных договоров и условия гарантии. И только после того, как вы точно будете уверенны во всем - смело шагать за покупкой.