Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Сравнение уровней обслуживания у дилеров Kia с дилерами других марок авто
Смирнин:
Предлагаю здесь делиться впечатлениями об обслуживании своих автомобилей иных брендов и сравнивать уровень этого обслуживания с сервисными центрами Kia.
Начну сам...Обладая в дополнение к Kia pro-Сeed ( машина для себя-любимого :-[ ) эксплуатирую также Nissan Note (ля семейных "вылазок") и обслуживаю ее в ОВОДе на 26 км. МКАД. Вчера был там на плановом ТО-30000. Что следует отметить:
1. Более позитивного по отношению к сервису Kia (сравнивать буду с ВИСТ-Домодедово, Элой и Каширкой-39):
- организация сдачи-приемки авто (после оформления ЗН у мастера-приемщика к тебе подходит специальный "чел", перегоняющий машину в рем. зону, проводиться полный осмотр авто на наличие дефектов кузова, если машинка грязная, то предлагают ее осмотреть сразу после мойки..Мойка кстати на ТО проводиться обязательно и она бесплатная rulezz )
- более удобное помещение для ожидания клиентов. Во всяком случае, есть кафе, где можно нормально перекусить... ;)
- более вежливый персонал ( во всяком случае, никто из работников тамошнего ТЦ не позволяет себе называть клиента на "ты"...) punish
- в процессе ТО было обнаружено, что у Енотика подлежит замене одна из стоек стабилизатора...( тут мне сразу вспомнилась эпопея с ними на СИДах :( ) Мне сразу позвонили и сказали об этом, а также сказали, что данная замена будет проведена по гарантии, детали пока нет, но ее заказали и мне сами позвонят, когда та прибудет на склад ( это я к тому, что самому звонить и "пытать" тамошнего ИПГ не нужно fire!...). Ну и порадовало, что деталюшка уже прибыла в этот же день, меня сразу оповестили об этом и предложили самому !!! 8( выбрать удобный для меня день и время для проведения гарантийных работ...
- была предложена промывка форсунок двигателя за 2500 руб. Как сейчас помню, мыл их на КЕДе в Эле и обошлось это где то около 4.5 тыс.
Но как оказалось потом, у Ниссана, какая то акция сейчас по этому поводу проводиться со скидками на эти работы rulezz
- после окончания ТО мастер вежливо и доходчиво рассказал, о состоянии всех узлов и агрегатах авто, где что и как работает, и есть ли проблемные места..Одновременно с пометкой в Сервисной книжке на руки выдали диагностическую карту Дилера, где на каждый агрегат, осмотренный в процессе ТО (вплоть до самой мелкой лампочки) была пометка о работоспособности или замене с личной подписью мастера. Как сказали, эта некоторая гарантия самого Дилера, за то, что все в машинке работоспособно)... rulezz
2. Более негативного по отношению к сервису Kia:
- только одно: более высокая цена нормочаса. 1650 руб. 8( , против наших 900... Однако, стоит отметить, что при всем при этом ТО-30000 на Nissan Note обошлось мне в 14 тыс руб. с промывкой форсунок, заменой воздушного фильтра и свечей с платиновым наконечником ( как оказалось, последнее входит в стоимость ТО изначально). Так что, похоже, по цене вполне соизмеримо...
Жду Ваших сравнений, уважаемые коллеги... beer
mk012:
Трудно сказать... Дилеры разные даже у одной марки, инженеры-мастера тоже разные...
Плохие и хорошие есть везде. Процесс приемки авто у разных дилеров одной марки по-разному происходит, например (по своему опыту, в своем городе...)
Пожалуй, единственное, что возможно сравнить - это цена нормочаса... Так и она гуляет в пределах одной марки, несмотря на "единые сетки ТО"...
Но что важно - конечно, дилеров должны воспитывать не столько владельцы автомобилей (как в нашем КМРовском случае), сколько дистрибьютор...
Наш вот дистрибьютор плохо воспитывает - ИМХО
Думаю, если бы вышеозначенный ОВОД был дилером Субару или Джилли - отношение к клиенту мало бы изменилось. На 90% дело в людях, в первую очередь - руководстве.
Смирнин:
Отчасти согласен...Также считаю, что у дилера должна быть какая то собственная служба контроля качества, которая затем должна интересоваться остался ли клиент доволен обслуживанием..? Что понравилось, а что наоборот..? punish Что касается Kia, то за 3 года обладания машинами этой марки мне позвонили после обслуживания всего один!!!! раз (из ВИСТ-Домодедово) и , сказав, что это у них теперь такой новый??? порядок: интересоваться мнением клиента... :D
У Ниссана это происходит постоянно...Всегда звонят и интересуются... rulezz А еще по смс с Днем рождения поздравляют.... beer
mk012:
--- Цитата: Смирнин от Август 07, 2009, 12:16:52 pm ---Что касается Kia, то за 3 года обладания машинами этой марки мне позвонили после обслуживания всего один!!!! раз
--- End quote ---
Вот я 4 предыдущих года из пяти (на старой Кие и на этой Кие) ездил к одному дилеру. Горя не знал. И Сида выбрал на 80% потому что дилер такой хороший Киашный...
А последний год - трындец. Старый закрылся-перепрофилировался. В трех сервисах новых побывал, везде жуткий развод.
И вот когда машину буду менять (мы же для этого сервисы сравниваем, да?), то я видимо буду ориентироваться как раз на того "бывшего своего" дилера, который занимается теперь Фиатами, СанЯнгами и Рено...
Машины-то все одинаковые, в конце концов. Люди блин разные :( и в данном случае это плохо.
Смирнин:
А мне кажется, что когда ты работаешь-то работу надо выполнять либо очень качественно... rulezz либо не фига на работе делать punish ...Только тогда общество будет довольно твоей работой... В моем случае "Ниссан" - "5", "Киа" - "3"...Кроме "Каширки 39". Там -твердая "4"..! beer
Навигация
Go to full version