Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
Автор Тема: Ручник  (Прочитано 104539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
may77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Брянск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 4

« Ответ #105 : Апрель 09, 2013, 10:45:26 am »
0

у кого нибудь есть опыт применения тросиков ручника от элантры ?
Записан
Мы в ответе за тех кого вовремя не послали н....
vialexis
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Апрель 17, 2013, 12:58:17 pm »
0

Добрый день!

Подскажите по симптомам что это:
1. Ручник держал нормально только в верхнем положении. Вот уже как полгода.
2. Поднял зад машины на домкратах чтобы масло с мотора лучше стекало. Ручник был включен.
3. Сегодня чувствую что машина как-то тормозит. С малого уклона не катится. Расход больше показывает. И ручник как-то тяжелее идет. Держит в самом верху вроде так же.

Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #107 : Апрель 17, 2013, 19:01:27 pm »
0

Добрый день!

Подскажите по симптомам что это:
1. Ручник держал нормально только в верхнем положении. Вот уже как полгода.
2. Поднял зад машины на домкратах чтобы масло с мотора лучше стекало. Ручник был включен.
3. Сегодня чувствую что машина как-то тормозит. С малого уклона не катится. Расход больше показывает. И ручник как-то тяжелее идет. Держит в самом верху вроде так же.
А часто ручником пользуетесь? Может тросы подкисли при затяжке и последующей оттяжке не отпустили до конца.
Записан
vialexis
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #108 : Апрель 18, 2013, 10:19:32 am »
0

А часто ручником пользуетесь? Может тросы подкисли при затяжке и последующей оттяжке не отпустили до конца.

Да довольно часто.
Снял колесо. Чтобы крутить ступицу за шпильку нужно усилие где-то килограмм до 2-х. И ещё чиркает как-то неравномерно. Это нормально? Мне кажется должно легко крутиться.

Походу придется ехать в гараж....
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #109 : Апрель 18, 2013, 14:39:37 pm »
0

Да довольно часто.
Снял колесо. Чтобы крутить ступицу за шпильку нужно усилие где-то килограмм до 2-х. И ещё чиркает как-то неравномерно. Это нормально? Мне кажется должно легко крутиться.

Походу придется ехать в гараж....
Нет, всё правильно, должно с усилием крутиться, если крутануть, то полтора два оборота ступица должна сделать. Для сравнения крутаните вторую заднюю ступицу.
По поводу чиркает, может вам так воспринимается естественный ход ступицы?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 14:41:59 pm от Lanfir »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #110 : Апрель 19, 2013, 00:49:48 am »
0

Да довольно часто.
Снял колесо. Чтобы крутить ступицу за шпильку нужно усилие где-то килограмм до 2-х. И ещё чиркает как-то неравномерно. Это нормально? Мне кажется должно легко крутиться.

Походу придется ехать в гараж....
колодки основного тормоза разведи и покрути диск. Так ты точно поймешь с каким усилием прокручивается.

Всем у кого ручник еще работает,советую снять колеса и посмотреть пыльники тросов ручника. Если соскочили,но не порвались,то:
1 перекусываем штатный хомут-кольцо
2 чистим от грязи посадочное место пыльника на тросе
3 одеваем пыльник на штатное место и стягиваем пластиковой стяжкой
4 если пыльник порван у основания,то отрезаем лишнее и так же на хомут.
Записан
poiu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation MSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Май 10, 2013, 15:49:51 pm »
0

У меня в ручнике вот эта 58257В деталь заржавела и колодки не отпускали.После очистки и смазки проблема исчезла.

Помог данный совет. Закисла деталь.
Записан
may77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Брянск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 4

« Ответ #112 : Май 20, 2013, 09:37:28 am »
0

присоединяюсь, заржавел крючок, причем с обеих сторон - полдня потратил на решение проблемы, разобрал крючки, снял ржавчину смазал графиткой собрал и поставил всё в зад. отрегулировал ручник и всё стало прекрасно!
Изначально хотел купить новые тросики.
Кстати данная проблема часто встречается на elantra на форуме элантроводов подробненько с фотками описан процес разборки чистки и т.д.
Записан
Мы в ответе за тех кого вовремя не послали н....
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #113 : Июнь 11, 2013, 11:32:59 am »
0

Доброго времени суток!
Подскажите, нормировано ли количество "щелчков" ручника? Сколько их должно быть при правильной натяжке тросиков? Или всё индивидуально?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #114 : Июнь 11, 2013, 12:04:00 pm »
0

Кстати данная проблема часто встречается на elantra на форуме элантроводов подробненько с фотками описан процес разборки чистки и т.д.
ссылку выложите
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #115 : Июнь 11, 2013, 12:04:12 pm »
0

Доброго времени суток!
Подскажите, нормировано ли количество "щелчков" ручника? Сколько их должно быть при правильной натяжке тросиков? Или всё индивидуально?
3
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #116 : Июнь 14, 2013, 10:49:59 am »
0

3
А у меня 6.. правда с очень маленьким шагом. Это очень плохо?
Записан
Alekscar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • СТО ПанМобиль
« Ответ #117 : Июнь 14, 2013, 12:40:44 pm »
0

А у меня 6.. правда с очень маленьким шагом. Это очень плохо?
Это нормально,главное чтобы он работал,выполнял свои функции и не подклинивал.
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #118 : Июнь 14, 2013, 13:54:05 pm »
0

было почти 7 шелчков разобрал почистил крючки   стало 3  rulezz
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #119 : Июль 04, 2013, 17:27:39 pm »
0

Сегодня менял колодки ручника.Правая сторона-выработалась до 3мм/левая практически не сносилась 8[Заменил колодки-почистил крючки(ржавчины и грязи на них :-$но работали)После того как все выставил-отрегулировал обе стороны на вывешенных колесах одинаково(до упора-потом четыре "щелчка" в обратку)проверил-держат оба(руками не провернуть...однако 8(при движении(накатом)мертво схватывает только правая сторона %)аж резина дымит...Тросики равномерно тянуться(в подлокотнике)подтянул еще на два щелчка левую сторону-и все равно эффект тот же....кто нибудь сталкивался с такой ситуацией???Отдельно спасибо-kolyu4kin за совет(ниже в теме)с тросиками-снял хомуты пролил смазкой и затянул стяжками rulezzходят внутри на ура :)Рычаг поднимается теперь на ровно четыре щелчка максимум!!!(в подлокотнике не крутил)
« Последнее редактирование: Июль 04, 2013, 17:30:04 pm от eroberer »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: