Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
Автор Тема: Ручник  (Прочитано 104537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #45 : Май 12, 2011, 11:44:39 am »
0

Вечер добрый! Сегодня заехал в сервис и попросил подтянуть ручник. Подтянули, держит отлично, денег не взяли.

Немного повторюсь...

Заехал перед ГТО на регулировку "ручника" в Ирбис-север, т.к. левое колесо свободно прокручивалось при максимально вытянутом "ручнике" (6 щелчков)!

Причиной оказалось окисление тросика. Молодец мастеровой сервиса - залил тросик смазкой, и дал ему "вторую" жизнь. Проверяли работу "ручника" вместе в ремзоне (он за рулем, я наблюдателем). Держит превосходно.

Стоимость "слесарки" - около 1400 руб. (полагаю, что стоимость замены тросиков была бы не меньше, и нет гарантии, что они не закиснут через 4-5 месяцев).

...Въезд на ТО. Проверка тормозной системы, проверка ручника (правда попросили 2 раза натянуть ручник). Вроде бы - НОРМА. И через 15 минут, после въезда, я счастливый обладатель талона о прохождении ГТО (...ну нет у меня 3500-8000 руб. на покупку его...).

Всем удачи на дорогах жизни!
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #46 : Май 13, 2011, 21:27:11 pm »
0

снимал. все глаза просмотрел, но так и не нашел этой шестеренки((( вертикально дырочку выставлял, трос ослаблял и даже фанариком светил. нет её там ((((
пришлось подтянуть чуть чуть из салона.

PS: Но зато сделал полезное дело... почистил задние колодки)))))

точно есать шестерня, по поводу положения барабана могу и брехать, сними с одной стороны диск и глянь, могу ошибаться, возьми отвертку и вперед.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #47 : Август 29, 2011, 16:09:34 pm »
0

Инетерсует настройка ручника. У меня с самой покупки поднимается на 7 щелчков. На ТО 0 обратил на это внимание, сказали, что у так и должно. На предыдущих машинах всегда было 2-3. Это особенность сида (или вообще KIA) или нежелание сервиса исправлять это бесплатно?
Гонево. Должны подтянуть.
Записан
kenya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 17200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

на счет ручника тоже задавался вопросом. Пробег на тот момент был около 9000 км. Когда приехал к дилеру делать сход развал то спросил про ручник. у меня держит на 6 щелчке. Вроде в руководстве читал что должно быть 5.
Задав вопрос про регулировку ручника (цену я не спрашивал) менеджер по сервису при мне залез в какой то их специальный "тулмут" и прочитал про регулировку ручника. так вот так перечислено несколько способов как в теме было указано. Регулировка через отверстие на колесе гласит что сначала до упора закрутить это колесико с зубьями до тех пора пока колесо перестанет проворачиваться, далее провернуть в обратную сторону на 5 зубьев . А по поводу сколько щелчков там же было написано что подъем ручника допускает до 8 щелчков.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

точно есать шестерня, по поводу положения барабана могу и брехать, сними с одной стороны диск и глянь, могу ошибаться, возьми отвертку и вперед.
А можно поподробнее о том как собственно снять  задний тормозной диск?
Дело в том, что на моей машине пришло время менять тормозные диски(машину недавно взял б/у, пробег 98 т.км.). Купил новые диски, начал снимать диск, а он не снимается - вроде не новичок в ремонте машин( были и "наши" и "иномарки"), практически все делаю сам, а вот тут что-то непонятно. Снял полностью тормозной суппорт, отвинтил два винта,крепящие диск к ступице - диск должен сняться или есть еще какие-то хитрости?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

А можно поподробнее о том как собственно снять  задний тормозной диск?
Дело в том, что на моей машине пришло время менять тормозные диски(машину недавно взял б/у, пробег 98 т.км.). Купил новые диски, начал снимать диск, а он не снимается - вроде не новичок в ремонте машин( были и "наши" и "иномарки"), практически все делаю сам, а вот тут что-то непонятно. Снял полностью тормозной суппорт, отвинтил два винта,крепящие диск к ступице - диск должен сняться или есть еще какие-то хитрости?


Какие то хитрости - это молоток :) обстукивай диск,там где он прилегает к ступице. Ближе к внешнему краю "барабана". Гайки только на шпильки накрути,а то с непривычки может случайность произойти. Ах да,еще нюанс - прежде чем стучать молотком,сведи колодки ручника. Шестеренка всегда располагается напротив  троса ручника
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

1

Все получилось!!! Спасибо! Нормально снял задние тормозные диски-барабаны :) и поставил новые (и колодки новые естественно). Действительно стоило поэффективнее постучать хорошей кувалдой по краям барабана  и готово. Регулировочная шестеренка для разжатия-сжатия колодок действительно находится ровно внизу - при надетом барабане через специальное отверстие нормально можно отверткой регулировать. 
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
0

Подтянул гайкой в подлоктнике, было 7 щелчков, кстати весь ход ручника 7 щелчков.
Гдже написано что надо тянуть в барабанах а не подлокотнике при регулировке, зачем тогда гайка в подлокотнике сделана?
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

0

Подтянул гайкой в подлоктнике, было 7 щелчков, кстати весь ход ручника 7 щелчков.
Гдже написано что надо тянуть в барабанах а не подлокотнике при регулировке, зачем тогда гайка в подлокотнике сделана?

подтягивать необходимо на барабанах, а в подлоконике выбирается слабина и задается холостой ход ручника.

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2011, 18:57:46 pm от AleXo »
Записан
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #54 : Март 08, 2012, 23:08:51 pm »
0

оставляю машину постоянно на ручнике и последнее время возникает проблема..... снимаю с ручника, а он поднимается сам на один щелчек, после минут 10 езды это пропадает, но ручка болтается и где то ещё через 10 минут появляется натяжение на ручнике..... кто нибудь с таким сталкивался?
Записан
power
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation тюмень

    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Март 09, 2012, 00:42:18 am »
0

все прекрасно доводится из салона поднимаем подлокотник убираем прокладку из ворса и ключом на 12 подтягиваем тросики. все ручник в норме
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #56 : Март 09, 2012, 01:41:38 am »
1

Подтянул гайкой в подлоктнике, было 7 щелчков, кстати весь ход ручника 7 щелчков.
Гдже написано что надо тянуть в барабанах а не подлокотнике при регулировке, зачем тогда гайка в подлокотнике сделана?
 В барабанах производится регулировка нижних концов тормозных колодок для того, чтобы при затяжке верхних концов колодок тросом они прижимались к тормозному барабану всей поверхностью. При замене колодок ручного тормоза эта операция обязательна, при регулировке - желательна.
« Последнее редактирование: Март 09, 2012, 01:48:56 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #57 : Март 09, 2012, 16:18:42 pm »
0

Снял сегодня колесо и офигел от такой конструкции, пыльник болтается свободно под ним много грязи, промыл wd и залил литолом, нацепить обратно пыльник не получилось, пока работает хорошо..... если будет рецидив поеду трясти дилера на замену троса.
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #58 : Март 09, 2012, 20:55:06 pm »
0

все прекрасно доводится из салона поднимаем подлокотник убираем прокладку из ворса и ключом на 12 подтягиваем тросики. все ручник в норме
Кто как снимает заднюю крышку подлокотника чтобы добраться к гайе регулировки? Я при снятии отломал два прилива на внутренней части внизу крышки в которые входят саморезы из корпуса подлокотника %)  их открутитить не демонтировав подлокотник полностью у меня не получилось.
Записан
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #59 : Март 09, 2012, 23:39:56 pm »
0

Кто как снимает заднюю крышку подлокотника чтобы добраться к гайе регулировки? Я при снятии отломал два прилива на внутренней части внизу крышки в которые входят саморезы из корпуса подлокотника %)  их открутитить не демонтировав подлокотник полностью у меня не получилось.
открываешь подлокотник, вынимаешь коврик и вот тебе регулировка
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: