Если хотите не купить кота в мешке на диагностику ехать нужно...т.к. на глаз ни чего видно не будет 100%, течь и капать ни чего не будет, машина будет отполирована и убрано в салоне...
+1
Ну и по мелочи (собсна как и любую БУ машину) :
Коврики поднять надо - влажно под ними или нет.
Радиатор глянуть, не слижком-ли помят (ну спереди через заборник можно)
Аморики проверить (качнуть авто сверху вниз, ну то бишь нажать с силой на крыло). Аморики должны вернуться на место с замедлением и остановится четко в своей верхней точке.
Крылья и двери простучать надо (ток аккуратно, битой не надо)

Открой капот - глянь на болты, какие откручивались, какие нет
Резину глянуть (мож сход развал)
А правильно Пролайт написал, предпродажную сделают так, то как с картинки машинка будет, красавица, а там...
Так что визуально сначала, потом на диагностику. К бабке не ходи.