Пиши претензию в письменном виде на имя "Руководителя салона" в котором куплен автомобиль!
именно руководителя - имен не надо!! Кто напишет имена, в дальнейшем любая перестановка, замещение и т.д. = очередному "футболу"
В общем примерный текст:
Руководителю салона "ххх", расположенному по адресу:
г.Москва, ул. Ххх, дом Х стр.Х тел. 123-45-67
от Иванова Ивана Ивановича
прож. по адресу: г. Москва, ул. YYY, д.Y кв.Y
тел. 123-45-67
Претензия
01.01.2009 мною в Вашем автосалоне был куплен а/м KIA Ceed, гос # Х000ХХ99, VIN123456. 01.05.2009 он сломался - перестал заводиться.
02.05.2009 я позвонил в автосалон и вызвал эвакуатор... (делее кратко - факты, размазывать не стоит)
Прошу Вас, согласно ст. 18 - произвести ремонт автомобиля по гарантии. В случае, если необходимо проведение экспертизы, прошу произвести ее в моем присутствии. На время ремонта, в течение 3-х дней, прошу предоставить мне в пользование аналогичный автомобиль.
дата
подпись
2 или 3 экземпляра несем к секретарю и ставим входящий номер, дату, подпись, фамилию секретаря.
Ждем 10 дней для ответа. Если пройдет 45 дней, то можете отказаться от автомобиля (лучше стоять на своем до последнего).