Начало истории тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129
Итак как и стоило ожидать салон отказал в замене автомобиля либо в возврате денег.
Никаких документов о том что случилось с машиной они предоставить не могут т.к. якобы все руководствво салона и мастерской в отпуске.
Ответ был только один - мы вам делаем, вы забираете. На наш отказ от машины разговор перешел на какой-то угрожающий тон.
Уважаемые форумчане, я хоть и новый человек на этом форуме и удалось мне поездить 2 дня на новом сиде, прошу Вас помочь мне любыми советами или опытом. Время идет и я точно знаю что салон на уступки не пойдет. Даже замена уже не нужна, пусть только денег вернут. После той любезности что была при покупке и после явного брака автомобиля и таком отношении к проблеме с данным салоном не хотелось бы иметь никаких отношений.
Эхх, попробую помочь вам!
Звонить никуда не надо! Толк от этого маленький!
Соблюдаем спокойствие! У вас 99% шанс вернуть деньги!
У меня, конечно, вопросов много, но буду исходить из того, что машина в сервисе, ждет ремонта.
1. Пишете претензию на имя руководителя салона. Кратко, четко и ясно излагаете суть ситуации. Размазывать на весь листок смысла нет. Примерный текст следующий:
Руководителю автосалона "Название",
расположенному по адресу: г. Москва,
шоссе Энтузиастов, дом. 1 стр.2
от Иванова Ивана Ивановича
прож. по адресу: г.Москва
ул. ... дом 1 кв.2
тел. 8-903-123-45-67
Заявление
01.08.2009 мною в Вашем салоне был куплен автомобиль - KIA Ceed, VIN12335544444. 03.08.2009 на ул. Арбат в 18-00 автомобиль сломался. Мною, по телефону 123-45-67 был вызван эвакуатор. После чего автомобиль был доставлен обратно в автосалон, на сервисную станцию. (т.е. в этом абзаце вкратце излагаем факты! Желательно максимум информации, т.е. хорошо бы иметь подтверждающие документы из станции эвакуации, там заказ-наряд, выписка).
Прошу Вас согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства уплаченные за автомобиль, а также компенсировать затраты понесенные за постановку его на учет в ГАИ (копию квитанции прилагаю). Если необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее в моем присутствии.
число
подпись.
Это мы делаем все в 3-х (!) экземплярах! Едем в салон к секретарю Генерального директора. Просим принять и завизировать, поставить входящий номер, дату, подпись!
Все! Про машину забываем на 10 дней! Это время дается для ответа на вашу претензию!
Далее 2 варианта:
1. Есть ответ, предлагают починить автомобиль. - Отказываемся и стоим на своем. Если идут на замену - соглашайтесь, только откажитесь от ДОПов.
2. Ответа нет. С этого момента капает неустойка - 3% за каждый день просрочки.
В зависимости от этого можно попробовать через инстанции контроля (Роспотребнадзор, Госторгинспекция - это "волки", которые только и ждут ваши заявления, чтобы произвести проверку салона)
Либо готовим материалы в суд. Запомните - вы освобождены от уплаты госпошлины! Для этого необходимо написать ходатайство на имя судьи, с просьбой освободить от уплаты пошлины. Бланки все найдете в интернете. Суд - процедура несложная, если не будут переносить слушания. 2-3 месяца максимум, но за то, по суду вы потребуете неустойку и еще и моральный вред. Но моральный вред желательно подтвердить - сходить к врачу, пусть он зафиксирует ваши нравственные страдания и переживания. Как бы не смешно это звучало, это единственный действенный способ выбить компенсацию.
Будут вопросы - пишите!