Всячина > Рюмочная

СИД - лидер в гольф классе

<< < (72/76) > >>

Бульдозер:

--- Цитата: Profi от Январь 22, 2008, 10:15:23 am ---
--- Цитата: Саша Волков от Январь 22, 2008, 01:20:00 am ---тут господа,ну наверно даже от делать нечего решил узнать,во сколько выйде Гольф в требуемой мне комплектации...итак критерии были таковы :
1)движок 1,6,коробка автомат
2)климат,попогрейки,подъемники стекол ( полностью),эл. привод и обогрев зеркал
3)Это самые главные параметры,в расчет даже не думал брать обогрев лобового стекла,музыку,омыватель фар и прочее...

После разговора с манагером,честно я ...... вердикт - 660000 рупиев + около полу-года ожидания...позиции лидера в моих глазах чуть-чуть пошатнулись...
 8( 8( 8( 8( 8( 8(

--- End quote ---
Да не хрена она не пошатнулась.
Ну а как тебе цена сида корейской  машинки класса С с абсолютно нулёвым в плане почётности брендом киа в комплектации 2,0 АТ бензин за 25000 баксов с большой скидкой это со слов автотора, без этой скидки авто стоил существенно дороже, тысяч так под  тридцать я думаю.(Это как анекдот можно рассказывать: никто не хочет купить киа класса с с огромными льготами за 25000 баксов?) А если к этим 30000 баксам добавить разницу в цене между 2 литровым дизелем и обычным бензиновым а если сюда приплюсовать ещё все те опции которые выкинули из сида который поставляется в Россиию? Цена бы была я думаю  сопоставима с ценой гольфа.

Кстати про сроки: сейчас конечно ситуация в разы лучше, но начала и середина 2007 года это был полный беспредел по срокам и комплектациям. Я например вместо обещанного месяца ждал целых 3, после этого мне предложили подождать ещё 2 месяца, вот и считай.





--- End quote ---
Ну, во-первых, цену Автотор имхо ни грамма не снижает, все идет ему в чистую прибыль...Без него столько же стоило бы. И потом, извините, зачем сравнивать 2,0 дизель с 1,6 бензином? У меня вот сотрудник только что купил СИД 1,6 АТ ЕХ со всем перечисленным+комплектацией побогаче таки за 570 что ли тысяч. + к тому каска стоит значительно дешевле. Только в цене авто разница в 3,5 тыс.у.е.

Molot7:

--- Цитировать (выделенное) ---После разговора с манагером,честно я ...... вердикт - 660000 рупиев + около полу-года ожидания...позиции лидера в моих глазах чуть-чуть пошатнулись...
--- End quote ---

Да гольф лидером С-сегмента и не был.

Kfort:
ИМХО: лидер по продажам -тот кто пользуется наибольшим спросом-> FF2
а лидер по потребительским может и Сид.
по управляемости лидер к примеру Матреха...
По простору в салоне наверное Сид....
в общем как посмотреть....
Для каждого человека свои критерии при покупки авто, а соответственно и свой лидер в классе))))

Profi:

--- Цитата: Бульдозер от Январь 22, 2008, 11:15:42 am ---
--- Цитата: Profi от Январь 22, 2008, 10:15:23 am ---
--- Цитата: Саша Волков от Январь 22, 2008, 01:20:00 am ---тут господа,ну наверно даже от делать нечего решил узнать,во сколько выйде Гольф в требуемой мне комплектации...итак критерии были таковы :
1)движок 1,6,коробка автомат
2)климат,попогрейки,подъемники стекол ( полностью),эл. привод и обогрев зеркал
3)Это самые главные параметры,в расчет даже не думал брать обогрев лобового стекла,музыку,омыватель фар и прочее...

После разговора с манагером,честно я ...... вердикт - 660000 рупиев + около полу-года ожидания...позиции лидера в моих глазах чуть-чуть пошатнулись...
 8( 8( 8( 8( 8( 8(

--- End quote ---
Да не хрена она не пошатнулась.
Ну а как тебе цена сида корейской  машинки класса С с абсолютно нулёвым в плане почётности брендом киа в комплектации 2,0 АТ бензин за 25000 баксов с большой скидкой это со слов автотора, без этой скидки авто стоил существенно дороже, тысяч так под  тридцать я думаю.(Это как анекдот можно рассказывать: никто не хочет купить киа класса с с огромными льготами за 25000 баксов?) А если к этим 30000 баксам добавить разницу в цене между 2 литровым дизелем и обычным бензиновым а если сюда приплюсовать ещё все те опции которые выкинули из сида который поставляется в Россиию? Цена бы была я думаю  сопоставима с ценой гольфа.

Кстати про сроки: сейчас конечно ситуация в разы лучше, но начала и середина 2007 года это был полный беспредел по срокам и комплектациям. Я например вместо обещанного месяца ждал целых 3, после этого мне предложили подождать ещё 2 месяца, вот и считай.





--- End quote ---
Ну, во-первых, цену Автотор имхо ни грамма не снижает, все идет ему в чистую прибыль...Без него столько же стоило бы. И потом, извините, зачем сравнивать 2,0 дизель с 1,6 бензином? У меня вот сотрудник только что купил СИД 1,6 АТ ЕХ со всем перечисленным+комплектацией побогаче таки за 570 что ли тысяч. + к тому каска стоит значительно дешевле. Только в цене авто разница в 3,5 тыс.у.е.

--- End quote ---

Дизель я взял двухлитровый, чтобы народу была более понятней что гольф не так и дорого стоит. Если сид стоит 25000 бензиновый , то дизель будет ещё дороже + опции которых нет в России, вот и получится цена уже около 30000 тысяч. А плюс ещё эти 30000 это цена с огромными льготами, можно конечно говорить что цена и без льгот была бы такая же но это будут только догадки. А факты такие что сид обладает огромными льготами а гольф таковыми льготами не обладает.Цена каски кстати говорит за успех гольфа. Если его угоняют значит нравится людям эта машина!

Profi:

--- Цитата: Molot7 от Январь 22, 2008, 12:09:23 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---После разговора с манагером,честно я ...... вердикт - 660000 рупиев + около полу-года ожидания...позиции лидера в моих глазах чуть-чуть пошатнулись...
--- End quote ---

Да гольф лидером С-сегмента и не был.

--- End quote ---

А кто лидер тогда? по крайней мере гольф имхо ближе сида к этому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version