форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно ездить на АКПП?

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Как правильно ездить на АКПП?  (Прочитано 18686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v2d
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10


Это у меня первая авто на АКПП, раньше только на "ручке" ездил.
Начитался всяких советов, что рвать со светофоров нельзя, а том можно угробить коробку.  8(
Т.е. надо сначало плавно тронуться, а потом уже можна газовать.
А как понять, что уже можно на педаль жать со всей дури после троганья плавного?
Еще, если педаль сильно не жать, то коробка на четвертую уже на ~50 км/ч переключается и естественно не хочет нормально ускоряться после этого.
Попробывал на 3 ездить - вроде получше. Потом на D стал пробывать активнее педальной работать -  даже получилось пару раз переключаться на оборотах ~3500  и подинамичней машинка стала сразу. Это, интересно, я до кикдауна педаль додавил?
А вообще как часто на кикдаун можно использовать, чтобы коробке не навредить?
Например, еду я, скажем, со скоростью 40-50 и хочу ускорться до 70 живенько, жму посильней на педальку (но не до пола), коробка вроде на одну передачу вниз и машина ехать начинает быстрее, потом на нужной скорости педаль приотпускаю. Такая езда не навредит коробке?
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Такой стиль езды(естественно в разумных пределах) коробке не повредит, но со светофора газ в пол не желателен. В ФАКе есть ссылка на тему, где подробно описываются особености езды на автомате.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2007, 21:17:27 pm от PoLoSaTy »
Записан
v2d
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Фак читал. Там общие рекомендации без деталей  :)
Записан
Def
  • Hero Member
  • *****

  • Estonia Tallinn

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

А как понять, что уже можно на педаль жать со всей дури после троганья плавного?
:D :D :D
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Вот эту ссылку уже кто-то давал-http://ezda.ru/school09.html
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
v2d
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Так в городе лучше на 3 ездть?
В инструкции написано, что третья для буксировки прицепа и езды в гористой местности.

Кстати, в инструкции написано, что нельзя превышать допустимую скорость на разных передачах. Но нигде значений этих допустимых скоростей я не нашел.  :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2007, 21:45:46 pm от v2d »
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Так в городе лучше на 3 ездть?
В инструкции написано, что третья для буксировки прицепа и езды в гористой местности.

Кстати, в инструкции написано, что нельзя превышать допустимую скорость на разных передачах. Но нигде значений этих допустимых скоростей я не нашел.  :(
Да не заморачивайся ты так, просто ездей и получай удовольствие ;) Автомат убить гораздо сложнее, чем механику.
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

если правильно эксплуатировать,то Да,АКПП сложнее убить
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не волнуйся , на автомате двигатель перекрутить невозможно, переключения при нажатой до упора педали происходят как только стрелка тахометра касается красной зоны(прим.6500 об.), если надо ускориться не переживай , педаль в пол, и автомат всё сделает сам (без насилия над двигателем). Двигатель находится в штатном режиме ВСЕГДА!!!
Записан
Shum
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Ездить на автомате просто.

Последовательность действий в разных ситуациях.

Трогание со светофора: ты стоишь на светофоре, загорается зелёный, ты отпускаешь тормоз и даешь машине прокатиться буквально пару сантиметров, потом плавно нажимешь на педаль газа. Интенсивность нажатия на педаль газа можно оегулировать скорость разгона. Если скажем со светофора тупо на неё наступить. то машина будет тупить, а если скажем плавно и интенсивно нажать на газ до половины, то получится довольно динамичный разгон.

"Горячий старт или разгон "с ходу": ты едешь 60 кмч... и тебе надо быстро ускориться до 80 кмч. Этого можно дибиться 2 способами: первый- кикдаун- в этом случае машина встаёт "на дыбы", а точнее сбрасывает на одну- две передачи и двигатель выкручивается полностью... этот режим экстренный...
второй способ: таже ситуация и ты на 60 просто резко нажимаешь на педаль, но НЕ В ПОЛ!!! в этом случае у тебя коробка скидывается на одну передачу вниз... в редких случаях на 2... при этом у тебя двигатель не ревёт и работает в более спокойном режиме. либо можно переключиться быстро отпустив и нажав не в пол педаль...

Есть так же некоторый рад ограничений на автомат... по сути его минусов: автомат нельзя раскачивать... точнее можно. но суть раскачки теряется... я говорю про глубокий снег...
автоматом нельзя играть с положения 'D' в положение '3' скакаять- убьёщь коробку... я к сожалению на другой машине на такой вещи научился... :( ещё на автомате нежелатьльно шлифовать на сухом асфальте...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не согласен кое с чем, если со сфетофора "тупо" жмешь педаль газа до упора, то машина ускоряется сразу и максимально резко (нет провалов, задумчивости и тем более "тупизны", да и откуда ей взяться ?, ведь первая передача всегда включена!, коробке при старте ничего переключать не надо).
Записан
Shum
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не согласен кое с чем, если со сфетофора "тупо" жмешь педаль газа до упора, то машина ускоряется сразу и максимально резко (нет провалов, задумчивости и тем более "тупизны", да и откуда ей взяться ?, ведь первая передача всегда включена!, коробке при старте ничего переключать не надо).

Может быть я неправильно выразился... но по моим ощущениям машина разгоняется лучше, когда на газ давишь плавненико... а не тупо в пол...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
v2d
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

"Горячий старт или разгон "с ходу": ты едешь 60 кмч... и тебе надо быстро ускориться до 80 кмч. Этого можно дибиться 2 способами: первый- кикдаун- в этом случае машина встаёт "на дыбы", а точнее сбрасывает на одну- две передачи и двигатель выкручивается полностью... этот режим экстренный...
второй способ: таже ситуация и ты на 60 просто резко нажимаешь на педаль, но НЕ В ПОЛ!!! в этом случае у тебя коробка скидывается на одну передачу вниз... в редких случаях на 2... при этом у тебя двигатель не ревёт и работает в более спокойном режиме. либо можно переключиться быстро отпустив и нажав не в пол педаль...
Это я уже начал понимать, что если педаль порезче и посильнее нажать (но не кикдаун) то коробка сбрасывает передачу вниз и начинает нормально разгоняться и переключается где-то на 3500 оборотах.

автоматом нельзя играть с положения 'D' в положение '3' скакаять- убьёщь коробку... я к сожалению на другой машине на такой вещи научился... :(
а что значит нельзя играть? разве нельзя в движении переключать передачу на понижающую? в инструкции написано что можно, только скорость надо сбрасывать перед этим
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

ТЫ знаешь, я тоже так раньше думал... пока не умерла коробка на сестрином лансере... а умерла она именно из- за того, что я при активной езде скакал с 3 на 4ю и обратно(это называется Overdrive)... В сервисе мне сказали, что седло клапана, отвечающего за это дело всё в трещинах и давление плохо держит... а ремонт коробк и так не дешёвый... :( Поэтому мой тебе совет: будь с коробкой понежнее- дольше прослужит... этож автомат всё- таки...  ;)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

А в чём неисправность выражалась? Как коробка работала(или не работала)?
Записан
Shum
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно ездить на АКПП?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: