Поддержу.
Прочистить и промыть канал ХХ,РХХ,дроссель,затем проверить и прочистить форсунки. Цепь никак не пойму при чем тут?В смысле не ясна "физика" проблемы.
Чувствуется, что тему вы не читали.
Я специально для многих подвел итог поиска этой неисправности, потому как уже проделал следующее на своем авто:
- заменил топливный фильтр;
- заменил свечи;
- промыл дроссельный узел и вместе с ним все датчики на нем;
- промыл МАР-сенсор;
- промыл составом Wynns весь впускной тракт в течение 1 часа на стационарной установке;
- проверил ЭБУ и вместе с ним все датчики и форсунки инжектора - все идеально;
- выставил значение датчика ХХ (положения дроссельной заслонки) в требуемый диапазон.
Все эти процедуры оказались как мертвому припарки.
Из чего и сделал вывод, что надо менять либо цепь ГРМ, либо сцепление.
Готов выслушать еще деловые предложения, хорошо, если эта проблема решается бюджетным путем, а не вкладыванием денег вроде замена цепи или сцепления. Но что-то подсказывает мне, что не в электронике дело
