Земляки > Сургут

Сургут, объединяйся!! (Местная курилка)

<< < (252/267) > >>

Ceed86rus:

--- Цитата: GALAKTIKA86 от Май 22, 2013, 10:10:19 am ---
Благодарю  beer . Приеду с работы , поеду в стелс закажем . И буду с туманками )) хе хе :) .
Добавлено позже: Май 22, 2013, 10:18:46 amПосмотрел . Нашел только на одном сайте с фото . Там он не похож на мой . Может я уже подзабыл , свою ласточку уже 10 дней не видел. Стоит на посту ждет когда домой поедем  rulezz

--- End quote ---
Упс. Это номер на FL был. На ED:

* 93410-1H400
* 93410-1H200 в чем разница ХЗ.

GALAKTIKA86:
Мужики привет !   beer. Такой вопрос возник . У сида 2007 1.6 бенз . стоят не гидрокомпенсаторы или шайбы ( в головке клапанов ) а какие-то стаканчики. У меня по книге уже срорк как 3 тыщи назад нужно регулировать клапана нужно было. А ни кто сказать толком не может что да как . Мож кто сталкивался ? И еще если катализатор удалить мощности ощутимо прибавит или проще чипонуть "мозги" и коробку?

kollos:
Про клапана не отвечу, у меня двухлитровый. А вот про катализатор, убрав его, прибавку мощности почувствуешь только на высоких оборотах и то, почувствуешь ли? Лучше чип-тюнинг, посмотри когда Givik приезжает и к нему.

deejay:

--- Цитата: kollos от Июнь 26, 2013, 05:40:37 am ---Про клапана не отвечу, у меня двухлитровый. А вот про катализатор, убрав его, прибавку мощности почувствуешь только на высоких оборотах и то, почувствуешь ли? Лучше чип-тюнинг, посмотри когда Givik приезжает и к нему.

--- End quote ---
+1. Просто убрать катализатор - ничего не даст вообще (+ заработаешь Check Engine имхо). Прошивку надо менять на ту, где катализатор исключён из алгоритма.

GALAKTIKA86:
Благодарю за ответы . ПРишел к выводу . Ставить прошивку там где катализатор программно исключен . А после этого вытряхнуть его " катализатор " и поставить на второй лямбдо обманку ( на всякий , что бы чека не было . Если понадобиться конечно ) . ТАк думаю эффект будет .
Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2013, 13:39:07 [/time]Интересно вот у меня машина на автомате газ в пол до 4-ой передачи на 6-ти тысячах переключает , а полсе нее  доходит до 180 . А обороты на 4300 замирают . Это из за мозгов или потому что 4 -х ступка стоит . ( думаю просто задушили с завода . )
Добавлено позже: Июнь 30, 2013, 13:49:30 pmКстати установил ангельские глазки . Фото пока не могу скинуть , жена фотик увезла в отпуск. А на сот засветка (( . Но скажу оно того стоило . Ни какие реснички не нужны )) Самый геморой было дождаться пока " маска " высохнет ибо не втерпеж  :) .  Кстати эти блоки розжига крайне не надежная штука . Хорошо ума хватило в фару не впихнуть . Ибо через 3 часа левая фара осталась без блока ...Сгорел  sux. Отвез в ремонт его , сказали оставьте . Через часа 4 звонок приезжайте сделали . Приехал , притащил фару подключили , питание подаем пшшииих еще чет сгорело . Толи совсем блок кривой  8( . Толи совсем мастер кривой  %). Решил , что блок кривой . Поехал купил комплект колец ( 2 кольца и один блок ) за 1 000 кольца оставил . Думаю нахера сделал это ( видимо сильно расстроился , может забрать ) . Подключил блок . Работает нормально . Но на 5 % не до разжигает . Как бы по тускней . Но только на солнце видно . А ночью все ок )) . У старых параметры розжига 12-13.8 вольт . А у нового 11-14 вольт . по ватам одинаковые . Так что , жду года спаяет . Ибо уже 4-й день паяет  :D. Видимо 2 параллельные не ровные хотят пересечься  lol. Прости меня господи   :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version