форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Зарядка аккумулятора

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Зарядка аккумулятора  (Прочитано 13516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #30 : Январь 05, 2010, 18:07:56 pm »
0

Да я то как раз понял поэтому и спросил отлючать гену или как?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #31 : Январь 05, 2010, 18:13:45 pm »
0

Вы не поняли я спрашивал если не снимать клеммы....... :(
Не волнуйся, все всё поняли и отвечают исходя из твоего вопроса.
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #32 : Январь 05, 2010, 19:31:40 pm »
0

Купил зарядное 3А
Если аккумулятор почти разряжен он заряжает его импульсами, при этом мигает приборка, щелкает реле сигнализации, мигают габариты
Если аккумулятор имеет напряжение более 9В, то зарядное его подзаряжает без видимых признаков.

Поэтому если аккумулятор севший, то клеммы я снимаю.
Если просто подзарядить на ночь, то клеммы не снимаются.

Все зависит от Вашего зарядного
Записан
Open Your Eyes
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #33 : Январь 05, 2010, 19:56:20 pm »
0

Купил зарядное 3А
Если аккумулятор почти разряжен он заряжает его импульсами
ЗА маломощный какойто зарядник. А на ручной режим перевести нельзя?
Все зависит от Вашего зарядного
Это точно.
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

permant
« Ответ #34 : Январь 15, 2010, 22:08:02 pm »
0

Байка из склепа. Дело было вечером, делать было нечего. Занимались мы с соседом по гаражу некрофилимантией со старыми железками, у кого был совавтопром меня поймёт. :) Отошёл сосед к своему гаражу что-то там болгарином пильнуть... В общем канистра упала мне не на ногу. На вопрос, что там у тебя бумцнуло? Говорит-де, минус аккумулятор. В дальнем углу заряжался аккумулятор и искра от болгарина туда долетела!!!  8( Так что аккуратнее курите при заряжаемой АКБ... :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Sektor Gaza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сибирь

    ODO 53700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

У нас зима на носу.
Отсюда вопрос, кто-нибудь заряжал АКБ дома (не на машине) с учетом того, что АКБ необслуживаемый? Пробок нет.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

У нас зима на носу.
Отсюда вопрос, кто-нибудь заряжал АКБ дома (не на машине) с учетом того, что АКБ необслуживаемый? Пробок нет.
а что пробки?!.. они лишь для долива кислоты (при высыхании  или необратимой деградации электролита)
думаю без проблем можно заряжать - только вопрос каким током
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

а что пробки?!.. они лишь для долива кислоты (при высыхании  или необратимой деградации электролита)
думаю без проблем можно заряжать - только вопрос каким током
Необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В. Абсолютный максимум 15.5 В.
Совсем безопасным для батареи можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 ее емкости в АмперЧасах, то есть, для АКБ на 45 Ач это ток 2,25А. Таким током Вы ее не угробите. Опасным можно считать ток, превышающий 1/5 ее емкости в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 45 Ач это ток 9А. Строго говоря, когда ей можно, она сама "съест" и больше; она может взять САМА и 40А (кстати, несмотря на то, что она это сделает сама - это не полезно, но с этим часто приходится мириться) - но только на определенных режимах и от тех же 14,4В на ее клеммах. А вот если Вы станете ручкой зарядного устройства повышать это напряжение и разгоните его так, что через батарею полезет 9А - это будут, скорее всего, уже далеко не 14,4В… НИЗЗЯ! Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 45 Ач это ток 4,5А. Но здесь я повторяю - для необслуживаемых батарей основной характеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.
(с) Интернет
Записан
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

Если аккумулятор севший, то клеммы я снимают и заряжают его В ТЕПЛЕ.

Если просто подзарядить можно не снимать, но присутствовать поблизости желательно (техника безопасности).

А вообще-то, если надо часто заряжать аккум, то может быть у вас что-то с генератором...
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

Необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В. Абсолютный максимум 15.5 В. .......  Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 45 Ач это ток 4,5А. Но здесь я повторяю - для необслуживаемых батарей основной характеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.
+1
(с) техпроцесс ГУП Мосовский метрополитен (согласован с производителями-поставщиками)  :D
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
asblat
  • Новичок
  • *

  • ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Ноябрь 14, 2010, 21:49:33 pm »
0

Какое пуско-зарядное устройство посоветуете?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #41 : Ноябрь 15, 2010, 12:31:09 pm »
0

http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/31/Default.aspx

Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей
 Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы  обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.
При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.
Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.
1. Указания мер безопасности.
1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.
1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.
1.3. Электролит - агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. ( 8()
3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи (МОТО Аккумуляторов) M4 Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора  применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.
4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2010, 12:42:57 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Зарядка аккумулятора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: