Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: ТО-0 Каширка 39  (Прочитано 3439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #15 : Июль 29, 2009, 09:48:40 am »
0

Незачто, я говорю то, что давно знаю. 
И ты с нами постоянно  как раз специально, чтобы не только отвечать на вопросы, но и и справлять и улучшать сервис.
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #16 : Июль 29, 2009, 09:52:28 am »
0

Незачто, я говорю то, что давно знаю. 
И ты с нами постоянно  как раз специально, чтобы не только отвечать на вопросы, но и и справлять и улучшать сервис.

Всё равно спасибо - без Вас ( клуба ) многого бы просто не знал - а так написали о нашем недостатке и я сразу меры по исправлению и недопущению в дальнейшем принимаю.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Смирнин
« Ответ #17 : Июль 29, 2009, 09:58:15 am »
0


Если 1 раз из 20-30 не так хорошо, то это все равно положительный показатель.
Не согласен!!!! ТЦ может считаться хорошим только тогда, когда все его клиенты уезжают довольными обслуживанием...Даже если по какой то причине в день обращения в работах по обслуживанию что то срывается, всегда мастер может подойти или позвонить ожидающему клиенту и объяснить ситуацию...Лично я сменил свой прежний ТЦ ( Вист-ДМД) на Каширку-39  именно по этому, что тамошние сервисмэны стали периодически проявлять некое недовольство даже тем, что ты им вообще позвонил и озвучил свои проблемы с машинкой...
Лично я пока доволен Каширкой и надеюсь, мое мнение не измениться! Отдельный респект Дмитрию...Если бы все так работали, кризис бы не настал...
« Последнее редактирование: Июль 29, 2009, 10:00:12 am от Смирнин »
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #18 : Июль 29, 2009, 10:08:32 am »
0

Не согласен!!!! ТЦ может считаться хорошим только тогда, когда все его клиенты

Сереж ты не прав. В России менталитет совсем другой. У нас никогда не будет 100% удовлетворенности клиентов.
Я сама работаю в сервисе правда компьютерном в IBM   и являюсь Customer situation managerом, яразруливаю все сложные ситуации с заказчиками и все жалобы,  как бы сервис хорошо не работал, всегда найдутся недовольные!

Толкьо в Европе все обстот совсем по-другому. Это я тебе говорю как специалист в данном вопросе, который работает в комп. сервисе с 2003 г.

Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Смирнин
« Ответ #19 : Июль 29, 2009, 10:12:09 am »
0



Толкьо в Европе все обстот совсем по-другому. Это я тебе говорю как специалист в данном вопросе, который работает в комп. сервисе с 2003 г.


Так мы же вроде как в ВТО собрались? Куда же нам туда с таким менталитетом?
Однако, думаю, это уже не по теме...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #20 : Июль 29, 2009, 10:26:20 am »
0

мона я,
смена масла по учебнику...
проехать 5-10 км,аглушить двигатель выждать 10-15мин (масло стекает в поддон),загоняем на подьемник (снятие защиты) 5мин примерно,15 машину покидает масло...откручиваем фильтр...протираем ветошью сливное,закручиваем пробку,фильтр...5 мин...опускаем машину...заливаем масло...5мин...запускаем движок...прогреваем до срабатывания вентилятора...10мин...глушим...ждем 10 мин...проверяем уровень...вот и получветс час на смену...

Дмитрия загоняли уже  fire!
« Последнее редактирование: Июль 29, 2009, 11:08:56 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sasha397
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #21 : Июль 29, 2009, 12:27:45 pm »
0

мона я,
смена масла по учебнику...
проехать 5-10 км,аглушить двигатель выждать 10-15мин (масло стекает в поддон),загоняем на подьемник (снятие защиты) 5мин примерно,15 машину покидает масло...откручиваем фильтр...протираем ветошью сливное,закручиваем пробку,фильтр...5 мин...опускаем машину...заливаем масло...5мин...запускаем движок...прогреваем до срабатывания вентилятора...10мин...глушим...ждем 10 мин...проверяем уровень...вот и получветс час на смену...

Дмитрия загоняли уже  fire!

ну сделали вовсе не по учебнику!
Записан
ВАЗ 2110 black low ride => VW Bora 1.8 4 motion (полный привод) => Kia Pro Ceed 1.6 АТ (white) + VW Passat CC (жду)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Июль 29, 2009, 14:06:10 pm »
0

ну сделали вовсе не по учебнику!
када VW купишь, в германику не ездий на ТО
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sasha397
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Июль 29, 2009, 16:15:50 pm »
0

када VW купишь, в германику не ездий на ТО

ну вот vw будет не первый, с их обслуживанием всегда было все четко!
Записан
ВАЗ 2110 black low ride => VW Bora 1.8 4 motion (полный привод) => Kia Pro Ceed 1.6 АТ (white) + VW Passat CC (жду)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Июль 29, 2009, 16:21:58 pm »
0

ну вот vw будет не первый, с их обслуживанием всегда было все четко!

 lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #25 : Июль 29, 2009, 16:35:36 pm »
0

так уже начинается флуд
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #26 : Июль 29, 2009, 16:51:46 pm »
0

так уже начинается флуд
Нет просто сравнение.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #27 : Август 05, 2009, 18:07:11 pm »
0

Сегодня менял масло, пробег 777 км. Завтра в Минск еду. З\Н открыт в 15.16 закрыт в 16.11, закрыли бы еще раньше, но сегодня у них аншлаг на сервис, ждал когда всех оформят. Вот только указали расходные материалы на 250 р., похоже что доливали антифриз. Александру спасибо rulezz, не отказал в просьбе о замене масла, с утра мне сбрендило поменять масло перед дорогой. Со скидкой вышло 2520 руб.
PS. Один минус!  sux Кассирша, такое ощущение что я отдавал двухгодовалый долг. sux
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #28 : Август 05, 2009, 18:35:14 pm »
0

Кассирша, такое ощущение что я отдавал двухгодовалый долг. sux

))) и так всегда ;)

да лан тебе, может она такая не со зла)))))

не над её заставлять улыбаться))), - это только больше возбуждает :D :D
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Смирнин
« Ответ #29 : Август 05, 2009, 20:13:29 pm »
0

))) и так всегда ;)

да лан тебе, может она такая не со зла)))))

не над её заставлять улыбаться))), - это только больше возбуждает :D :D
Может она там лимонами питается... :)
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: