форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Отчетец: Москва - Барнаул - Горный Алтай - Барl

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отчетец: Москва - Барнаул - Горный Алтай - Барl  (Прочитано 4095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Schneider
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!

Пробег Москва-Барнаул-Горный Алтай-Барнаул-Москва

Привет всем!
Хочется поделиться впечатлениями о поездке, из которой вернулся 25 июля.

Исходные данные: Cee’d SW 2.0L МКПП, на одометре 8670км,  Экипаж 4 человека (из них два водителя), вещи (из крупного – двухместная лодка, детский стульчик для кормления (в подарок), гладильный стол от паровой системы (в подарок), дорожная сумка на колесах с одеждой, пара спортивных сумок с одеждой, одна с едой на сутки, всякая мелочь типа палатка, спальник, подушка, мяч и всякая мелкая  хрень. Для Сида брал масло, скотч, аптечку для шин, холодную сварку, прокладку в тюбике – ничего не пригодилось)

В среду 1 июля пришел с работы и начал собираться. Часа полтора укладывали багажник, закончили уже в темноте. С машиной ничего не делал, кроме проверок жидкостей и заливки омывайки с шампунем ЛиквиМоли. Он хорошо жир от мух отмывает – рекомендую!
Выехали в четверг 2 июля в 6.35 утра. До Владимира дорога проходила в основном через населенные пункты, не разгонишься, часто встречаются гаишники с радарами. fire!
Владимир объехали по довольно хорошей объездной. Нижний объехать не удалось – проскочили поворот, пошли через город (или это объездная такая?), дороги в самом городе просто отстой.

К вечеру были под Казанью, пока дорога была нормального качества. Экипаж решил заехать на экскурсию в Кремль, любезный, но не трезвый прохожий минут 15 рисовал на капоте как к нему проехать. Потратили на прогулку около часа. Далее любезный, но уже трезвый таксист на светофоре объяснил, как выехать из этого на самом деле красивого старого  города, а потом еще и вывел нас сам, за что ему огромное спасибо!
Уже время было к вечеру, дорога на выезде из Казани была, мягко говоря, не очень. Первая ночевка на выезде из города почти сразу за КП.
Как потом оказалось – это были одни из самых приличных условий.

Забегая вперед скажу, что нам не везло на мотели, ехали каждый день почти до упора, и с наступлением темноты, когда все уже занято, найти приличное место тяжело. Мой совет тем, кто путешествует – раньше останавливаться и раньше выезжать.

На утро выехали в 6.30, я рулю, все спят в машине, дорога пошла плоховатая, к Чебоксарам все лучше и лучше. Уфу объехали по объездной, которая местами на въезде в город еще строится. Перед Челябинской областью на подъезде к горам постояли около 40 минут на светофоре через ремонтируемый мост с одной полосой. Таких мостов еще было 3 штуки – через реку Сим на Урале, еще где-то на Урале и под Курганом. На первом потеряли больше всего времени. Перевал через Урал отнимает много сил, прежде всего из-за ползущих фур. Работать правой рукой приходилось чаще. Много радаров и оштрафованных. В остальном – красотища, зелень, чистый воздух.
Дорога то хорошая, то не очень, с гребенкой. fire!
В Челябинск въезжаем уже по темноте. Первое впечатление от города – жизни нет.  8( Хотя дорога очень даже приличная. По незнанию поехали через Копейск. Но указателей очень мало и пришлось спрашивать дорогу,  на границе Челябинска и Копейска остановились – ночь, вонь ужасная, смог висит над городом :-$. Остановили машину – тонированную рубероидом девятку. Очень медленный заторможенный и чумазый молодой человек долго смотрел в нашу карту, пока не понял, что карты Копейска там нет. Начал объяснять на пальцах. Так мы выехали из этого города, где нет фонарей и, по-моему, вечный ремонт дорог. Окна лучше не открывать. Заночевали в кемпинге на трассе сразу за Копейском. Мотель просто отстой – воды горячей нет, на кровать страшно ложиться. А кафе на удивление очень даже ничего.
Утром вышли на улицу – вонь и туман. Выехали в 5.04 по МСК. До Кургана дорога показалась просто ужасной, проходит по болоту, местами едешь 50 км/ч. Именно на это участке встретили две аварии – десятка перевертыш и Лачетти с вырванным колесом.
После Кургана начинается взлетная полоса – ровная и прямая, без ДПС. Ехала жена местами до 130 особо не напрягаясь. Курганская область ровная, как стол, большие озера и мухи, которые рвут футболку на тебе.
Далее через Тюменскую область объезжаем Казахстанскую выпуклость на карте, уходим вверх от Петухово (а можно было сократить еще у Макашино), идем на Ишим, далее на Омск. Дороги в Тюменской и Омской областях сделали хорошие. Хотя есть места, где лучше притормозить. Омск проехали по городу и пошли на Новосиб. Тут начался до боли знакомый пейзаж, захотелось приехать за этот перегон, решили чаще меняться. Но потом подумали, что домой в 4 утра приезжать нет смысла – весь день проспишь потом. С большим трудом нашли место для ночевки – мотелей там мало и все занято было в час ночи. А на утро с новыми силами выехали в 7.00, до Новосиба 200 км проехали, а там до Барнаула на одном дыхании. Только по шашлычку перекусили и усё – мы дома. akkord

Родные долго удивлялись, как можно было все это засунуть с Cee’d.
Расход по компу 6.9л/100, пробег 3670 км.
Баня, 3 стопки и я в ауте.

3 дня на отдых и собираемся в Горный Алтай на «наше место» в Чемале. Сестра с другом уезжает в 5 утра занимать места, а мы выезжаем в 9-00 утром, дождавшись отца с работы.
Про Горный много писать не буду: кто был – сами все знают, а кто не был – словами не передашь этой атмосферы. Жили дикарями 4 дня, солнце, баня, холодная горная река. Другое измерение.

Назад в Москву выехали 22 июля в 9-00 утра, с заездом в новосибирский Сармат на ТО-15000. Из сервиса выехали в 16-30 и сразу на Омск. На объездной переночевали и снова в путь. Села жена с утра, а я заснул с прикидом вечером дольше проехать. В результате на развязке она повернула не туда и как результат через часок моего безмятежного сна и полета по омским дорогам мы упираемся в забор, над которым развивается флаг дружеского государства Казахстан. Опа! Докатались! Больше всего было жалко времени. Поговорив с водителем Паджерика, стоявшего в очереди на досмотр и с гибддэшниками на заправке было решено ехать на Ишим, срезая петлю, через город Называевск. Гаишник как-то не уверенно сказал, что на Сиде мы проедем по этой дороге. Результат – первые 20 км скорость 100, затем остальное расстояние еду на второй, местами сдавая назад для лучшего «захода» на дорожную яму. Просто болото, старая провалившаяся асфальтовая дорога, часть асфальта грейдеры давно сострогали в болото. А дорожная служба, что нам попалась, красит верстовые столбы. Но сколько там дичи, ребята! Я слюною истек, пока доехал!

Кстати, на обратном пути дороги показались ровнее, и Челябинск оказался очень даже ничего – заехали с другой стороны, по новой широченной объездной. Урал преодолевали уже по ночи, очень рвались к Уфе, но не успели. Пришлось заночевать с г.Сим. Следующим днем снова задача максимум  - Москва. Нижний снова проходим по городу. Но пришлось уже ночью остановиться под Владимиром, до рассвета перекантовались в машине. Как потом выяснилось – правильно сделали. Эта часть пути сложная и медленная из-за сплошных населенных пунктов.
В 8-00 подъезжаем к подъезду. На одометре 17654км. Назад получилось на 100 км больше.
Расход по компу 7.0л/100.
Назад ставил сетку Сиду на морду в два слоя, все мухи на ней.
Результат поездки – два скола на капоте и один  на крыле размером с веснушку. И пятак протектора на колесе надорвался как-то не прилично – вглубь. Буду на шиномонтаже просить, чтоб заварили как-нибудь.
Кто-нибудь знает, чем заделать сколы до металла? :'(

Ни одного штрафа,  остановили только раз на КП в ….Малой Дубне перед Балашихой. Видно недельная щетина насторожила работника правопорядка.

Перед поездкой хотел облить морду жидким чехлом, но не стал и не жалею. В Барнаул ехали по жаре (говорят лак тускнеет). Сетка на радиатор от курганских мух и в путь!
Общий пробег составил 8984 км.
Сид молодец! Вынес все, не подвел ни разу, не дал даже повода в нем усомниться, по Уралу с полной загрузкой в горы летел на ура!
Но субъективно – стал мягче идти.
Или я привык?...

Всем удачи! beer
Не судите строго за рукопись….…

Максиму, едущему на Байкал, удачи!


« Последнее редактирование: Июль 29, 2009, 14:39:40 pm от Schneider »
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #1 : Июль 29, 2009, 20:24:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Максиму, едущему на Байкал, удачи!
я уже вернулсо, отчет клепаю потихоньку
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15058.msg501169/topicseen.html#new
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Отчетец: Москва - Барнаул - Горный Алтай - Барl

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации