Кроме ПЛТ. Я так думаю.
Я думаю именно так, почему - рассказываю по порядку:
- 18.05.09 позвонил в ПЛТ записаться на ТО-30тыс. Приемщик долго уговаривал "прямо сегодня" - согласился. Сам дурак.
По истечении 3 часов оказалось что придется ехать еще раз - нет в наличии свечей и воздушного фильтра. Предложили звонить на склад и интересоваться когда будет.
Уговорить сил есть, а жопу оторвать и проверить наличие запчастей сил нет. Пусть клиент приедет еще - купил тачку, пусть обсуживает. Ага!
- В тот-же день, когда сдавал машину указал на беспокоящие меня щелчки в районе кулисы (при отпускании тормоза, в положении селектора в положении D). По истечении 4 часов узнал что КОРОБКА ПЕРЕДАЧ была осмотрена визуально, протестирована на стенде, и с подключением компьютера (sic!) - дефектов не обнаружено.
По моему дилетантскому мнению коробка передач в Сиде находится в моторном отсеке, слева по ходу движения. Т.е. никак не может быть причиной моей жалобы. Спрашивается, у кого лыжи вспотели?
- В тот-же день, когда сдавал машину указал на жучок возле стоп-сигнала на хлопушке. Фирменный баг - все знают. Приемщик, не моргнув глазом, сказал что это к инженеру по гарантии, а его сейчас уже нет (времени было только-только 17 часов), когда будет неизвестно надо звонить-договариваться.
Вцелом все понимаю, но спустя 4 часа сотрудник который вещал мне про коробку передач носил на груди бейдж с надписью : "Инженер по гарантии". Наверно совсем не тот. Ага!
- Как опофеоз первой части: на следующий день после восьми телефон приятным девичьим голосом попросил меня оценить качество обслуживания в автоцентре. Я не стал изливать наболевшее - право ребенок не виноват. Предложил ченч - она мне расскажет про наличие свечей и фильтров, а я ей дам ответы на анкету. Ченч не удался. Увы!
Получил посыл в пеший эротический поход, предложение звонить на склад самому т.к. в ее функциональные обязанности такие глупости не входят. Эх, не любят меня девченки!
- Но, свечи и фильтр я поменял. Наученный горьким опытом - позвонил и заранее убедился в наличии запчастей. И попросил вожделенное положить отдельно, чтобы не кончилось пока еду. По приезде, мою просьбу положить старый комплект свечей в багажник все проигнорировали. Приемщик, отдав мне машину, испарился в неизвестном направлении - отлов пробегающих мимо работников с просьбой отдать вожделенное или найти приемщика привел только к тому, что охранник на шлагбауме нервно попросил снчала освободить территорию, и продолжить поиски с другой стороны шлагбаума.
Бочки меда не бывает без ложки сами знаете чего!
- 01.07.09 последний день перед отьездом. Дорога предстояла не близкая, и было решено приобрести банку трансмиссонного масла. Конечно, я как все русские на грабли наступаю не чаще чем дцать раз в год. Потому наверно и позвонил в ПЛТ узнать есть ли в наличии масло. Масло конечно было, и приобрети его было можно (беспроблем со слов менеджера магазина з.ч.). Правда не Mobil1, а Castrol, зато синтетическое по цене как минералка во всех других местах. Неудобно было ехать в ПЛТ, и опыт прошлых обращений тянул за рукав - но мы же русские! Мы не только без граблей, но и без халявы жить не можем.
Приехал. Двадцать минут ждал когда менеджер соизволит появится в зале, еще двадцать ждал когда он сходит на склад и вернется чтобы сказать мне что масла нет (осталось только в промтаре на ремзону). На мою просьбу продать хоть какого литр - удалился еще на 20 минут, а по возвращении сказал что там тоже кончилось. Даже "шерсти клок" в виде консультации по поводу аналогов на заливку получить мне не удалось.
О чем и сделал пометку в книге жалоб - правда и ту получил только после угрозы звонка в надзорные органы.
- Как опофеоз: буквально неделю назад сгорела лампа ближнего света в левой фаре. Когда полез менять обратил внимание что прижимная пластина крепления АКБ вмете с винтом отсутствует в наличии. Помянул по родителям нерадивых сервисменов (бо, год уже обслуживаюсь только у них) и полез дальше. Скидываю клемы, поднимаю АКБ и, о счастье! И винт, и прижимная пластина лежат в углублении аккурат под батареей.
Вот так аккуратно производится обслуживание в самом "кашерном" из Петербургских салонов.
Мальчики и девочки!
Куда гнать Вам свое авто на обслуживание - решайте сами.
Что до меня, я думаю что у нас не Мурманск - дилеров есть кроме как.