Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 130   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 645341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1350 : Октябрь 28, 2014, 10:22:31 am »
0

Клапан рецеркуляции отработанных газов скидывает избыточное давление из картера в дроссель. И вот именно на горячую когда авто под нагрузкой , т.е едет может вибрация или детонация от такого быть. Но не факт конечно, но это один из вариантов. Все равно надо код Чека расшифровать и ясно будет.
вылезло 2 ошибки: Р0300, Р0304. На сервисе предложили помыть форсунки, ну и свечи посмотреть. Посмотрим что получится.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1351 : Октябрь 28, 2014, 11:24:23 am »
0

Bazilii 77
Хватит нести бред и вводить людей в заблуждение. Уйди из этой темы, она не для тебя.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1352 : Октябрь 28, 2014, 11:45:06 am »
0

вылезло 2 ошибки: Р0300, Р0304. На сервисе предложили помыть форсунки, ну и свечи посмотреть. Посмотрим что получится.
Переставьте катушку 4-го цилиндра на первый, сбросьте ошибки. Покатайтесь некоторое время и считайте ошибки снова. Если будет P0300 и P0301 - катушка зажигания под замену.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1353 : Октябрь 28, 2014, 14:23:51 pm »
0

Bazilii 77
Хватит нести бред и вводить людей в заблуждение. Уйди из этой темы, она не для тебя.
shoot ну спасибо , ушел  =pooh= только может конечно с ЕГР я ошибся  %) ну а так Чек то считать и потом делать вывод -это бред?  B) про ЕГР бред? ну я сам его найти хотел, в книге сотрел вроде есть такая зараза а по факту в шланге где он?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1354 : Октябрь 29, 2014, 10:53:16 am »
0

Переставьте катушку 4-го цилиндра на первый, сбросьте ошибки. Покатайтесь некоторое время и считайте ошибки снова. Если будет P0300 и P0301 - катушка зажигания под замену.
помыли инжектор, заменили свечи, пока все ок, динамика сразу получше стала. предыдущий владелец мыл инжектор 27 тыщ назад, но он ездил к официалам (автомир) вполне допускаю что ему помыли только на бумаге.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1355 : Октябрь 30, 2014, 00:32:24 am »
0

Ошибка Р2096 - что-то со второй лямбдой? Если что могу графики снять.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1356 : Октябрь 30, 2014, 22:07:52 pm »
0

помыли инжектор, заменили свечи, пока все ок, динамика сразу получше стала. предыдущий владелец мыл инжектор 27 тыщ назад, но он ездил к официалам (автомир) вполне допускаю что ему помыли только на бумаге.
ну что-то не долго я радовался. сегодня опять (правда только один раз) случилось - задергалась и замигал чек потом потух, через 4-5 сек прошло и больше не повторялось. Может действительно дело в бензине, сегодня опять залил БиПи 95, как и последние 2 бака..
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1357 : Октябрь 31, 2014, 16:21:24 pm »
0

Ошибка Р2096 - что-то со второй лямбдой? Если что могу графики снять.
Чаще с бензином.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1358 : Ноябрь 07, 2014, 22:07:13 pm »
0

Переставьте катушку 4-го цилиндра на первый, сбросьте ошибки. Покатайтесь некоторое время и считайте ошибки снова. Если будет P0300 и P0301 - катушка зажигания под замену.
так и сделали, катушку под замену
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #1359 : Ноябрь 09, 2014, 13:17:45 pm »
0

Нужен совет знающих людей...
Имеется периодически появляющаяся ошибка P0420, которая, как всем известно, сигнализирует о малой эффективности катализатора. Немного погуглив, узнал, что катализатор начинает работать с 300 градусов цельсия и до этой температуры не оказывает никакого влияния на проходящие сквозь него газы.
Соответственно, если катализатор не нагрелся до рабочей температуры, то и сигналы на 1 и 2 лямбде должны совпадать. Соответственно "мозги" не должны принимать во внимание показания 2 лямбды пока катализатор не выйдет на рабочую температуру. Но, как всем известно, возле катализатора стоят только кислородные датчики, имеющие 4 провода - два сигнальных (так понял сигнал отображает количество кислорода в газах) и 2 на подогрев датчика. Никаких температурных датчиков, по которым можно было бы понять температуру катализатора нет.
И тут первый вопрос - почему не появляется ошибки плохой эффективности катализатора (исправного), пока он не вышел на рабочую температуру?
На предыдущих страницах выкладывал показания 2й лямбды, которые своим видом показывают, что катализатор работает корректно (нет синусоид).  То есть значит, что катализатор вышел на рабочую температуру и корректно функционирует. Но всем известный Altar сказал, что показания снимались на непрогретом катализаторе, и не отображают действительности. И, если развить его мысль, когда катализатор выходит на рабочую температуру, появляется ошибка о его плохой эффективности. Допустим, но ведь вторая лямбда показывает, что он работает, значит он прогрет до рабочей температуры?
Сейчас у нас -20, уже 3й день ошибка не появляется вновь, поездки бывают короткие и не очень (до часа), соотвественно двигатель успевает прогреться (и недогреться) до рабочей температуры и сбросить обороты до 600 - наверняка и выпуск прогревается до рабочей температуры, когда катализатор должен начинать работать, но ошибки почему-то не появляется. Значит он не в очень плохом состоянии?
Планирую выбивать катализатор и прошиваться на Евро-2, боюсь как бы не вышел мартышкин труд в случае, если катализатор не оплавлен и не развалился. Каких-то жалоб на потерю мощности нет. Да и пробег не такой уж и большой. Но периодически появляющаяся ошибка настораживает...
Каким образом можно корректно продиагностировать катализатор? Может ли эта ошибка появляться при некорретно работающией 2 лямбде и как это диагностировать?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1360 : Ноябрь 10, 2014, 10:22:14 am »
0

Но всем известный Altar сказал, что показания снимались на непрогретом катализаторе, и не отображают действительности. И, если развить его мысль, когда катализатор выходит на рабочую температуру, появляется ошибка о его плохой эффективности. Допустим, но ведь вторая лямбда показывает, что он работает, значит он прогрет до рабочей температуры?
На ваших графиках вторая лямбда показывает всего лишь опорное напряжение (холодный датчик), а никак не "что он работает".
Потрудитесь снять графики на заведомо прогретом двигателе (сразу после поездки).




Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #1361 : Ноябрь 10, 2014, 19:16:24 pm »
0

На ваших графиках вторая лямбда показывает всего лишь опорное напряжение (холодный датчик), а никак не "что он работает".
Потрудитесь снять графики на заведомо прогретом двигателе (сразу после поездки).

Хм, и правда, снял графики после продолжительной поездки - совсем другая картина!
На 2 скриншоте дал газу до 3х тысяч примерно, а первый был на холостом ходу. Правильно ли я понимаю, что на второй лямбде не должно быть синусоиды, а должна быть прямая (с небольшими отклонениями) ?
На 3 скриншоте посмотрел ошибки - и опять всё та же P0420, но ещё в "ожидающих рассмотрения кодах неисправностей". Видимо потому и не появляется ещё ошибка, что в очереди какой-то находится...
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1362 : Ноябрь 10, 2014, 20:26:12 pm »
1

Правильно ли я понимаю, что на второй лямбде не должно быть синусоиды, а должна быть прямая (с небольшими отклонениями) ?
Правильно. Прямая в интервале 0,6-0,8.


По данным скринам явная замена ката.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #1363 : Ноябрь 11, 2014, 06:36:09 am »
0

Правильно. Прямая в интервале 0,6-0,8.


По данным скринам явная замена ката.
Спасибо большое за наставления! Поеду на выходных со спокойной душой заниматься выхлопом...
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1364 : Ноябрь 11, 2014, 08:58:52 am »
0

Спасибо большое за наставления! Поеду на выходных со спокойной душой заниматься выхлопом...
привет советую не выбить катик а вырезать я уже избавился от душителя вот мой отчет
ответ№1135
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33802.1125.html
Записан
ПРОДАЛ
Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: