Всем добрый вечер! Отпишусь о своей беде...
Началось все в ноябре 2011 года, машинка ceed sw 2010 года, пробег 13000 сейчас (папа ездит дача-дом по большой части), загорелась лампочка, двигатель при запуске как-то дергался, обороты временно скакали пока двигатель не поработает 1-2 минуты. В это время было направление на кузовной ремонт в стрим-авто на сущевку. Пригнал, сказал об этой проблеме, попросил проверить. Когда забирал, сказали что сразу проверить не смогли, а когда проверять уже стали чек погас, но они установили, что проблема с датчик АБС на колесе (вроде так сказали), мол, отошел, все сделали, все в порядке... (абсолютно не спец в этих вопросах, поверил, не знаю до сих пор правда или нет)). Дальше зима, морозы, машиной почти не пользовался отец, но как то поехав вдруг опять машина дернулась, загорелся чек и она, как мне потом сказали, ушла в аварийный режим (не реагирует практически на педаль газа, макс скорость на 5 это было 60 км...) Поехал опять в этот же сервис, так как предыдущую ошибку они же делали. После диагностики выходит мастер с хмурым лицом и говорит "Лелик усе пропало", а может и не пропало, поехали кататься и смотреть загорится опять чек или нет. Покатались, не загорелся. После этого спрашиваю что к чему, и тут похоже мне опять прогнали лапшой по ушам, а может и нет (может кто из спецов что скажет мне после написания данного текста): аля все плохо, показывает диагностика что температура масла в картере 108 градусов, а так быть не должно (хотя датчик температуры показывал всегда норму и ни разу не заходил за 90 градусов), что им чтобы устранить это надо разбирать движок, а им неохота так как машина обслуживается не у них и они не знают как ее обслуживали, какое масло заливали и мол за чужие косяки в ТО они отвечать не хотят, так как им мало денег заплатят (машина обслуживалась и покупалась в мажоре). В итоге был послан восвояси не солу нахлебавши... Обидно... Но машина ехала потому погнал ее домой (эксплуатируется в области, потому кататься постоянно в сервис не очень близко). На этом первая часть балета закончилась.
Подходил март месяц и потому надо было делать ТО-2. Поехал в мажор, там попросил проверить что к чему с этими возникающими ошибками. Когда забирал машину, сказали что проверили и ничего не нашли, даже в памяти, аля все хорошо. Прошло еще 2,5 месяца спокойной эксплуатации, и не далее как 1,5 недели назад опять повторяется все таже ситуация, машина уходит в аварийный режим. Однако он длился не долго. С утра оставили ее на даче, вечером когда уезжали лампочка сама по себе погасла, однако в сервис в мажор я уже записался. Пригнал машину с неактивным чеком, сделали диагностику, нашли не исправный датчик температуры, который сразу же заменили вместе с проводкой, и историческую ошибку педали газа (педаль акселератора вроде так написано в описании ошибки). Сказали ничего сделать не могут. Машину забрал в то воскресенье. На этой неделе чек опять загорелся два раза, последний сегодня (правда сегодня машина все таки ехала нормально и откликалась на педаль газа). Начал названивать в сервис, дойдя до начальства договорился с ними что пригоняю машину сегодня, а не как мне предлагали через неделю, и то если будет еще гореть (а так ездите как хотите, ваши проблемы если встанете где-то по дороге). И так доехал без приключений до сервиса мажора на риге, а это мне более 100км, с горящим чеком. Не стал глушить машину, сразу попросил подойти ко мне и посмотреть что чек все таки горит. Начальство прислало мастера, который тут же снял активную ошибку и ею оказалась.... ошибка педали газа, которая в тот раз была исторической. Сделали диагностику, приговорили некий концевик педали газа к замене... И так много букв, но решил описать все. Внимание вопрос:)) Кто что думает по выше описанному? Много ли мне лапши навешали, и устранит ли данную ошибку замена вышеназванной детали?