Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 130   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 645683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chelovekkk
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #750 : Май 17, 2012, 12:19:50 pm »
0

Определяют то неиспавность они по результатам диагностики, а вот то что это гарантийный случай или нет, по цвету налета. ОД естестественно выгоднее сказать, что это некачественное топливо виновато и это не гарантийный случай.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #751 : Май 17, 2012, 17:18:05 pm »
0

.....нууууу ОД хоть и "плохие" ребята.... но и они кушать хочуть :D.
А Вы .... прикрываясь всякими гарантиями.... не хотите их кормить... 8[ Не хорошо!.... :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #752 : Май 21, 2012, 18:22:16 pm »
0

Ну вот и у меня загорелась лампочка чек.Пробег 67000 км.2007 года.Первый раз.Немного понервничал (капец, думал встану посреди леса), но по ощущениям ничего не изменилось.Тянет хорошо , не троит на холостых.Поеду в сервис.
Записан
Alex641

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #753 : Май 22, 2012, 22:23:21 pm »
0

   Здравствуйте! Также загорелась лампа Check.  Ceed 2009 г.в. 1.6 АКПП пробег 41 000. Машина на гарантии. Никаких изменений в поведении машины не заметно. Динамика такая-же. Единственное перегазовке на холостом ходу на оборотах около 6000 начинает подрыгиваться вигатель и изменятся звук выхлопа, начинает немного чихать. Позвонил ОД записался, пока не ездил. По телефону сообщили, что если датчики вышли из строя из-за топлива то это не гарантийный случай и придется оплачивать диагностику и датчики, первый датчик около 4500, второй около 7500.
На мой вопрос как они определят, что датчик умер из-за топлева, пояснили, что посмотрят по датчику, если налет черный, то гарантия, есле налет рыжий, то не гарантия, т.к. рыжий налет из присадок в бензине.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Правомерно ли такое определение гарантийный случай или нет? Может быть на что-то обратить внимание при диагностике? Как-то обдно получается, на заправках не экономил, лил 95 вроде на нормальных и не очень дешевых заправках, а гарантии может не оказаться.
     Попроси что бы Катализатор проверили, все симптомы его. и лямбдозонд нижний, но если верхний лямбдозонд, тогда смотри бензонасос(может сетка засралась)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #754 : Май 24, 2012, 10:36:51 am »
0

Ну вот и у меня загорелась лампочка чек.Пробег 67000 км.2007 года.Первый раз.Немного понервничал (капец, думал встану посреди леса), но по ощущениям ничего не изменилось.Тянет хорошо , не троит на холостых.Поеду в сервис.
Это нижний лямбдазонт! Если скинуть клемы с аккумулятора он пропадет, но через 5-10 мин езды снова загорится... У меня также было на 60.000км. Купил, поменял, радуюсь =) Оригинал стоит от 2.800 до 5.000р, разброс в цене большой, но лучше не покупать универсальный! Если вдруг захотите купить универсальный, то подскажу, что в нем 4 провода!
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #755 : Май 25, 2012, 13:35:52 pm »
0

Клеммы аккумулятора скидывал.Лампа чек не гасла.Единственное, я не поменял зимой воздушный фильтр на ТО и свечи. Думаю поменяю фильтр и свечи , может погаснет.
Записан
Alex641

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #756 : Май 25, 2012, 14:15:10 pm »
0

Клеммы аккумулятора скидывал.Лампа чек не гасла.Единственное, я не поменял зимой воздушный фильтр на ТО и свечи. Думаю поменяю фильтр и свечи , может погаснет.
....ага!  lol  Еще надо стекло лобовое протереть, и по колесу пару раз стукнуть.... ;)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #757 : Май 25, 2012, 14:56:56 pm »
0

Я серьезно.Если забит воздушный фильтр то смесь обогащается , что определяется  датчиками  как неисправность (например). И Если свечка сбоит , то это  тоже должно влиять на состав отработавших газов.Всякие зонды , датчики и т.д. не зря контролируют отработанные газы.Может конечно я ошибаюсь.И загрязнение воздушного фильтра и сбои в работе свечей никак не влияют на возникновении ошибки и загорании лампы чек.  :(
Записан
Alex641

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #758 : Май 25, 2012, 15:22:52 pm »
0

(Всякие зонды , датчики и т.д. не зря контролируют отработанные газы)  ;)Хотите "умный" вещ скажу?... они не только контролируют....- но и регулируют туже самую смесь. Вернее не они... а система управления на основе их сигналов. А Вам дабы не гадать на кофейной гуще.....простейшее -купите внешний бортовой комп (делов всего на 3 рубля).... и будете все знать...что там у Вас "чек" зажигает. К сведению ...он просто так по всякому пуку не зажигается.... А если горит... то уже проблема. Не в состоянии сами -...плиз к ОД.... ;)
....эт не беременность  :D само не рассосется
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Strannii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сергиев Посад-Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #759 : Май 26, 2012, 23:44:01 pm »
0

Всем добрый вечер! Отпишусь о своей беде...
Началось все в ноябре 2011 года, машинка ceed sw 2010 года, пробег 13000 сейчас (папа ездит дача-дом по большой части), загорелась лампочка, двигатель при запуске как-то дергался, обороты временно скакали пока двигатель не поработает 1-2 минуты. В это время было направление на кузовной ремонт в стрим-авто на сущевку. Пригнал, сказал об этой проблеме, попросил проверить. Когда забирал, сказали что сразу проверить не смогли, а когда проверять уже стали чек погас, но они установили, что проблема с датчик АБС на колесе (вроде так сказали), мол, отошел, все сделали, все в порядке... (абсолютно не спец в этих вопросах, поверил, не знаю до сих пор правда или нет)). Дальше зима, морозы, машиной почти не пользовался отец, но как то поехав вдруг опять машина дернулась, загорелся чек и она, как мне потом сказали, ушла в аварийный режим (не реагирует практически на педаль газа, макс скорость на 5 это было 60 км...) Поехал опять в этот же сервис, так как предыдущую ошибку они же делали. После диагностики выходит мастер с хмурым лицом и говорит "Лелик усе пропало", а может и не пропало, поехали кататься и смотреть загорится опять чек или нет. Покатались, не загорелся. После этого спрашиваю что к чему, и тут похоже мне опять прогнали лапшой по ушам, а может и нет (может кто из спецов что скажет мне после написания данного текста): аля все плохо, показывает диагностика что температура масла в картере 108 градусов, а так быть не должно (хотя датчик температуры показывал всегда норму и ни разу не заходил за 90 градусов), что им чтобы устранить это надо разбирать движок, а им неохота так как машина обслуживается не у них и они не знают как ее обслуживали, какое масло заливали и мол за чужие косяки в ТО они отвечать не хотят, так как им мало денег заплатят (машина обслуживалась и покупалась в мажоре). В итоге был послан восвояси не солу нахлебавши... Обидно... Но машина ехала потому погнал ее домой (эксплуатируется в области, потому кататься постоянно в сервис не очень близко). На этом первая часть балета закончилась.
Подходил март месяц и потому надо было делать ТО-2. Поехал в мажор, там попросил проверить что к чему с этими возникающими ошибками. Когда забирал машину, сказали что проверили и ничего не нашли, даже в памяти, аля все хорошо. Прошло еще 2,5 месяца спокойной эксплуатации, и не далее как 1,5 недели назад опять повторяется все таже ситуация, машина уходит в аварийный режим. Однако он длился не долго. С утра оставили ее на даче, вечером когда уезжали лампочка сама по себе погасла, однако в сервис в мажор я уже записался. Пригнал машину с неактивным чеком, сделали диагностику, нашли не исправный датчик температуры, который сразу же заменили вместе с проводкой, и историческую ошибку педали газа (педаль акселератора вроде так написано в описании ошибки). Сказали ничего сделать не могут. Машину забрал в то воскресенье. На этой неделе чек опять загорелся два раза, последний сегодня (правда сегодня машина все таки ехала нормально и откликалась на педаль газа). Начал названивать в сервис, дойдя до начальства договорился с ними что пригоняю машину сегодня, а не как мне предлагали через неделю, и то если будет еще гореть (а так ездите как хотите, ваши проблемы если встанете где-то по дороге). И так доехал без приключений до сервиса мажора на риге, а это мне более 100км, с горящим чеком. Не стал глушить машину, сразу попросил подойти ко мне и посмотреть что чек все таки горит. Начальство прислало мастера, который тут же снял активную ошибку и ею оказалась.... ошибка педали газа, которая в тот раз была исторической. Сделали диагностику, приговорили некий концевик педали газа к замене... И так много букв, но решил описать все. Внимание вопрос:)) Кто что думает по выше описанному? Много ли мне лапши навешали, и устранит ли данную ошибку замена вышеназванной детали?
Записан
Рожденный строить - не пить не может! (с)
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #760 : Май 27, 2012, 21:16:02 pm »
0

 
....ага!  lol  Еще надо стекло лобовое протереть, и по колесу пару раз стукнуть.... ;)
lol lol lol lol lol он не девушка

Добавлено позже: Май 27, 2012, 21:18:03 pm
Всем добрый вечер! Отпишусь о своей беде...
Началось все в ноябре 2011 года, машинка ceed sw 2010 года, пробег 13000 сейчас (папа ездит дача-дом по большой части), загорелась лампочка, двигатель при запуске как-то дергался, обороты временно скакали пока двигатель не поработает 1-2 минуты. В это время было направление на кузовной ремонт в стрим-авто на сущевку. Пригнал, сказал об этой проблеме, попросил проверить. Когда забирал, сказали что сразу проверить не смогли, а когда проверять уже стали чек погас, но они установили, что проблема с датчик АБС на колесе (вроде так сказали), мол, отошел, все сделали, все в порядке... (абсолютно не спец в этих вопросах, поверил, не знаю до сих пор правда или нет)). Дальше зима, морозы, машиной почти не пользовался отец, но как то поехав вдруг опять машина дернулась, загорелся чек и она, как мне потом сказали, ушла в аварийный режим (не реагирует практически на педаль газа, макс скорость на 5 это было 60 км...) Поехал опять в этот же сервис, так как предыдущую ошибку они же делали. После диагностики выходит мастер с хмурым лицом и говорит "Лелик усе пропало", а может и не пропало, поехали кататься и смотреть загорится опять чек или нет. Покатались, не загорелся. После этого спрашиваю что к чему, и тут похоже мне опять прогнали лапшой по ушам, а может и нет (может кто из спецов что скажет мне после написания данного текста): аля все плохо, показывает диагностика что температура масла в картере 108 градусов, а так быть не должно (хотя датчик температуры показывал всегда норму и ни разу не заходил за 90 градусов), что им чтобы устранить это надо разбирать движок, а им неохота так как машина обслуживается не у них и они не знают как ее обслуживали, какое масло заливали и мол за чужие косяки в ТО они отвечать не хотят, так как им мало денег заплатят (машина обслуживалась и покупалась в мажоре). В итоге был послан восвояси не солу нахлебавши... Обидно... Но машина ехала потому погнал ее домой (эксплуатируется в области, потому кататься постоянно в сервис не очень близко). На этом первая часть балета закончилась.
Подходил март месяц и потому надо было делать ТО-2. Поехал в мажор, там попросил проверить что к чему с этими возникающими ошибками. Когда забирал машину, сказали что проверили и ничего не нашли, даже в памяти, аля все хорошо. Прошло еще 2,5 месяца спокойной эксплуатации, и не далее как 1,5 недели назад опять повторяется все таже ситуация, машина уходит в аварийный режим. Однако он длился не долго. С утра оставили ее на даче, вечером когда уезжали лампочка сама по себе погасла, однако в сервис в мажор я уже записался. Пригнал машину с неактивным чеком, сделали диагностику, нашли не исправный датчик температуры, который сразу же заменили вместе с проводкой, и историческую ошибку педали газа (педаль акселератора вроде так написано в описании ошибки). Сказали ничего сделать не могут. Машину забрал в то воскресенье. На этой неделе чек опять загорелся два раза, последний сегодня (правда сегодня машина все таки ехала нормально и откликалась на педаль газа). Начал названивать в сервис, дойдя до начальства договорился с ними что пригоняю машину сегодня, а не как мне предлагали через неделю, и то если будет еще гореть (а так ездите как хотите, ваши проблемы если встанете где-то по дороге). И так доехал без приключений до сервиса мажора на риге, а это мне более 100км, с горящим чеком. Не стал глушить машину, сразу попросил подойти ко мне и посмотреть что чек все таки горит. Начальство прислало мастера, который тут же снял активную ошибку и ею оказалась.... ошибка педали газа, которая в тот раз была исторической. Сделали диагностику, приговорили некий концевик педали газа к замене... И так много букв, но решил описать все. Внимание вопрос:)) Кто что думает по выше описанному? Много ли мне лапши навешали, и устранит ли данную ошибку замена вышеназванной детали?

   дрючь ОД до конца, пусть и дроссельную заслонку посмотрят, может потенциометр звездит, зависает в одном положении и на газ не реагирует.
« Последнее редактирование: Май 27, 2012, 21:18:03 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #761 : Май 28, 2012, 10:54:48 am »
0

Ну вот и у меня загорелась лампочка чек.Пробег 67000 км.2007 года.Первый раз.Немного понервничал (капец, думал встану посреди леса), но по ощущениям ничего не изменилось.Тянет хорошо , не троит на холостых.Поеду в сервис.

Докладываю.Приехал в ТЦ, код ошибки Р2096 (бедная смесь после катализатора). Ошибку сбросили,все в норме. Проверили свечи, они рабочие, но на изоляторах коричневые кольца и зазор заметно увеличился.Сам виноват.Свечи надо было менять на 60 000 км , а я дотянул до 67 000 км.Как проявляется - при нажатии на газ вроде ускоряешься , чуть отпускаешь педаль , машина как бы еще ускоряется.Короче менять свечи надо вовремя.Диагностика +замена свечей 1600 руб(свечи мои - NGK). И еще всем совет, надо поднять ХХ до 700 об/мин, тогда нет мелкой вибрации.
Записан
Alex641

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #762 : Май 28, 2012, 10:57:08 am »
0

обороты возможно поднять только перепрошивкой мозгов двс.
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #763 : Май 28, 2012, 11:01:16 am »
0

Я так и сделал 2 года назад.У меня 2 режима, первый стоковый, второй с увеличенным ХХ и улучшенным откликом на педаль газа.К дилеру естественно я приехал на стоковой прошивке.Благо меняется за 2 секунды.
Записан
Alex641

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #764 : Май 28, 2012, 16:25:12 pm »
0

у меня тоже есть небольшой глюк :( на прогретой машине. поездию час или 2 , останавливаюсь, ставлю на N или Р ,работает на холостых минуты 2 (обороты 0.6-08) и тут резкий скачек до 0.5 на 2 секунды (чека нет.не глохнет) потом снова все ровно, минут 5 проходит и опять провал на 2 сек. :( ЧТО ЭТО???????? Хелп плиз, пока не сдохло что нибудь ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: