Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 646883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #585 : Октябрь 10, 2011, 22:49:58 pm »
0

Начавший оплавляться КАТ, уже не остановить, процесс ....-с горы. Чутка затормозить, можно попробовать, 1-лить только хорошую бензу, (правда где бы ее взять 8()  2- следить за свечками более тщательно, чистота, зазоры. 3- почистить форсунки...  4- резко сократить Кикдаун, 8( чем плавнее, и спокойнее будем "тошнить", тем дальше отодвинется замена КАТы
Да... а температура КАТы в каких пределах?
Температуру завтра померию.
1.Стараюсь на сетевых АЗС, заливаю 92-й, т.к. говорят, что в 95-м для повышения октанового числа добавляют присадки, которые забивают форсунки и КАТ.
2. Почищу, проверю. У меня ТО-2 через 5000км, может заменить свечи?
3. Как?
4. У меня не спортивный стиль езды, "тапку в пол" редко, при обгонах.
Какие прогнозы о сроках "жизни" КАТ?

Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2011, 22:57:08 [/time]
Может быть немного проще
1 зассран 2 лямбда
2 плохой бензин ( не справляется катализатор)
3 плохие свечи
Так же можно на 2 лямбду поставить переходник или обманку
Или попробовать заправить хорошим топливом и хорошенько прокатится, что бы прожечь катализатор и лямбды
1. А срачь можно чистой салфеткой(....смоченой спиртом) с лямбда датчика убрать?
2. Завтра лампочка должна загореться, немного на ней покатаюсь и заправлюсь. Какой лучьше залить 92-й или 95-й?
3. Свечи послезавтра проверю, может их заменить(пробег 25100км)?
Что лучше в этой ситуации: кататься "плавно" или газовать, "тапку в пол", на больших оборотах?
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 22:59:53 pm от nsa »
Записан
Аrтуr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #586 : Октябрь 10, 2011, 23:21:30 pm »
0

.....от Вас ....не ожидал :'(

Никто тебе ни друг, никто тебе ни враг, но каждый человек тебе - учитель. %)


P. S. In vino veritas...  multum mirgitum. beer
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #587 : Октябрь 10, 2011, 23:56:39 pm »
0

Температуру завтра померию.
1.Стараюсь на сетевых АЗС, заливаю 92-й, т.к. говорят, что в 95-м для повышения октанового числа добавляют присадки, которые забивают форсунки и КАТ.
2. Почищу, проверю. У меня ТО-2 через 5000км, может заменить свечи?
3. Как?
4. У меня не спортивный стиль езды, "тапку в пол" редко, при обгонах.
Какие прогнозы о сроках "жизни" КАТ?

Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2011, 22:57:08 [/time]
1. А срачь можно чистой салфеткой(....смоченой спиртом) с лямбда датчика убрать?
2. Завтра лампочка должна загореться, немного на ней покатаюсь и заправлюсь. Какой лучьше залить 92-й или 95-й?
3. Свечи послезавтра проверю, может их заменить(пробег 25100км)?
Что лучше в этой ситуации: кататься "плавно" или газовать, "тапку в пол", на больших оборотах?

...1. присадки (вредные) добавляют и в 92 (только меньше). Методом личного отбора и мониторинга  пришел к выводу ....качество бензы +4 (Лукойл 92 экто) на 5 всеравно не тянет.
2. Свечи надо смотреть самому и регулярно (это не трудно, я смотрю дважды-трижды в год), потому как грязные свечи, неправильный зазор...- это лишняя не сгоревшая смесь, которой суждено догорать в КАТе.
3. ну хотя бы вот так...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35554.0.html
тоже продуваю в каждые 25-30 тыщ.
4. прогнозы жизни КАТа в Ваших руках (см. рекоменды выше.) но имейте в виду... чем больше будет "умирать", тем больше будет машина "тупить"
5. (А срачь можно чистой салфеткой(....смоченой спиртом) с лямбда датчика убрать?)... только замена!
6. езда ..вообще полезна внатяг..... хоть и на трассе, плавно внатяг, экономично....до больших оборотов, длительная ровная езда. Любое резкое педалирование это доп.впрыск топлива, с выключением обратной связи (лямбда), естественно дожиганием несгоревшего в КАТе
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #588 : Октябрь 11, 2011, 07:17:56 am »
0

Цитировать (выделенное)

Р0420 ошибка второго датчика кислорода".

Не всегда говорит о не исправности катализатора, на сто всегда есть заведомо исправный датЧег...стоит сначала убедиться в исправности, а только потом уже охать что бензин у нас плохой  :)

nsa в Москве смело нужно лить 95 и проблем будет меньше,про присадки...щас нет таких присадок которые что то там забивают и ли где то откладываются  :)

Про свечи...свеча либо работает либо нет...нет такого понятие плохо работающая свеча...

Про горение топлива в катализаторе...какова температура рабочего катализатора 300-400 градусов, бензин горит же при температуре 1000 градусов, при попадании топлива в кат ему сразу же светит пушной зверек  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 07:28:25 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #589 : Октябрь 11, 2011, 10:20:02 am »
0

Про свечи...свеча либо работает либо нет...нет такого понятие плохо работающая свеча...

PROlite ...вот с этим при всем уважении, позволю не согласиться. На эту тему написано куча трактатов, человечество всеми силами пытается "стабилизировать" искру, применяя разные конфигурации и материалы электродов. , что автоматически сказывается на мощности, экономичности, экологичности, долговечности в конце концов, движков.
Думаете, если бы удалось добиться 100%-го  сжигания смеси, человечество стало бы придумывать разные катализаторы? Думаю было бы не зачем.
...к сожалению не нашел быстро ссылку (где-то сохранил? %) не помню) про зазоры, про грязь на свечах и качество работы движка.
Но ...хотя бы сдесь можно чуть почитать... там есть подраздел "про свечи". Можно много чего интересного узнать....
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11

Про горение топлива в катализаторе...какова температура рабочего катализатора 300-400 градусов, бензин горит же при температуре 1000 градусов, при попадании топлива в кат ему сразу же светит пушной зверек  :)
При температуре 1000 градусов и выше.... КАТ уже плавится :D
ему самому пушной зверек уже светит....
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 10:33:58 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #590 : Октябрь 11, 2011, 10:36:43 am »
0

Думаете, если бы удалось добиться 100%-го  сжигания смеси, человечество стало бы придумывать разные катализаторы?

Нет речь про полное или не полное сгорание топлива в двигателе, если при идеальных условиях взять что воздух и бензин идеально чистый то ни чего в катализатор не попадет, в реалиях же что то не сгорает...но оно не сгоревшее дожигается в катализаторе, а не воспламеняется...я вот про что.

Про свечи не убедите...само по себе свеча это как электрод при сварке...либо варит либо липнет...на пальцах конечно же  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #591 : Октябрь 11, 2011, 10:37:00 am »
0

В свое время в автобусном парке приходилось делать ТО свечам - пескоструить, регулировать зазор и положение контактов, проверять искру. Искра проверяется под давлением на специальном приборе, в котором создается давление и происходит разряд. Разряд наблюдается визуально. Практически очень часто наблюдаются отклонение в работе - цвет искры, толщина (мощность), появление искры между электродом и юбкой, раздвоение искры, перебои в искрообразовании и т.д. Причем на воздухе (без давления) обычно все свечи работоспособны. Современные свечи, конечно, имеют более стабильные параметры, но и они нуждаются в регулярном уходе и проверке. В этом пм совершенно прав.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #592 : Октябрь 11, 2011, 11:17:31 am »
0

Нет речь про полное или не полное сгорание топлива в двигателе, если при идеальных условиях взять что воздух и бензин идеально чистый то ни чего в катализатор не попадет, в реалиях же что то не сгорает...но оно не сгоревшее дожигается в катализаторе, а не воспламеняется...я вот про что.
...так где? их взять то... 8( идеальные условия....
В жизни ...все относительно ....к сожалению, тем более в нашей стране.

И (оно не сгоревшее дожигается в катализаторе), превращая последний ...в расходники

(Про свечи не убедите...само по себе свеча это как электрод при сварке...либо варит либо липнет...на пальцах конечно же )......ДАЛЕКО НЕТ!!!
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #593 : Октябрь 11, 2011, 15:34:01 pm »
0

ELM327 поможет.

ELM327- с авто почему-то ошибка не снимается :(.
Может какая то особая процедура?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #594 : Октябрь 11, 2011, 15:45:46 pm »
0

Керамические катализаторы выдерживают 800-850 градусов, металические 1000-1300 градусов
Дожиг происходит за счет химической реакции
Свечи зажигания могут плохо работать из-за налета от присадок, особенно из- за оксида железа ( красный налет) и свенца . Искра при этом проходит не между электродами а стекает по изолятору центрального электрода, при этом падает мощьность, повышается расход топлива, возможны рывки при разгоне, на холостых плохую работу двигателя не заметите. Ну и много из за чего плохо могут работать свечи и соответственно не дожигать смесь

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 15:46:48 pm
ELM327- с авто почему-то ошибка не снимается :(.
Может какая то особая процедура?
Если не стирается, то ошибка постоянная
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #595 : Октябрь 11, 2011, 18:39:23 pm »
0

 пм
Температура КАТ 450 по Цельсию на ХХ. Сегодня опять ошибка Р0420 выскочила, через 200км после преведущего загорания. Только сегодня ДК2 по другому вел, не как раньше когда напряжнние не прыгало. Сегодня оно менялось 0.100-0.700В. Хана КАТ? Сегодня заказал комплект свечей, и в выходные промою форсунки и поменяю свечи.
Где лучше снять график ДК1 и ДК2?
ELM327- с авто почему-то ошибка не снимается :(.
Может какая то особая процедура?
У меня тестером при рабочем двигателе  тоже ошибка не снимается, нужно заглушить двигатель, и при вкл. зажигании сбросить ошибку.

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 22:45:32 pm
Ещё сегодня ошибка нашлась, Р2004, как расшифровывается не знаю
Прочитав ответы, пришёл к выводу, что Р0420 может выскочить:
1. накрывается КАТ( наиболее вероятно).
2. Неисправен ДК2
Методом тыка(замены) накладно, а как точно определить, что накрылось?
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 22:45:32 pm от nsa »
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #596 : Октябрь 12, 2011, 08:44:44 am »
0

У меня тестером при рабочем двигателе  тоже ошибка не снимается, нужно заглушить двигатель, и при вкл. зажигании сбросить ошибку.

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 22:45:32 pm

Спасибо за совет.А вас авто на гарантии? Я ёще на ТО не был. До ближайшего ОД  600 км. :(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #597 : Октябрь 12, 2011, 09:11:57 am »
0

Ещё сегодня ошибка нашлась, Р2004, как расшифровывается не знаю
Прочитав ответы, пришёл к выводу, что Р0420 может выскочить:
1. накрывается КАТ( наиболее вероятно).
2. Неисправен ДК2
Методом тыка(замены) накладно, а как точно определить, что накрылось?

В сервис нужно ехать, диагностика на коленке позже выйдет дороже посещения СТО :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #598 : Октябрь 12, 2011, 09:37:37 am »
0

Спасибо за совет.А вас авто на гарантии? Я ёще на ТО не был. До ближайшего ОД  600 км. :(
Да, пробег 25300, полгода машине. Да сброс ошибки(если причина устранена) с гарантии не слетишь. Её так же можно сбросить сняв клему АКБ.
В сервис нужно ехать, диагностика на коленке позже выйдет дороже посещения СТО :)
У меня пока надежда теплиться, что это бензин, с соседом вчера разговаривал, у него пассат, тож там заправился, у него клапана застучали.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #599 : Октябрь 12, 2011, 10:51:01 am »
0

У меня пока надежда теплиться, что это бензин,
Ну так разбавьте срочно.
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: