Начавший оплавляться КАТ, уже не остановить, процесс ....-с горы. Чутка затормозить, можно попробовать, 1-лить только хорошую бензу, (правда где бы ее взять ) 2- следить за свечками более тщательно, чистота, зазоры. 3- почистить форсунки... 4- резко сократить Кикдаун, чем плавнее, и спокойнее будем "тошнить", тем дальше отодвинется замена КАТы
Да... а температура КАТы в каких пределах?
Температуру завтра померию.
1.Стараюсь на сетевых АЗС, заливаю 92-й, т.к. говорят, что в 95-м для повышения октанового числа добавляют присадки, которые забивают форсунки и КАТ.
2. Почищу, проверю. У меня ТО-2 через 5000км, может заменить свечи?
3. Как?
4. У меня не спортивный стиль езды, "тапку в пол" редко, при обгонах.
Какие прогнозы о сроках "жизни" КАТ?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2011, 22:57:08 [/time]
Может быть немного проще
1 зассран 2 лямбда
2 плохой бензин ( не справляется катализатор)
3 плохие свечи
Так же можно на 2 лямбду поставить переходник или обманку
Или попробовать заправить хорошим топливом и хорошенько прокатится, что бы прожечь катализатор и лямбды
1. А срачь можно чистой салфеткой(....смоченой спиртом) с лямбда датчика убрать?
2. Завтра лампочка должна загореться, немного на ней покатаюсь и заправлюсь. Какой лучьше залить 92-й или 95-й?
3. Свечи послезавтра проверю, может их заменить(пробег 25100км)?
Что лучше в этой ситуации: кататься "плавно" или газовать, "тапку в пол", на больших оборотах?