Сегодня в лютый мороз со мной произошла принеприятнейшая история. Утром я завёл авто на прогрев. На улице было -28 (термометр в авто показывал -27). Около 15 минут машина прогревалась, после чего я неспеша выехал в добрый путь на работу. Проехал около 5 километров (ещё даже не выехав из Зеленограда) я остановился на светофоре. Когда загорелся зелёный свет, я тронулся, но авто не захотело ехать. Я в начале подумал, что коврик попал под педаль газа - но нет. Я повторил действия второй раз, таже "петрушка". Тахометр доходит до 1800 и сразу сбрасывается на 1200. И всё. Через буквально секунд 20 после случившегося загорелсь лампа "проверте двигатель". Я встал на аварийке. Заглушл мотор. Постояв секунд 20 завёл. Трогаюсь - вроде едет. Лампочка не пересаёт гореть. Доезжаю до следующего светофора - де жа вю. На 1800 сбрасывается на 1200 и еле едет. Кое-как доехав до места, где можно было бы встать, я позвонил в "КИА Ассистант" - не дозвонился. Позвонил в "КИА Шереметьево", мне сказали привозите авто сделаем за 500р диагностику и узнаем что это. Пока я разговаривал по телефону, машина была заглушена минут на 10. После чего я сел в авто, завёл и поехал в сторону дома. Как ни странно, но машина работала нормально (лапочка при этом не переставала гореть). Приехал домой, записался на сервис на субботу и поехал в город-герой Москву на электричке.
Пробег авто: 2700 км, 1.4, механика, заправлялся в последний раз на Лукойле АИ95 400 км назад (в баке ещё чуть меньше половины). Что это может быть? Катализатор?