Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 647594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bob321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #405 : Ноябрь 30, 2010, 07:52:33 am »
0

Если бы человек хотя бы "ошибку" дал, тогда было бы что обсуждать. А так... пустой треп.
P0170 HO2S Sensor System - лямбда-контроллером на пределе (банк 1)
Записан
bob321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #406 : Ноябрь 30, 2010, 07:54:56 am »
0

И еще после последнего посещения ОД компьютер перестал видеть автомобиль, горят лампы ABS,EPS,CHECK и магнитола глючит
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #407 : Ноябрь 30, 2010, 11:11:31 am »
0

P0170
Хорошая ошибка... Так сказать "Ошибка ни о чем".
В вашей топливной системе, долгосрочные топливные корректировки вышли за все возможные пределы...

Для выявления причины, обязательно нужно проверить несколько параметров.
1)Текущее значение долгосрочной топливной корректировки.
2)Работу первого (верхнего) кислородного датчика.
3)Работу MAP-сенсора.
4)Работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
5)Давление в топливной системе.

О причине данной неисправности пока говорить рано, но вероятнее всего "зависла" первая лямбда.
Записан
bob321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #408 : Ноябрь 30, 2010, 11:20:04 am »
0

Хорошая ошибка... Так сказать "Ошибка ни о чем".
В вашей топливной системе, долгосрочные топливные корректировки вышли за все возможные пределы...

Для выявления причины, обязательно нужно проверить несколько параметров.
1)Текущее значение долгосрочной топливной корректировки.
2)Работу первого (верхнего) кислородного датчика.
3)Работу MAP-сенсора.
4)Работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
5)Давление в топливной системе.

О причине данной неисправности пока говорить рано, но вероятнее всего "зависла" первая лямбда.
Все можно было бы попробовать, но не могут связать компьютер с авто....прибор просто не видит автомобиль ((((
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #409 : Ноябрь 30, 2010, 11:29:27 am »
0

Все можно было бы попробовать, но не могут связать компьютер с авто....прибор просто не видит автомобиль ((((
Проверьте массу на 4-й и 5-й ногах разъема диагностики и +12V на 9-й ноге.
Записан
bob321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #410 : Ноябрь 30, 2010, 13:21:27 pm »
0

Проверьте массу на 4-й и 5-й ногах разъема диагностики и +12V на 9-й ноге.
Все в норме
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #411 : Ноябрь 30, 2010, 13:35:16 pm »
0

Я так понимаю этим же прибором машина раньше видилась?
Что делалось с машиной?

P.S. Пробуйте отключить аккумулятор часов на 12...
Записан
bob321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #412 : Декабрь 01, 2010, 09:55:51 am »
0

Я так понимаю этим же прибором машина раньше видилась?
Что делалось с машиной?

P.S. Пробуйте отключить аккумулятор часов на 12...
Прибор тот же....горела лампа ABS и ручника, отогнал к ОД после связь пропала и все осталось также и плюсом EPS загорелась....сброс клемм не помог
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #413 : Декабрь 01, 2010, 10:33:29 am »
0

Прибор тот же....горела лампа ABS и ручника, отогнал к ОД после связь пропала и все осталось также и плюсом EPS загорелась
Что предпринимает по этому поводу ОД?

Взгляните эту тему. Не похоже?
Связь с ЭБУ именно через этот (синий) разъем.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 10:40:51 am от Altar »
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #414 : Декабрь 01, 2010, 14:49:14 pm »
0

Сегодня в лютый мороз со мной произошла принеприятнейшая история. Утром я завёл авто на прогрев. На улице было -28 (термометр в авто показывал -27). Около 15 минут машина прогревалась, после чего я неспеша выехал в добрый путь на работу. Проехал около 5 километров (ещё даже не выехав из Зеленограда) я остановился на светофоре. Когда загорелся зелёный свет, я тронулся, но авто не захотело ехать. Я в начале подумал, что коврик попал под педаль газа - но нет. Я повторил действия второй раз, таже "петрушка". Тахометр доходит до 1800 и сразу сбрасывается на 1200. И всё. Через буквально секунд 20 после случившегося загорелсь лампа "проверте двигатель". Я встал на аварийке. Заглушл мотор. Постояв секунд 20 завёл. Трогаюсь - вроде едет. Лампочка не пересаёт гореть. Доезжаю до следующего светофора - де жа вю. На 1800 сбрасывается на 1200 и еле едет. Кое-как доехав до места, где можно было бы встать, я позвонил в "КИА Ассистант" - не дозвонился. Позвонил в "КИА Шереметьево", мне сказали привозите авто сделаем за 500р диагностику и узнаем что это. Пока я разговаривал по телефону, машина была заглушена минут на 10. После чего я сел в авто, завёл и поехал в сторону дома. Как ни странно, но машина работала нормально (лапочка при этом не переставала гореть). Приехал домой, записался на сервис на субботу и поехал в город-герой Москву на электричке.
Пробег авто: 2700 км, 1.4, механика, заправлялся в последний раз на Лукойле АИ95 400 км назад (в баке ещё чуть меньше половины). Что это может быть? Катализатор?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #415 : Декабрь 01, 2010, 15:46:16 pm »
0

Что это может быть? Катализатор?
Магнитные бури.
Телепаты в отпуске, пока не будет кода ошибки - не будет и конкретики.
Записан
rustiartur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • СПБ
« Ответ #416 : Декабрь 01, 2010, 18:47:29 pm »
0

был на сервисе у дилера,диагностика показала ошибку: P0172 система слишком обогащена(емкость1),говорят что это катализатор или датчики кислорода,в общем напророчили мне капитальный ремонт.подскажите пожалуйста с чего мне начать?может самому заказывать запчасти и воспользоваться сервисом по проще?на дилере я поцапался, сцуки,цена диагностики 850р,сижу жду,в итоге мне дают распечатку,общаются со мной, когда дело до оплаты дошло,выкатывают счёт 1750р,я в ужасе, в чём дело:мойка авто 350+свечи снять-поставить ещё600р,в общем я победил,надо было меня в известность ставить прежде чем что-то делать,..это пол беды после того как я уехал(машина не едет толком,обороты высокие)еду по городу у меня из под капота дым повалил,я в шоке кинулся открывать капот ни фига,они мне рычаг открытия  сломали(у меня мультилок на капот механический стоит)я ведь их предупреждал,точнее сами спрашивали(нет ли дополнительных секретов)  да и ключ на брелке весит..олени.я так и не знаю что у меня под капотом творится,то ли антифриз через край брызнул на движку,толи проводка горела..тьфу..тьфу,в общем я подождал немного,пока движка остынет и пердячим паром до дома до хаты...и на форум сразу))знаю хоть здесь помогут..
В общем разобрались умные люди и поменяли мне катализатор за 13200 вместе с работой,+диагностика грамотная,на CO проверили,всё сразу ясно стало,говорят ещё датчик подглючивает на выходе,это ещё в районе 3000 будет хотя я и не замечаю разницы вроде только расход(пока морозы)11л по городу,ну на литр больше стал,а машина принимает как новая,ещё бы,свечи, топливный и воздушные фильтра новые))...да я узнал что у меня дымилось под капотом,катализатор раскалился и я чуть тачку не спалил!обшивка тлела,такие дела,...не заправляйте голимый бензин!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 21:49:01 pm от rustiartur »
Записан
AAlex64
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Башкирия

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #417 : Декабрь 01, 2010, 19:45:07 pm »
0

Да, посмотрел по ссылке, в самом деле там такой ошибки нет. Ладно, не буду просто утверждать, завтра попробую попасть  в сервис и посмотрю.
Сегодня уточнил. Показывает ошибку Р2096   (Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обеднена (Емкость 1)).
Может у кого такое было и как с ним бороться.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #418 : Декабрь 01, 2010, 22:39:28 pm »
0

Может у кого такое было и как с ним бороться.
Измерить давление в топливной системе, убедиться в правильной работе кислородных датчиков (в идеале диаграммы бы сюда... Хоть на мобильник со сканера заснимите чтоль минуты 2, на разных оборотах :) ) и текущее значение долгосрочной топливной корректировки в студию.

P.S. Да... И заполните наконец профиль.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 22:46:25 pm от Altar »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #419 : Декабрь 01, 2010, 23:30:11 pm »
0

Измерить давление в топливной системе, убедиться в правильной работе кислородных датчиков (в идеале диаграммы бы сюда... Хоть на мобильник со сканера заснимите чтоль минуты 2, на разных оборотах :) ) и текущее значение долгосрочной топливной корректировки в студию.

P.S. Да... И заполните наконец профиль.

Ещё было бы не плохо убедиться в хорошем качестве и должном октановом числе топлива, заливаемого бензобак автомобиля.
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: