Вечер добрый!
До мая этого года у меня была Lacetti. В один не очень прекрасный день после 6 месяцев эксплуатации НОВОГО АВТОМОБИЛЯ загорелся вышеупомянутый ЧЕК. Объездил всех знакомых автосервисменов (порядка 5-7),причём довольно солидных-рекомендации были самые разнообразные от замены свечей и проводов до замены мозгов.
(Каюсь:свечи и провода поменял
) Толку- 0!!!
Благо авто было на гарантии-поехал к официалам. Первый же автомеханик мне даже не дал договорить за проблему. Сказал что надо менять клапана, т.к. им пришёл маленький беленький пушистый зверёк...ПИСЕЦ называется....
Оказывается что клапана в корейских самодвижущущихся тележках заточены под буржуйский бензин с лёгкими фракциями нефтепродуктов, а наш- с более тяжёлыми,и в результате этого то, что вполне закономерно наступает после долгих лет эксплуатации за бугром-у нас наступает очень скоропостижно...
Но! Случай гарантийный, компания по этому поводу подсуетилась, и с некоторых пор проблема решена- с 2008 года на АВТОТОРЕ стали ставить адаптированные к нашему бензину клапана-со специательными проточками. На операции разборки и сборки своего дрыгателя я присутствовал с начала и до конца -действительно клапана были разными!!! На память мне их не отдали, но после замены проездил ещё 2 года на данном авто без всяких проблем. Новый хозяин за полгода эксплуатации моей бывшей Лачи проблем пока не нажил и радуется управлению данным аппаратом как ребёнок...
Может и здесь те же тараканы?
Прошу пардона за многобуквенность...