Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 650094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dim7777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1605 : Февраль 29, 2016, 11:24:31 am »
0

вылезла ошибка misfire detected P0304. и компрессия в одном из циллиндров меньше чем в остальных. подскажите куда обратиться в Москве или ближайшем Подмосковье. а то отзывы про сервисы смотрю сплошной негатив
дополню: проблема снята в клубном автосервисе. заменена катушка зажигания
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 16:55:38 pm от Dim7777 »
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #1606 : Февраль 29, 2016, 12:25:46 pm »
3

Поймал на прошлой неделе странный набор симптомов. Сейчас проблема решена, так что пишу для занесения в базу знаний, чтобы другие могли найти.

В какой-то момент после очередного торможения до полной остановки вдруг глохнет двигатель. Обратно заводится неохотно: стартер крутит дольше обычного, а когда мотор схватывает, то полсекунды-секунду душится-подтраивает и делает вид, что хочет заглохнуть обратно. Потом начинает работать ровно, но громче обычного - явно на повышенных оборотах. При взгляде на тахометр обнаруживается, что его стрелка лежит на нуле и не реагирует на нажатия педали газа. На приборке горит желтая лампа ESP off. Машина с АКПП при отпускании тормоза начинает переть с места непривычно напористо. На слух, двигатель во всех режимах работает на повышенных оборотах. На педаль газа реагирует более вяло, передачи АКПП при резком движении педалью не переключаются, переключения происходят в режиме "плавного разгона". Для торможения требуется прикладывать к педали повышенное усилие. Попытка заглушить двигатель и завести его снова не приводит к исчезновению проблемы, все остается так же. В какой-то момент (не уверен, что при первом же проявлении проблемы) загорается еще и лампа CHECK ENGINE, и уже больше не гаснет.
Когда машина постоит более продолжительное время (от получаса, по моим наблюдениям), то заводится как обычно, и обороты (на слух) нормальные. При этом сразу после запуска горят лампы Check и ESP, а тахометр показывает 0. Примерно через полминуты сама собой гаснет лампа ESP и тахометр сразу оживает, адекватно показывая текущие обороты. Лампа Check Engine остается гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Но примерно минут через 30 нормальной городской езды, с остановками и т.д., при остановке на очередном светофоре двигатель вдруг опять глохнет, и снова начинается все, что описано выше.

На этом форуме сумел найти только один случай такого букета симптомов: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34789.msg1371528.html, но там ни причина, ни решение проблемы не описано. С большим трудом нагуглил еще один такой случай: http://www.drive.net/l/6414730/. Там был приговорен датчик коленвала (ДПКВ), и его замена полностью решила проблему. Эта информация помогла мне при обращении в сервис, т.к. хотя считывание кодов ошибок и выдало на первом месте ошибку ДПКВ (код P0335), но мастера не спешили приговаривать его к замене из-за того, что все визуальные симптомы указывали в другую сторону: лампа ESP Off (казалось бы, при чем здесь коленвал?), пропадающие ошибки датчиков ABS и системы ESP в истории (казалось бы, снова в сторону все той же лампы и совсем не про коленвал). На основании опыта человека с Drive2, я все-таки убедил их сразу попробовать заменить ДПКВ, а уже потом думать над чем-то еще, если проблема не уйдет.


Датчик заменили (визуально был без повреждений - и сам датчик, и проводка, и разъем). Проблема ушла полностью и пока (т-т-т!) больше не возвращается.
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 12:31:57 pm от Curopat »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #1607 : Март 05, 2016, 17:25:36 pm »
0

Поймал на прошлой неделе странный набор симптомов. Сейчас проблема решена, так что пишу для занесения в базу знаний, чтобы другие могли найти.

В какой-то момент после очередного торможения до полной остановки вдруг глохнет двигатель. Обратно заводится неохотно: стартер крутит дольше обычного, а когда мотор схватывает, то полсекунды-секунду душится-подтраивает и делает вид, что хочет заглохнуть обратно. Потом начинает работать ровно, но громче обычного - явно на повышенных оборотах. При взгляде на тахометр обнаруживается, что его стрелка лежит на нуле и не реагирует на нажатия педали газа. На приборке горит желтая лампа ESP off. Машина с АКПП при отпускании тормоза начинает переть с места непривычно напористо. На слух, двигатель во всех режимах работает на повышенных оборотах. На педаль газа реагирует более вяло, передачи АКПП при резком движении педалью не переключаются, переключения происходят в режиме "плавного разгона". Для торможения требуется прикладывать к педали повышенное усилие. Попытка заглушить двигатель и завести его снова не приводит к исчезновению проблемы, все остается так же. В какой-то момент (не уверен, что при первом же проявлении проблемы) загорается еще и лампа CHECK ENGINE, и уже больше не гаснет.
Когда машина постоит более продолжительное время (от получаса, по моим наблюдениям), то заводится как обычно, и обороты (на слух) нормальные. При этом сразу после запуска горят лампы Check и ESP, а тахометр показывает 0. Примерно через полминуты сама собой гаснет лампа ESP и тахометр сразу оживает, адекватно показывая текущие обороты. Лампа Check Engine остается гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Но примерно минут через 30 нормальной городской езды, с остановками и т.д., при остановке на очередном светофоре двигатель вдруг опять глохнет, и снова начинается все, что описано выше.

На этом форуме сумел найти только один случай такого букета симптомов: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34789.msg1371528.html, но там ни причина, ни решение проблемы не описано. С большим трудом нагуглил еще один такой случай: http://www.drive.net/l/6414730/. Там был приговорен датчик коленвала (ДПКВ), и его замена полностью решила проблему. Эта информация помогла мне при обращении в сервис, т.к. хотя считывание кодов ошибок и выдало на первом месте ошибку ДПКВ (код P0335), но мастера не спешили приговаривать его к замене из-за того, что все визуальные симптомы указывали в другую сторону: лампа ESP Off (казалось бы, при чем здесь коленвал?), пропадающие ошибки датчиков ABS и системы ESP в истории (казалось бы, снова в сторону все той же лампы и совсем не про коленвал). На основании опыта человека с Drive2, я все-таки убедил их сразу попробовать заменить ДПКВ, а уже потом думать над чем-то еще, если проблема не уйдет.


Датчик заменили (визуально был без повреждений - и сам датчик, и проводка, и разъем). Проблема ушла полностью и пока (т-т-т!) больше не возвращается.
Тоже заглохла и не заводилась минут 5, сейчас припомнил, что после того как завел, тоже тахометр на нуле был, как ни газовал..., чек показывал что ошибка датчика коленвала. Но потом еще пол дня все было нормально, а днем уже заменил датчик коленвала у ОД (по гарантии, правда у них его не было пришлось свой привезти чтобы не остаться без машины перед майскими праздниками).
« Последнее редактирование: Март 09, 2016, 14:18:00 pm от Navir »
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1608 : Март 24, 2016, 15:15:37 pm »
0

Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с постоянно появляющейся ошибкой Р2096.  История такова: было установлено и настроено гбо. Долгосрочная на газу +-5%. Через несколько дней засветилась ошибка Р2096.  Есть ELM блютузный скинул её. Но через 5 км она опять появилась но только в фоновом режиме без индикации. Давай играться с гбо обогащать-обеднять, но результат один и тот же. Сам все  проверил на подсос, все соединения и контакты. Решил проверить на бензине и тут та же ошибка. 250 км проехал на бензине а она все появляется. Я так понимаю надо снять графики работы лямбда зондов и на газу и на бензине чтобы показать их работу?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1609 : Март 24, 2016, 15:26:49 pm »
0

Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с постоянно появляющейся ошибкой Р2096.  История такова: было установлено и настроено гбо. Долгосрочная на газу +-5%. Через несколько дней засветилась ошибка Р2096.  Есть ELM блютузный скинул её. Но через 5 км она опять появилась но только в фоновом режиме без индикации. Давай играться с гбо обогащать-обеднять, но результат один и тот же. Сам все  проверил на подсос, все соединения и контакты. Решил проверить на бензине и тут та же ошибка. 250 км проехал на бензине а она все появляется. Я так понимаю надо снять графики работы лямбда зондов и на газу и на бензине чтобы показать их работу?
Может все таки из за работы на газу, датчик не правильно работает, а на бензине если покататься тоже ошибка появится, если нет, то надо или отключить его программное или подьехать к газовщикам
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1610 : Март 24, 2016, 15:30:24 pm »
0

На бензине она тоже появляется, поэтому газ уже не считаю проблемой.
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1611 : Март 24, 2016, 15:36:24 pm »
0

А подскажите программно отключить это влить прошивку евро-2?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1612 : Март 24, 2016, 16:30:47 pm »
0

А подскажите программно отключить это влить прошивку евро-2?
да прошить мозги
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1613 : Март 24, 2016, 16:49:02 pm »
0

У нас в Крыму пока не нашел кто прошивает под евро 2 авто с автоматом. Прошивают только под ручную кпп. Хочу снять показания лямбд да выложить их, может кто увидит что нибудь не правильное
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1614 : Март 24, 2016, 17:20:33 pm »
0

У нас в Крыму пока не нашел кто прошивает под евро 2 авто с автоматом. Прошивают только под ручную кпп. Хочу снять показания лямбд да выложить их, может кто увидит что нибудь не правильное
Ну посмотрите выложите графики, скорее всего на 2 лямбде будет прямая
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1615 : Март 24, 2016, 20:20:17 pm »
0

Это значит замена лямбды? К сожалению не смог подключиться к мозгам через блютуз в программе Scanmaster2.1. Вот думаю может постарее версию попробовать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1616 : Март 24, 2016, 20:56:19 pm »
0

Это значит замена лямбды? К сожалению не смог подключиться к мозгам через блютуз в программе Scanmaster2.1. Вот думаю может постарее версию попробовать?
Почему замена? Вы посмотрите работу датчика на бензине и газу, если не будет никакой разницы в показаниях, то может и замена, если на бензине будет работать а на газу нет, то возможно настройка газового оборудования или каким то образом исключать датчик
Вообще это должны устранить газовики кто ставил оборудование
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1617 : Март 24, 2016, 21:09:08 pm »
0

Ставил гбо сам, это уже 2 авто с газом у меня, на предыдущее ставил тоже сам но там ошибок не было, там вообще моноинжектор итальянец был. Общался со знакомыми гбошниками, но как выяснилось они даже не знают что такое долгосрочная коррекция. Придерживаюсь правила "Хочеш сделать хорошо, сделай сам". Почитал о сигналах второй лямбды,  поездил по городу и по трассе смотря онлайн сигналы обоих датчиков в программе Torque. Лямбда на холодную держала 0,45 вольта, после поднялась до 0,62, на трассе при торможении двигателем оба сигнала падают до нуля, после нажатия на педаль на первом опять меандр, а на втором сигнал на уровне 0,62 с небольшим гулянием от 0.6 до 0.64. Вообщем вроде как говорят "все по книжке"
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1618 : Март 24, 2016, 21:59:11 pm »
0

Ну на предыдущей машине у вас вообще было евро1, да и при коррекции +5 ошибка не вылазит, т к это норма, у многих какие то проблемы после установки газа, у знакомого сид тоже на газу и у него мозги перепрошиты и все нормально
« Последнее редактирование: Март 24, 2016, 22:01:24 pm от Дима »
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1619 : Март 25, 2016, 20:59:11 pm »
0

Может кто то увидит в графиках что не так с лямбдами. Жаль не получилось снимать показания с оборотами двигателя. Пришлось снимать вместе с показаниями разрежения.
Записан
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: