Привет, коллеги.
Моя машинка сейчас пробежала 13400 км, а последнее ТО-1000 км я делал еще 21 июня (НЯ) 2008 года. Получается по срокам уже пора (даже немного поздновато) делать ТО-15000. Обзвонил ВСЕХ московских официалов - цены на ТО от 6500 до 10000 руб с материалами, работой и заменой салонника (кое-где можно отказаться от замены, некоторые категорически отказываются делать ТО без замены салонника). Поскольку объективно все фильтры можно купить в 2-4 раза дешевле, чем у официала, да и поменять масло за 300-500 рублей в хорошем сервисе, серьезно подумываю слезть с гарантии и делать ТО самостоятельно.
Реально расходы на ТО:
- масло 1500 руб
- фильтр масляный 300 руб
- фильтр салона 300 руб (замена самостоятельно)
- поменять масло 500 руб (с учетом с/у защиты)
Итого 2600 руб.
Дополнительно бы сделал:
- воздушный фильтр 200 руб (замена самостоятельно)
На форуме на эту тему нашел только очень старую тему (от 2007 г.)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2561.msg63120.html#msg63120Машина в эксплуатации проблем не приносит (тьфу-тьфу-тьфу). Кто что сейчас думает по этому поводу?
Еще вариант - делать ТО в хорошем сервисе-неофициале, например КлимАвто, собирать все заказ-наряды и чеки для продажи авто. Есть кто-то, кто поступает именно так?