Заглядывался на Меган-сарай, он испанский, седан - турецкий, по крайней мере так было 2 года назад. Купил CEED главным образом по причине броского дизайна и высокого качества материалов салона. В Мегане нашел даже неприкрытый оргалит изнутри какого-то ящичка у задних сидений. И автомат у Мегана тугодумный, словно это троллейбус. До этого был Рено Кангу, совсем другая машина, но сервис!:
- дилер Рено никогда не спросит какое масло заливать и какое было;
- вообще не задает вопросов по поводу ТО типа: "двигатель промывать будем?", "диагностику делать?", "может вам топливный фильтр пора заменить?"... и т.д.
- не нужно предъявлять в явном виде "плавающую" неисправность (всем известные мигания подсветки приборов, сбои в работе омывателя, свист впереди) чтобы они занялись проблемой;
- не ноют по поводу замены чего-то по гарантии (на Кангу заменили всю торпеду из-за поломки привода дефлектора, на Сиде не меняют облезшую накладку на центральную часть, поврежденную солью);
- не берут денег за диагностику, подтягивание ручника, поиск свиста в переднем суппорте, наоборот - после каждого ТО выдают лист контроля: что менять, что скоро менять;
- единая цена и объем работ по ТО у всех дилеров, эвакуатор в гарантийный срок.
- сервис Рено стоил даже меньше чем у Сида;
Думай, дизайн или последующее внимательное и честное отношение к тебе и твоей ласточке.