такая вот у меня случилась оказия... прошел ТО-2 (отдал почти 18000 руб) в начале июня... машинка уехала на Псков, туда и обратно, в процессе путешествия:
1) датчик температуры ушел за 90 градусов,
2) перестал вытаскивацца диск,
3) на TO2 поменяли левую лампочку ближнего света, но свет не появился =)
4) перестал открываться багажник, просто заклинило и на борткомпе показывал ОТКРЫТЫЙ багажник
5) перестала закрываться правая пассажирская дверь, те при постановке на сигналку можно ее открыть и закрыть
связался с салоном и 30 июня приехал в ПЛТ, отдал машину приемщику Владимиру, забыв вытащить портмоне с доками и кред. картами из подлокотника (интересный момент), ИТОГО обратно получил:
1) вылетел предохранитель, поменяли
2) магнитола по гарантии под замену... самому звонить некой Ольге и просить? (ТРЕБОВАТЬ) замену при появлении оной на складе
3) проблему починили, лампа заработала
4 и 5) - электрик не нашел (машина оставлялась с 16-00 до 9-00 след дня), приезжайте 7 июля к 14-00 по записи к электрику
те объяснить что происходит с машиной и с охранной оной не могли
в ЭТОТ же день в районе 15-20 - 15-30 на парковке гипермаркета Карусель пока был в магазине (10 минут) из машины было вытащено злосчастное портмоне (совпадение?) при этом сработала сигналка (но в следствии краткосрочности писка пейджера было подумано на проезжающую мимо машину)
милицейская экспертиза установила что иммобилайзер не работал вообще, сигналка не закрывала левую водительскую дверь (была жалоба на правую), установили что правая дверь и багажник не открываются снаружи вообще, а вод.дверь закрываеццо только механически, те от ключа.
7 июля к 14-00 по записи к электрику - машину забрал вечером в 19-30, ВСЕ работало, но делали типа неофициально, скрутки после аварии (замена бампера, юбки, радиатора, капота), короче типа нада отблагодарить - цена вопроса 500 руб - короче забрал машину
но, прошло ровно 2 дня и все тоже самое...
машину в гараж, сам в поход, сегодня дозвонился - приезжайте завтра... перезвон, электрик в отпуск... приезжайте 10 августа...
но так как я еще и НЕ очень доволен кузовным ремонтом в ПЛТ, но терпел, а тут еще дровишек в топку подкинули...
соответственно сам вопрос:
1) может я пройду полную диагностику в других авторизованных сервис-центрах КИА, попрошу поискать скрутки, якобы влияющие на работу охранных комплексов (иммо и сигналки) и получу ПОЛНУЮ оценку ЧТО И ГДЕ с авто
2) электрика вместо отпуска КАЖДЫЙ день к оперу, заодно и приемщика для выяснения подробностей и каждодневного уточнения некоторых обстоятельств и приеду уже сделав Вашу работу за Вас, а Вам останется только ОБЪЯСНИТЬ мне в письменной форме происходящее с моей, купленной и обслуживаемой у Вас машиной???
ЗЫ копи в электрику, может было уже у кого (проблема с иммо и сигналкой)
копи в отзывы владельцев (для общего развития сидоводов)
копи в Санкт-Петербург (для общего развития питерских сидоводов и наблюдения за реакцией ПЛТ)