1. почему не показал ?
2. хотелось бы точной формулировки почему не гарантия? слова мастера к делу не пришьёшь (уголовному)

сегодня мастер скажет одно- завтра другое, а послезавтра ваще третье. А через неделю его уволят за пьянку и он ничего не скажет....

3. выход из положения таков. если есть средства на ремонт- ремонтироваться самому после чего выкатить претензию дилеру приписав тот первый случай когда ничего не нашли. было бы прекрасно если бы хоть какие то бумажки сохранились от того обращения (чеки, наряд-заказ....хоть бы и рваный лишь бы дата стояла и причина обращения)
После того как будет получен письменный отказ ВНИМАТЕЛЬНО его прочитать, посоветоваться со специалистами, оценить свои шансы и накатать телегу в суд если шансы будут теоретически велики...
пысы:
У меня тут вопросец назрел.... а почему ЕСТЕСТВЕННО не гарантия??? Только лишь потому, что у нас ограничение гарантии на диск сцепления???
так у нас согласно п. 3.14 ограничение на ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС..... то есть на истирание, а не на "порватость"smiley)))))))
я бы задал вопрос дилеру, невинно глядя в глаза..... а это разве естественный износ когда ДАННАЯ деталь рвётся? ДОКАЖИТЕ!!!!!