Эпопея с лампочкой закончилась.
Вчера приезжаю в СИМ-Север и встречаюсь с ответственным за мой ремонт мастером Черновым Михаилом. Михаил меня выслушал и предложил платный ремонт. На мой вопрос о гарантии, стал утверждать, что гарантия пол года распространяется на работы, ну никак не на запчасти, которые они устанавливают(!), но не производят)) При ближайшем рассмотрении оказалось, что лампочка ближнего света отсутствует вообще(!), а до момента обнаружения неисправности я ездил с пт+габариты . На что Михаил стал утверждать, что я ее сам выкрутил и пытаюсь на них заработать 200 р., т.к. фара идет в сборе с лампочками(!). На помощь Михаилу вышел неизвестный (не захотел представиться, бейдж был перевернут) и взял переговоры в свои руки – машину забрали, претензий не было(я сам лопухнулся не проверил), значит сейчас претензий быть не может. Всё! Хотите, идите в суд, где вас обсмеют из-за 200р, да и мы повеселимся на процессе. В общем, всё закончилось всеобщим весельем и моим унижением.
Итог – звонок по волшебному телефону 725-32-65 (Центральный офис СИМ – работа с клиентами) решил проблему за 5 минут. Меня внимательно выслушали, вежливым голосом посоветовали решить проблему самостоятельно, но если не получится, то они решат ее «сверху», дали телефон и имя директора Сим-Север (Игорь Юрьевич), который заверил, что все недоразумения будут решены, как только я приеду к ним. Утром меня встретил невесёлый Михаил и всё без слов мне починили, правда пришлось подождать.
В СИМ-Север больше не ногой, буду, как всегда, обслуживаться в Крылатском, где отношение к клиенту в несравнимые разы лучше.
Люди, отстаивайте свои права и не давайте недобросовестным работникам сервисов на нас наживаться!
Всем удачи!