Пытаемся 2-ю неделю купить Kia Ceed в АвтоМир фили. Почему там? Близко от дома и работы.
После тест драйва утвердились в своем желании купить авто. Сразу уточнили у менеджера реальные сроки поставки авто в салон. На что нам было отвечено, что:
1. Сначала вносится предоплата (10000р.)
2. Ждем приезда авто в салон (~ 5 дней)
3. Авто прибыл. вносим мин.10% предоплаты.
4. Менеджер заказывает ПТС (~ 2 дня)
5. Записываемся на выдачу и счастливые уезжаем.
Так вот предварительная дата выдачи нас более чем устроила.
В тот день залог на резервацию авто было вносить уже поздно, поэтому нам его зарезервировали "устно", и попросили приехать на след. день (в понедельник), что мы и сделали. Нашего менеджера в тот день в салоне не было. Но накануне он нас уверил, что нет никаких проблем, т.к. они взаимозаменяемы.
В понедельник вносим 10 тыс.руб.
Теперь нам надо ждать несколько дней приезда авто в салон.
Ровно через неделю (след понедельник) дождались. Наш CEED приехал.
Внесли 10% от стоимости. Нашего менеджера снова нет. Тут же пытались навязать допники и страховку. Отказались. (Сделаем в другом месте).
У "чужого менеджера" спросили когда будет ПТС. Он вяло сказал через "наверное 2 (!) дня". И вообще сказал примерно следующее: "я не знаю, общайтесь со своим менеджером".
К слову, соглашусь с предыдущим отзывам, что салон большой. Народу дофига. Но что они там делают?? неизвестно. Все менеджеры вялые. Можно подумать, что у них авто как семечки разлетаются и работать им соовсем не хочется.
Так вот, через 2 дня делаем звонок в салон. Ура! Наш менеджер на месте. Спрашиваем его еще раз когда будет ПТС. Объясняем, что нам нужно страховку сделать заранее и просим на выдачу записать нас на пятницу. Он: "Я вас на субботу запишу". Мы в отказ! Типа обещал вообще выдачу на среда-четверг! Пиши на пятницу. Он неохота 2 минуты шуршал в трубку, после чего неуверенно сообщил время (19:00) нашей записи на выдачу авто. (Замечу еще раз, что разговор этот былв среду) 10-й раз прошу его позаботится о ПТС. И необходимости выдачи авто в пятницу, т.к. в субботу у нас регистрация в ГИБДД.
Сегодня четверг, и вечером (18:00) решили позвонить в салон. И, может нам повезло и ПТС все-таки приехал. ПЯТЬ минут менеджер искал инфу: есть ли наш ПТС или нет! У него там что, каждый день по 50 машин покупают??? и ему так трудно все уследить?? В итоге сообщает мне, что ПТСа нет.. и еще через минуту шуршания говорит мне, что прибудет он в субботу!
ЧТОООО?????
Эй, ты там чем занимался всю неделю?? мы только вчера с тобой говорили? И когда же ты собирался нас "обрадовать" отменой завтрашней выдачи? Завтра за час до приезда?
Короче, любезно попросили менеджера устранить такую ему невнимательность, оплошность и наплевательство на клиентов и все-таки проявить какую-нибудь инициативу и участие для приезда ПТС завтра, в пятницу, в салон. Он сказал, что обещать ничего не может.
Поблагодарили его сквозь зубы и договорились завтра созвонится.
На всякий случай через 10 минут перезваниваем в салон. И объясняем случившиеся нач-ку отдела продаж (типичная блонда, и команда ей под стать). Обещает сделать все возможное завтра до 16:00.
Люди!!! где ваша компетентность?? ВЫ О РЕПУТАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЗАБОТИТЕСЬ ВООБЩЕ????
Да она должна в такой ситуации сама поехать за ПТС!!!!
Мы Не конфликтные. Но такого наплевательского отношения не ожидали. Все бы поняли. Но как же так? Видно, что сотрудники АВТОМИР ФИЛИ КИА НЕ работают. И, что самое обидное - не хотят.
С надеждой и страхом ждем завтрашнего дня!
(отпишусь О РЕЗУЛЬТАТАХ)