AWACS:
В СИМе есть замечательная клиентская служба. Лично у меня, после небольшой претензии туда, вопрос с поставкой решился в течении дня.
dim_1558:
Как я понял речь идет про господина Черняева. Я когда-нибудь таки соберусь и напишу отчет про покупку своего сидика в СИМ-Крылатское. И про общение с волшебным Сергеем Черняевым... ...
... P.S.: Кстати, когда после покупки мне позвонили из клиентской службы спросить доволен ли я работой манагера - очень удивились и расстроились, когда услышали что не доволен. И раз Черняев там еще работает - либо у них политика партии такая, либо клиентская служба плохо воздействует на подчиненных.
Покупка KIA CEE'D в "СИМ-Крылатское"
Приехал к открытию салона в 9:00, заранее не предупреждал о приезде, не успел накануне.
Сразу попросил начальника автоцетра оформить меня в 1 день, поскольку ещё ехать в соседнюю область. Он сказал - обязательно сделают к 6-7 часам вечера.
Машина была на стоянке в 1 км от салона, стоянка открывалась в 10:00, машину привезли в 11:30.
В сопровождении менеджера (Черняев Сергей
) прошёл на техзону, осмотрел внешний вид на предмет повреждений стёкол, царапин и т.п.- до 12:00
Касса открывалась в этот день в 11:30, оплатил машину в 12:30, минут 20 уходит на формальности при оплате. Неудобно, что приходится платить наличными(если не хочешь платить комиссию), мне кажется, что можно было бы для удобства клиентов организовать оплату через терминал банковских карт 5-6 крупных банков без комиссии, как во многих магазинах в Москве.
Менеджер сказал, что машина стоит уже на 3 тысячи дороже, но для меня цена осталась как при заказе. Это радует
Пока ожидал машину с 9:30 до 11:30 обсудили с менеджером дополнительное оборудование:
1.багажник на крышу- с установкой (0,5н/ч) - 7029р.
2.защита картера с установкой (0,7н/ч) - около 3780р.
3.коврики в салон резиновые(комплект) - 2500р.
4.коврик в багажник - 1100р.
5.набор аптечка,знак ав.ост.,огнетушитель - 950р.
Всего заказ - 15359р
Спросил - почему машина без ковриков - мне разъяснили, что некоторые приходят с ковриками, а некоторые - без, но поскольку я настаивал, звонил в Клиетскую службу, текстильные коврики мне положили бесплатно (подозреваю, что машины такого уровня должны комплектоваться ковриками, хотя бы текстильными)
Хотел взять родные штампованные диски - сначала даже вставил в заказ - по 3200р/шт
Потом обзвонил автосалоны - мне везде называли от 2300 до 2700р, решил отказаться. С некоторым скрипом со стороны менеджера диски исключили из уже согласованного заказа.
Машина была готова около 17:00 осмотр занял минут 20. Менеджер уверенно говорил, что всё нормально, всё работает, но я тем не менее проверил масло, уровень технич жидкостей, свет, магнитолу, целостность стёкол, задал несколько вопросов по управлению, и багажнику. Поскольку непосредственно перед этим я отказался от дисков, отношение менеджера стало весьма и весьма прохладным...
Хотел посмотреть на установку защиты картера, но менеджер поднимать машину не захотел.
Документы были готовы около 18:00. Счёт-справку и транзитные номера выписывать не стали - сказали долго, в один день не оформят, оформили договор купли-продажи+актприёма-передачи, пришлось ехать в соседнюю область без транзитов. В салоне меня долго убеждали, что это нормальная практика, но руководящих документов ГИБДД, по которым разрешается возможность ездить без номеров, по договору купли-продажи и ПТС не показали.
Договоров дали три, по количеству отметок в ПТС -
1. ООО "Автотормаркет" - ЗАО ПКФ "СИМ"(заверенная копия)
2. ЗАО ПКФ "СИМ" - ООО "Рецепт-М" (заверенная копия договора комиссии)
3. ООО "Рецепт-М" - Я (два оригинала из трёх) + акт приёма передачи(оригинал)
Последний договор + акт приёма-передачи забирают при регистрации в ГИБДД
Кстати, т.н. словацкий VIN находится (кроме левого нижнего угла лобового стекла) под правым сиденьем - специальный прорез в напольном покрытии, инспектор при регистрации смотрел именно его (думаю его следует считать номером кузова).
Ключи менеджер передал в 19:30.
Общую оценку работы салона дать трудно, пожалуй 4+ - 4.
Клиентская служба ГК "СИМ" - 5.
Ковриками укомплектовали после звонка Ирине Воробьёвой(спасибо).
Менеджер сказал, что не понимает назначения этой службы (зато я - понимаю
)
Клиентская служба у них создаёт некоторый противовес менеджерам, по крайней мере так выглядит.
А вообще, как менеджер продаж, г-н Черняев работает так, как должен работать. Цель - не отпускать клиента и извлечь из него максимум денег. Вот только маленько перегибает палку.