![B)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/af.gif)
Что бы не описывать все в тысячный раз просто выкладываю текст письма направленного мной в КИА МОТОРС РУС. Аналогичное письмо было отправлено ген. директору АТЦ Восток (Б.Семеновская, 42 - "Автоцентр Восток").
Начальнику управления гарантийного и сервисного обслуживания
КИА МОТОРС РУС
Ильичеву В.Ю.
от: *******
Ж А Л О Б А
Уважаемый Владимир Юрьевич, сообщаю Вам, что я ******************ч, 17.07.2009 года, передал для проведения гарантийного ремонта (замена муфты электроусилителя руля ) принадлежащий мне автомобиль марки Kia CEE`d (гос. номер *******, VIN XWEFF*****) в АТЦ Восток (ООО Управляющая компания АТЦ Восток), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д.42. После проведенных работ 18.07.2009 года, примерно в 18 часов, я получил вышеуказанный автомобиль. Примерно в течении получаса эксплуатации были выявлены следующие дефекты:
1. Несколько раз, самопроизвольно блокировались тормозные диски всех четырех колес автомобиля, что на скорости около 100 км/ч спровоцировало аварийную ситуацию (так же хочу отметить тот факт, что эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена действующим законодательством).
2. Имеет место отклонение рулевого колеса от центральной оси на угол от 10 до 15 градусов, что в свою очередь сильно препятствует нормальному вождению.
19.07.2009 года, примерно в 11 часов, я обратился в АТЦ Восток с просьбой устранить неисправности, возникшие в результате проведенного ими гарантийного ремонта. После проведения осмотра мастером, мне сообщили, что вся проблема в калибровке рулевого управления. После калибровки выехав с сервисного центра, примерно в течении получаса эксплуатации, все вышеуказанные проблемы появились вновь. Примерно в 12 часов того же дня я повторено обратился в АТЦ Восток, указав на повторение ситуации. Мне вновь провели калибровку рулевого управления, что естественно в очередной раз не помогло решить проблему.
Дальнейшее общение с сотрудниками АТЦ Восток, к какому либо результату не привело. Примерно в 15 часов того же дня, мною была написана жалоба и претензия на имя руководителя АТЦ Восток.
Так же хочу сообщить, что настоящий автомобиль является предметом залога в ОАО ******** Кредитный Банк, и что мной ежемесячно выплачивается определенная сумма в счет погашения кредита, и хочу заметить неисправный автомобиль, не может мной полноценно использоваться.
На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры к устранению неисправностей возникших после проведенного Вашим официальным дилером, АТЦ Восток, гарантийного ремонта.
С уважением, заранее благодарен. В.Е. ******
19.07.2009 г.