форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель заглох на ходу...Что это?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Двигатель заглох на ходу...Что это?  (Прочитано 19327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #90 : Март 09, 2011, 22:29:53 pm »
0

мастер сказал что тебе вообще повезло что ты своим ходом приехал и клапана не загнул

 

Ну это вряд-ли конечно. :) Ща 16-ти клапанники, по принципу 8-ми клапанниках сделаны и тут плюс цепь... Но не важно.
А так конечно стремно про натяжитель? Проявлялось как? или резко сдох?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #91 : Март 09, 2011, 22:35:35 pm »
0

Ну это вряд-ли конечно. :) Ща 16-ти клапанники, по принципу 8-ми клапанниках сделаны и тут плюс цепь... Но не важно.
А так конечно стремно про натяжитель? Проявлялось как? или резко сдох?
Возможность встречи клапана с поршнем неисключена, но и не обязательна...
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #92 : Март 09, 2011, 23:12:52 pm »
0

Возможность встречи клапана с поршнем неисключена, но и не обязательна...

На 8-ми клапанных исключена ;) Да и на Донхах (в простанородии донки - Осёл) я не слышал такого...
Это столь мизерная трабла, что ей можно пренебречь ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #93 : Март 09, 2011, 23:37:31 pm »
0

На высокофорсированых, где камеры сгорания маленькие-тоже возможно...
Даже на ТАЗе  с объемом 1,3  возможно. У Вас наверное мало информации по такой проблеме...
На нашем 1,6 возможно, в соседней ветке писал про эксперимент-при снятой цепи поочередно проворачивая распредвалы впуска и выпуска для полного открытия клапанов одного из цилиндров вручную аккуратно проворачивал коленвал... В какой-то момент поршень УПИРАЛСЯ в клапан... При работающем (стартующем) двигатели и при сильном (большом) перескоке цепи ВСТРЕЧА произойдёт...
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #94 : Март 09, 2011, 23:51:29 pm »
0

Ну тут я пас. Все возможно конечно...

Но странно 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #95 : Июль 01, 2011, 19:30:24 pm »
0

Сегодня было такое: двигался накатом, вдруг обращаю внимание что двигатель не работает =) Заглох на ходу. Завелся и поехал дальше. Завтра поеду на Каширку 39 по другим вопросам и заодно расскажу об этом, пусть проверят.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #96 : Июль 01, 2011, 21:06:24 pm »
0

Машина ХХ не удержала. Свечки, бенз.
Мне, кстати свечи махнули на 30к. Сейчас 41к. 2 раза было при накате, как буд-то тачка вот-вот заглохнет. Я сразу газ в пол (привычка еще с ВАЗ 21102, но там Датчик массового расхода сдох. То есть трабла постоянна была), а тут не он 100%. Енджин не загорается, я не знаю у нас пропуски зажигания СHECK кажет?
А если считать, что после ТО и замене свечей зимой у меня авто один раз "затроила", то это точно свечки!
Может и у Вас тоже свеча дурит.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #97 : Июль 01, 2011, 21:34:23 pm »
0

ПАН +10,

встречи можно избежать только соответствующими циковками в поршнях

в перескок ремня еще можно поверить, зацеп ремня исключительно ребром на трении за шкив...
но как  может перескочить цепь не понимаю, а если она настолько прослаблена, то там должен быть такой шум, что ой....а если есть такой шум, то куда смотрел "наездник"?
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
бухгалтер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Июль 01, 2011, 22:51:56 pm »
0

я поднимал подобную тему еще зимой. живу на урале летом 2010 поехел отдохнуть в анапу проехал 70% пути все нормально и вдруг. на скорости машина заглохла причем не сразу, а как то плавно сначала тяга пропала, я на нейтраль, она подергалась оборотами и заглохла. попробовал завесли, незаводится. постоял подумал минут 10 под капотом все осмотрел, сбросил + клемму машина завелась, но как выяснилось это только начало. проехал кило 30-40 и все стало еще хуже, машина также и с теми же симптомами заглохла. постоял минут 5 скинул клемму завялась, проехала кило 1,5-2 и опять за час проехали такими темпами кило 20 и мне надоело. ладно двумя машинами ехали. завезались на галстук и поехали до краснодара (кстати кто сабирается в ту сторону сервисы у них полное Г..., заехал в ближайший там все по записи на 3-4 недели и даже за налик ни кто ничего смотреть не хечет. ладно в другой позвонил уломал девченку принять но через 2 дня). короче доехали до сервиса оставил машину там, а сам отдыхать. проходит 4 дня звоню в сервис, ответ- "все нормально ошибок нет машина летит. посмотрим еше завтра", хорошо. звоню завтра "все нормально". на обратном пути забираю машинку и еду назад. но как выясняется позже не без приключений. примерно через 150 км опять такая же фигня, по пути есть городок не помну как называется, кило за 40 от ростова там сервис прямо у дороги, заезжаю  объясняю ситуацию. сразу без лишних базаров сели в машинку прокатились, слесарь и мастер все видят своими глазами, ответ один фильтр на бензонасосе засрало. но на всякий случай прогнали на сканере, все нормально. снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. проезжаю кило 15 и опять тоже самое. пока опять снимал насос время к вечеру подошло. все собрал завожу и о чудо машина летит без всяких проблем. но это опять не конец. ночую в отеле, рано утром выезжаем и едем. за бортом 15, 20, 25, 30, 31 и пипец опять тоже самое. итог всего вышесказанного. проанализировав все обстоятельства прихожу к выводу что решающий фактор в данной проблеме темпиратура 31 и выше. подождав пока температура снизися ниже 30 поехал и без проблем доехал до думу. понятно что в сервис обращатся безполезно за бортом 10-15. зиму езжу без проблем. сегодня еду никого нетрогаю температура 30 и опять такаяже фигня. по советам данным зимой открыл крышку бензобака и попробывал проехать без нее. проблема не решилась еле до дому доехал. прогноз на следующую неделю от 30 и выше. кто. что может подсказать. машина 1.6 автомат.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #99 : Июль 01, 2011, 23:08:00 pm »
0

я поднимал подобную тему еще зимой. живу на урале летом 2010 поехел отдохнуть в анапу проехал 70% пути все нормально и вдруг. на скорости машина заглохла причем не сразу, а как то плавно сначала тяга пропала, я на нейтраль, она подергалась оборотами и заглохла. попробовал завесли, незаводится. постоял подумал минут 10 под капотом все осмотрел, сбросил + клемму машина завелась, но как выяснилось это только начало. проехал кило 30-40 и все стало еще хуже, машина также и с теми же симптомами заглохла. постоял минут 5 скинул клемму завялась, проехала кило 1,5-2 и опять за час проехали такими темпами кило 20 и мне надоело. ладно двумя машинами ехали. завезались на галстук и поехали до краснодара (кстати кто сабирается в ту сторону сервисы у них полное Г..., заехал в ближайший там все по записи на 3-4 недели и даже за налик ни кто ничего смотреть не хечет. ладно в другой позвонил уломал девченку принять но через 2 дня). короче доехали до сервиса оставил машину там, а сам отдыхать. проходит 4 дня звоню в сервис, ответ- "все нормально ошибок нет машина летит. посмотрим еше завтра", хорошо. звоню завтра "все нормально". на обратном пути забираю машинку и еду назад. но как выясняется позже не без приключений. примерно через 150 км опять такая же фигня, по пути есть городок не помну как называется, кило за 40 от ростова там сервис прямо у дороги, заезжаю  объясняю ситуацию. сразу без лишних базаров сели в машинку прокатились, слесарь и мастер все видят своими глазами, ответ один фильтр на бензонасосе засрало. но на всякий случай прогнали на сканере, все нормально. снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. проезжаю кило 15 и опять тоже самое. пока опять снимал насос время к вечеру подошло. все собрал завожу и о чудо машина летит без всяких проблем. но это опять не конец. ночую в отеле, рано утром выезжаем и едем. за бортом 15, 20, 25, 30, 31 и пипец опять тоже самое. итог всего вышесказанного. проанализировав все обстоятельства прихожу к выводу что решающий фактор в данной проблеме темпиратура 31 и выше. подождав пока температура снизися ниже 30 поехал и без проблем доехал до думу. понятно что в сервис обращатся безполезно за бортом 10-15. зиму езжу без проблем. сегодня еду никого нетрогаю температура 30 и опять такаяже фигня. по советам данным зимой открыл крышку бензобака и попробывал проехать без нее. проблема не решилась еле до дому доехал. прогноз на следующую неделю от 30 и выше. кто. что может подсказать. машина 1.6 автомат.
Ну судя по описанию машину вы уже изрядно укатали... автомат на галстуке тянули..., меняй фильтр бензонасоса и делай промывку топливной системы и бака
kyzya
« Ответ #100 : Июль 01, 2011, 23:44:52 pm »
0

снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. кто. что может подсказать.
а сами примерный хотя бы вывод сделать можете?
заправились бодягой, засрало всю систему, из за этого возможно и насос накрылся, но не до конца, а просто не способен развивать необходимого давления когда нагревается
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #101 : Июль 02, 2011, 07:35:44 am »
0

Сегодня было такое: двигался накатом, вдруг обращаю внимание что двигатель не работает =) Заглох на ходу. Завелся и поехал дальше. Завтра поеду на Каширку 39 по другим вопросам и заодно расскажу об этом, пусть проверят.
Сегодня поеду на Каширку 39, отпишусь что мне скажут.
Записан
бухгалтер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Июль 02, 2011, 08:03:28 am »
0

что касается укатать автомат то это нереально. во-превых мы тещили кило 20-25. а во-вторых в моей практике был случай, мы ташили х-трейл автомат с севера почти 300 кило и ничего досих пор ездит прошел после этого в райноне 60 т.км.. что казается засрать всю систему то тогда машина не ехала бы вообше в любуюю погоду, но она не едет только в жару. когда доехал до дома я снимал насос еще раз в баке все чисто нет ни одной пылинки фильтр в пришципе чистый.
а кто-то знает в нашем агрегате есть трубочка которая выходит из бака и выпускает пары топлива, если есть то куда она выходит

Добавлено позже: Июль 02, 2011, 08:10:08 am
еще мысль пришла. а у когото была такая проблема не на SW, а на хетче. просто посмотрел все темы по этому вопросу и похоюе что проблема только на SW. возможно что-то конструктора перемудрили.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2011, 08:10:08 am от бухгалтер »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #103 : Июль 02, 2011, 17:48:38 pm »
0

на сколько я знаю на х-трейлах стоит не автомат, а вариатор но одна хрень в принципе. В любом случае после таких буксировок АКПП получает существенный ущерб.

А на счет того что сказал kyzya, вы зря так, он прав и на все 100%, вычистив бак и фильтр, который идет в сборе с топливным насосом вы не решили проблему, этот гель вполне прошел дальше, а насос уже подгоревший или забитый и при повышении температуры он просто перегревается... это не особенность SW это результат от плохого бензина

gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #104 : Август 09, 2011, 22:53:43 pm »
0

температура около 30 машина на холостых стоит 5 минут и работает кондей, после чего на холостых перестал держать-глохнет, за день до этого немногл дергалась. Что нужно сделать? Мне еще обратно домой из орска 1800км ехать((

ОД проверил и почистил дросель и регул. холостого хода(были загажены), уровень масла низкий поэтому добавили масла.  скан показал ошибки, пока причину пытаются найти. Фильтр и бензонасос пока не трогали, говорят смысла нету раз качает бензин и оборы поднимаются. Типо если был бы грязный бензин и бензнасос грязный, то машинка глохла бы и на передаче. Пока оставил у ОД.

Короче приговорили муфту холостого хода, теперь ехать 2т.км. Домой вот ехать на такой машинке.
« Последнее редактирование: Август 10, 2011, 12:55:29 pm от gogiyar »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель заглох на ходу...Что это?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: