форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Собираем информацию. Просьба принять участие.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Собираем информацию. Просьба принять участие.  (Прочитано 2149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IceMirror
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Уважаемые форумчане!

В рамках взаимодействия с одним уважаемым автомобильным изданием, готовящим сейчас статью про КИА СИД, требуется следующая информация:

1. От владельцев СИДов в комплектации 1,6 АТ ЕХ - мнение о данном автомобиле;
2. Сравнение 1,6 АТ и 1,6 МТ;
3. Сильные и слабые стороны 1,4 / 1,6 / 2,0 - динамика, управление разгоном, шумность, тяга на низах;
4. Выявленные эксплуатационные особенности автомобиля КИА СИД.

Если у кого-то есть, что сказать по данным вопросам, прошу высказываться.
Способным обобщить информацию форума и адаптированно представить ее тут - отдельные респекты и уважение!

Заранее предупреждаю, что тема будет жестко модерироваться, несогласные с высказываниями - просьба писать в личку, а тут - только мнения и информация по описанным вопросам.

Заранее благодарен за пониманние и участие.
Надеюсь, что нашим дружным коллективом мы напишем чудесное письмо. :)

P.S. СРОКИ - до 30 сентября.
P.S. Стилистика - значения не играет, это не письмо в редакцию, а помощь в подготовке материала, сомневаюсь что будут цитаты, а уж стилистику переработают - 100%.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2007, 12:09:39 pm от IceMirror »
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Цитировать (выделенное)
1. От владельцев СИДов в комплектации 1,6 АТ ЕХ - мнение о данном автомобиле;
Очень понравилась работа коробки - переключает передачи практически незаметно, в пробках не путается. Кикдаун без особых задержек и заморочек. Вобщем, очень удачный агрегат. Ну и, конечно, пользуюсь всеми благами комплектации ЕХ (неправильной) с климатом :-[
Цитировать (выделенное)
2. Сравнение 1,6 АТ и 1,6 МТ;
На механике не ездил и не поеду больше :D
Цитировать (выделенное)
3. Сильные и слабые стороны 1,4 / 1,6 / 2,0 - динамика, управление разгоном, шумность, тяга на низах;
Мне вполне хватает 1.6 для езды по городу и иногда по трассе. Имхо, оптимальный вариант для этих условий.
Цитировать (выделенное)
4. Выявленные эксплуатационные особенности автомобиля КИА СИД.
Ну не знаю, пока подводных камней не выявлено, подождем зиму :)
Записан
pafceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО - Фили-Давыдково (м.Пионерская)


    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • соскучились?
    • Наручные, интерьерные часы
0

1. Впечатления от 1,6 AT EX-II  (B308/B324/B325)

На мой взгляд самая оптимальная комплектация среди предлагаемых. Все самые небходимые и полезные опции присутствуют. Находясь в этой машине почти 2 месяца испытываю огромное удовольствие от того что эта машина стоила своих денег и моего 6-месячного ожидания. Динамика, управление (особенно "остренький" руль), шумность, вобщем все самые важные характеристики за все это время не принесли мне ни одного неприятного впечатления. Про комфорт слов у меня точно не хватит. Удобные сидения, очень приятный пластик, встроеная магнитола + управление магнитолой на руле, регулировка руля в 2х плоскостях, приятная подсветка (очень читабельная), достойная шумоэзоляцияну и конечно огромное пространство салона и багажника наряду со схожими габаритами с однокласниками.
Что говорить? Корейцы - да, но таких бы корейцев и побольше. Машина скорее напомнит вам старого доброго европейца с отличным дизайном и продуманой функциональностью!
Вывод: сказать, что я доволен - ничего не сказать. Машина - супер! тьфу, тьфу, тьфу...

P.s. взглянув на машину впревый раз, решил что с бордюрами и сильными неровностями наших дорог придеться мучаться. А ведь нет! Посадки как раз достаточно чтобы преодолевать большинство припятвий на российском асфальте...  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2007, 14:16:42 pm от pafceed »
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1990

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Уважаемые форумчане!
3. Сильные и слабые стороны 1,4 / 1,6 / 2,0 - динамика, управление разгоном, шумность, тяга на низах
Могу сказать про 1.4 - для активной городской езды его вполне хватает, практически всегда уходу первый со светофора. Если, конечно, не стоит рядом желающего посостязаться на BMV 530.
До 150 разгоняется вполне уверенно, больше не пробовал. Единственно, если нужно со светофора тронуться резко - нужно перед троганием поднять обороты до 2,5-3 тысяч, машина просто выстреливает (ну оно и понятно).
В общем-то, даже в пробке с кондиционером вполне комфортно ездить.
Единственно, когда мне не хватало мощности - при движении по "бетонке" (подмосковная кольцевая однорядная дорога) с 3 пассажирами и грузом. Обгонять приходилось весьма осторожно.
В общем, резюме: для города машинка вполне себе, для загородней трассы нормально, если ехать вдвоем. Если народу много и груз - то обгоня тяжеловаты.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1990

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Уважаемые форумчане!
4. Выявленные эксплуатационные особенности автомобиля КИА СИД.
Очень удобная машина. Продуманная. Начиная от стеклоподъемников с 30 сек на закрывание и кончая фарами, которые гаснут после сочетания действий вытаскивания ключа зажигания и открытия дверцы водительской двери. И которые если нужно - можно принудительно включить в любое время.
Я, таким образом, вообще не выключаю фары, всегда езжу на ближнем свете и меня не беспокоит, что от этого может разрядиться аккумулятор.
Скажем так - машинка сделана вполне качественно и не вызывает отторжения даже у людей, ездющих на машинах бизнес-класса. Моему знакомому на мерседесе М350 вполне понравилась машинка.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
pafceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО - Фили-Давыдково (м.Пионерская)


    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • соскучились?
    • Наручные, интерьерные часы
0

Уважаемые форумчане!
3. Сильные и слабые стороны 1,4 / 1,6 / 2,0 - динамика, управление разгоном, шумность, тяга на низах
Могу сказать про 1.4 - для активной городской езды его вполне хватает, практически всегда уходу первый со светофора. Если, конечно, не стоит рядом желающего посостязаться на BMV 530.
До 150 разгоняется вполне уверенно, больше не пробовал. Единственно, если нужно со светофора тронуться резко - нужно перед троганием поднять обороты до 2,5-3 тысяч, машина просто выстреливает (ну оно и понятно).
В общем-то, даже в пробке с кондиционером вполне комфортно ездить.
Единственно, когда мне не хватало мощности - при движении по "бетонке" (подмосковная кольцевая однорядная дорога) с 3 пассажирами и грузом. Обгонять приходилось весьма осторожно.
В общем, резюме: для города машинка вполне себе, для загородней трассы нормально, если ехать вдвоем. Если народу много и груз - то обгоня тяжеловаты.

На фоне этого поста расскажу про 1,6 автомат

Если уж 1,4 хватает для города, да и еще с кодишном, то на 1,6 вопче не возникает проблем с разгоном... Ездил по бетонке Москва - Киев в машине сидело со мной 4 человека и в багажнике сумок 5. Так меньше 140 не ехали если свободно было, а так свободно разгоняется до 175. Потом набирает медленее. Больше 185 км/ч не успевал разогнаться. Если на 120-130 км/ч акселератор выжать "в пол", автоматик умудряется перейти на 3 передачу. Это меня даже сначало немного напугало, а потом даже понравилось... Вобщем: разгон для 1,6 очень хороший, чувствется, что там не 105, а 122 л.с. Респект КИА
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2007, 14:35:39 pm от pafceed »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Удалось прокатиться на СИДе 1.6 АТ, у самого 1.6 МТ.
Автомат порадовал динамичным и уверенным разгоном, даже без кикдауна.
Передачи переключаются плавно, без каких-либо рывков.
Если честно, то вообще не заметил моментов переключения.
Понравилось, что при отпускании педали тормоза машина начинает ехать очень плавно и медленно - в самый раз для парковки в стесненных условиях.
Все-таки с механикой СИД порезвее, но автомат зачетный.
Удобство и комфорт стоят некоторых потерь в плане динамики.

Хотя если в душе вы гонщик, то не поменяете отличную механическую коробку СИДа ни на какой автомат.
Если крутить двигатель до 6 тысяч, то вы получите отличное ускорение (для 120 сил и объема 1.6 естественно)

Из особенностей эксплуатации.
Отличная работа всех кнопок и переключателей. Включаются легко и четко, лишних усилий не требуется.
Двери захлопываются просто замечательно, как и дверь багажника, да и капот тоже неплохо.
Климат-контроль работает очень хорошо, поддерживает комфортный микроклимат в салоне.
Сиденья в меру жесткие, не способствуют появлению усталости даже в длительных поездках.
За рулем можно устроиться вполне комфортно благодаря удачной подштамповке в водительской двери, удобному подлоктонику, а также регулировкам руля и сиденья.
Руль регулируется в 2-х плоскостях.
Сиденье имеет 4 регулировки - по длине, высоте, углу наклона спинки, а также регулировку поясничного подпора.
С эргономикой рабочего места все в полном порядке - все необходимые кнопки и переключатели прямо под руками, а управление магнитолой на руле помогает не отвлекаться от дороги при прослушивании любимых музыкальных композиций.
Фары светят очень хорошо - это помогает вполне комфортно передвигаться и ночью.
Стеклоочистители справляются со своей задачей на 100% и не оставляют никаких разводов.
Передняя часть автомобиля практически не пачкается в дождливую погоду, чего, к сожалению, не скажешь о задней части - она сразу покрывается слоем грязи при езде по влажному покрытию на более-менее приличной скорости.
Теперь о ходовых качествах.
С двигателем 1.6 и механической коробкой держаться в потоке не составляет труда.
Ускорения всегда хватает, даже с включенным климатом.
Хотя без климата машина едет более резво.
Плавность хода хорошая, но на неровностях среднего размера машину немного подбрасывает, если не снизить скорость.
Также подвеска не очень любит разбитые трамвайные переезды и лежачих полицейских.
При их проезде лучше снижать скорость до минимума.
При поворотах крены практически отстутсвуют, устойчивость отменная.
К заносу машина не склонна, что радует.

В целом СИД - отличная городская машина, комфортная, динамичная, безопасная.
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

День добрый!

Взял комплектацию 1и6 AT EX(B308). Впечатления вполне положительные как по динамике, так и по комфорту. В городе двигателя 1и6 вполне хватает даже на автомате и с включённым кондиционером: машина довольно динамична и очень адекватно отзывается на педаль газа, но лично у меня создаётся впечатление, что коробка стоит всё- таки обучаемая... Касаемо езды по трассам: двигателя с коробкой вполне хватает и со скорости 120 на обгон можно смело выходит, естественно соблюдая все предосторожности. Очень приятно удивила управляемость этой машины и уровень комфорта. Я считаю. что при таком клиренсе выбрана оптимальная подвеска. Касаемо управляемости Сиду нет равных(из тех, на которых я ездил). Очень порадовала его способность перемещаться по бордюрам, иногда в городе это необходимо, и это достигается за счёт отсутствия выступающих элементов на днище. Приятно удивили стабилизаторы, а точнее их толщина. За счёт стабилизаторов реакции машины на руль при объезде люков и ям очень чёткие. Ещё плюс в копилку Сида- все коммуникации, которые проходят по днищу убраны в пластиковый короб. который спрятан около лонжерона.

Салон у сида довольно комфортный и климатическая установка работает довольно хорошо: несмотря на слабый двигатель быстро остужает салон до комфортной температуры. Что будет с печкой- зима покажет. Сиденья очень удобные и сделаны из плотной ткани, которую удобно пылесосить и просто отряхивать. Покрытие салона также легко чистится. Относительно шумности в салоне ничего сверхестественного не ожидал, но машина довольно тихая... хотя я считаю, что дополнительная шумка ей не помешает, но не является необходимостью. Двигатель в салоне слышно, но в основном при разгоне... и она приятен, этот звук: приятное урчание. Приборная панель очень удобная и легко читается... подсветка радует глаз и на полной яркости не мешает... и цвет её не режет глаз. как например голубая на ФольксВаегнах... Ещё очень интересная разметка спидометра: до 120 кмч разметка с шагом 5 кмч, а после с шагом 10... интересное решение, но спидометр очень инертный: я уже остановился, а стрелка только приближается к нулевой отметке. Обзорность в машине очень даже ничего, за исключением задних углов:( Ещё у сида довольно хорошая музыкальная подготовка, вот этого я от него не ожидал... Диапазон регулировок водительского места очень широк, поэтому найти своё место в машине смоежет водитель любой комплекции...

Касаемо того, какой двигатель брать... Вопрос сложный... я считаю, что двигатель 1и6 наиболее оптимальный выбор между мощностью и экономичностью, но это субъективное мнение... его вполне хватает как для спокойной размеренной езды, так и для интенсивного разгона... конечно соревноваться с такимже Сидом с механикой будет сложно... у Сида с механикой динамика лучше, но человек может ошибиться с оборотами, передачей и др... автомат плавнее, но потери в гидротрансформаторе...

Каких- либо косяков на моём Сиде выявлено не было... все ситемы работают нормально...

Ещё понравилась работа ABS... она не тупо начинает работать когда колёса заблокированны... а смотри какое заблокированно и работает только с ним...

Может я что- то забыл... как вспомню- так допишу...
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2007, 13:35:31 pm от Agronom »
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 69896 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 737

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Сид 1,6 АТ ЕХ
Вадею машиной всего неделю, но могу сказать следующее:

Дизайн: Своеобразный сборник цитат из автомобилей известных марок, но при всем этом обладает той притягательной силой. которая заставляет остановить свой взгляд именно на этом автомобиле.
Интерьер: Современные материалы отделки радуют высоким качеством, пластик мягкий на вид и на ощупь. Сиденья по немецки жесткие, но при этом не доставляют дискомфорта, а обилие регулировок позволяет удобно устроиться за рулем. Подсветка приборов и экрана бортового компьютера оранжевого цвета не раздражает глаза, но в темное время суток отражается в лобовом и боковом стекле.
Трансмиссия: В штатном (спокойном) режиме движения, коробка радует практически не ощущаемыми переключениями. Пока не пробовал ускорения в спортивном стиле, т.к. еще не обкатал машину.
Звукоизляция: Шумоизоляция салона на высоком уровне, при ускорении слышен приятный голос двигателя. Но на высоких скоростях к звуку двигателя добавляются аэродинамические шумы и звук покрышек.
Подвеска: В меру жесткая, обладает прекрасной энергоемкостью, пологие неровности автомобиль проходит без излишней раскачки, но на крупных неровностях ощущаются жесткие удары. Повороты автомобиль проходит как по рельсам и не требует корректирующих действий рулем, крены минимальны.

В остальном Agronom и jenya12355 написали очень хорошо.
После обкатки расчитываю испытать машинку в более экстремальных режимах, вот тогда и смогу объективно сказать обо всех плюсах и минусах.
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Товарищи форумчане!
Принявшим участие - ОГРОМНАЯ благодарность!
Тему сворачиваю, написавшим, но неуспевшим вывесить - пишите в личку.
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Собираем информацию. Просьба принять участие.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Сань, говори за себя, если тебе не нужна, другим нужна! ;)
Отличная комплектация за хорошую цену!
Спортаж в такой же комплектации (похоже на Престиж) будет 1,7-1,8млн. стоить.
Самостоятельная продажа , восьми летней машины, да нет уж я знаю что это такое, больше не хочу и времени нет, они на авто.ру и по 500 т р висят, а толку ?
Да ещё от банка скидка и от салона 1480000-111000-80000 итого?
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации