Вопросы эксплуатации > Общие вопросы

Собираем информацию. Просьба принять участие.

<< < (2/2)

pafceed:

--- Цитата: Бульдозер от Сентябрь 26, 2007, 14:14:26 pm ---
--- Цитата: IceMirror от Сентябрь 25, 2007, 16:26:34 pm ---Уважаемые форумчане!
3. Сильные и слабые стороны 1,4 / 1,6 / 2,0 - динамика, управление разгоном, шумность, тяга на низах

--- End quote ---
Могу сказать про 1.4 - для активной городской езды его вполне хватает, практически всегда уходу первый со светофора. Если, конечно, не стоит рядом желающего посостязаться на BMV 530.
До 150 разгоняется вполне уверенно, больше не пробовал. Единственно, если нужно со светофора тронуться резко - нужно перед троганием поднять обороты до 2,5-3 тысяч, машина просто выстреливает (ну оно и понятно).
В общем-то, даже в пробке с кондиционером вполне комфортно ездить.
Единственно, когда мне не хватало мощности - при движении по "бетонке" (подмосковная кольцевая однорядная дорога) с 3 пассажирами и грузом. Обгонять приходилось весьма осторожно.
В общем, резюме: для города машинка вполне себе, для загородней трассы нормально, если ехать вдвоем. Если народу много и груз - то обгоня тяжеловаты.

--- End quote ---

На фоне этого поста расскажу про 1,6 автомат

Если уж 1,4 хватает для города, да и еще с кодишном, то на 1,6 вопче не возникает проблем с разгоном... Ездил по бетонке Москва - Киев в машине сидело со мной 4 человека и в багажнике сумок 5. Так меньше 140 не ехали если свободно было, а так свободно разгоняется до 175. Потом набирает медленее. Больше 185 км/ч не успевал разогнаться. Если на 120-130 км/ч акселератор выжать "в пол", автоматик умудряется перейти на 3 передачу. Это меня даже сначало немного напугало, а потом даже понравилось... Вобщем: разгон для 1,6 очень хороший, чувствется, что там не 105, а 122 л.с. Респект КИА

jenya12355:
Удалось прокатиться на СИДе 1.6 АТ, у самого 1.6 МТ.
Автомат порадовал динамичным и уверенным разгоном, даже без кикдауна.
Передачи переключаются плавно, без каких-либо рывков.
Если честно, то вообще не заметил моментов переключения.
Понравилось, что при отпускании педали тормоза машина начинает ехать очень плавно и медленно - в самый раз для парковки в стесненных условиях.
Все-таки с механикой СИД порезвее, но автомат зачетный.
Удобство и комфорт стоят некоторых потерь в плане динамики.

Хотя если в душе вы гонщик, то не поменяете отличную механическую коробку СИДа ни на какой автомат.
Если крутить двигатель до 6 тысяч, то вы получите отличное ускорение (для 120 сил и объема 1.6 естественно)

Из особенностей эксплуатации.
Отличная работа всех кнопок и переключателей. Включаются легко и четко, лишних усилий не требуется.
Двери захлопываются просто замечательно, как и дверь багажника, да и капот тоже неплохо.
Климат-контроль работает очень хорошо, поддерживает комфортный микроклимат в салоне.
Сиденья в меру жесткие, не способствуют появлению усталости даже в длительных поездках.
За рулем можно устроиться вполне комфортно благодаря удачной подштамповке в водительской двери, удобному подлоктонику, а также регулировкам руля и сиденья.
Руль регулируется в 2-х плоскостях.
Сиденье имеет 4 регулировки - по длине, высоте, углу наклона спинки, а также регулировку поясничного подпора.
С эргономикой рабочего места все в полном порядке - все необходимые кнопки и переключатели прямо под руками, а управление магнитолой на руле помогает не отвлекаться от дороги при прослушивании любимых музыкальных композиций.
Фары светят очень хорошо - это помогает вполне комфортно передвигаться и ночью.
Стеклоочистители справляются со своей задачей на 100% и не оставляют никаких разводов.
Передняя часть автомобиля практически не пачкается в дождливую погоду, чего, к сожалению, не скажешь о задней части - она сразу покрывается слоем грязи при езде по влажному покрытию на более-менее приличной скорости.
Теперь о ходовых качествах.
С двигателем 1.6 и механической коробкой держаться в потоке не составляет труда.
Ускорения всегда хватает, даже с включенным климатом.
Хотя без климата машина едет более резво.
Плавность хода хорошая, но на неровностях среднего размера машину немного подбрасывает, если не снизить скорость.
Также подвеска не очень любит разбитые трамвайные переезды и лежачих полицейских.
При их проезде лучше снижать скорость до минимума.
При поворотах крены практически отстутсвуют, устойчивость отменная.
К заносу машина не склонна, что радует.

В целом СИД - отличная городская машина, комфортная, динамичная, безопасная.

Agronom:
День добрый!

Взял комплектацию 1и6 AT EX(B308). Впечатления вполне положительные как по динамике, так и по комфорту. В городе двигателя 1и6 вполне хватает даже на автомате и с включённым кондиционером: машина довольно динамична и очень адекватно отзывается на педаль газа, но лично у меня создаётся впечатление, что коробка стоит всё- таки обучаемая... Касаемо езды по трассам: двигателя с коробкой вполне хватает и со скорости 120 на обгон можно смело выходит, естественно соблюдая все предосторожности. Очень приятно удивила управляемость этой машины и уровень комфорта. Я считаю. что при таком клиренсе выбрана оптимальная подвеска. Касаемо управляемости Сиду нет равных(из тех, на которых я ездил). Очень порадовала его способность перемещаться по бордюрам, иногда в городе это необходимо, и это достигается за счёт отсутствия выступающих элементов на днище. Приятно удивили стабилизаторы, а точнее их толщина. За счёт стабилизаторов реакции машины на руль при объезде люков и ям очень чёткие. Ещё плюс в копилку Сида- все коммуникации, которые проходят по днищу убраны в пластиковый короб. который спрятан около лонжерона.

Салон у сида довольно комфортный и климатическая установка работает довольно хорошо: несмотря на слабый двигатель быстро остужает салон до комфортной температуры. Что будет с печкой- зима покажет. Сиденья очень удобные и сделаны из плотной ткани, которую удобно пылесосить и просто отряхивать. Покрытие салона также легко чистится. Относительно шумности в салоне ничего сверхестественного не ожидал, но машина довольно тихая... хотя я считаю, что дополнительная шумка ей не помешает, но не является необходимостью. Двигатель в салоне слышно, но в основном при разгоне... и она приятен, этот звук: приятное урчание. Приборная панель очень удобная и легко читается... подсветка радует глаз и на полной яркости не мешает... и цвет её не режет глаз. как например голубая на ФольксВаегнах... Ещё очень интересная разметка спидометра: до 120 кмч разметка с шагом 5 кмч, а после с шагом 10... интересное решение, но спидометр очень инертный: я уже остановился, а стрелка только приближается к нулевой отметке. Обзорность в машине очень даже ничего, за исключением задних углов:( Ещё у сида довольно хорошая музыкальная подготовка, вот этого я от него не ожидал... Диапазон регулировок водительского места очень широк, поэтому найти своё место в машине смоежет водитель любой комплекции...

Касаемо того, какой двигатель брать... Вопрос сложный... я считаю, что двигатель 1и6 наиболее оптимальный выбор между мощностью и экономичностью, но это субъективное мнение... его вполне хватает как для спокойной размеренной езды, так и для интенсивного разгона... конечно соревноваться с такимже Сидом с механикой будет сложно... у Сида с механикой динамика лучше, но человек может ошибиться с оборотами, передачей и др... автомат плавнее, но потери в гидротрансформаторе...

Каких- либо косяков на моём Сиде выявлено не было... все ситемы работают нормально...

Ещё понравилась работа ABS... она не тупо начинает работать когда колёса заблокированны... а смотри какое заблокированно и работает только с ним...

Может я что- то забыл... как вспомню- так допишу...

Badger:
Сид 1,6 АТ ЕХ
Вадею машиной всего неделю, но могу сказать следующее:

Дизайн: Своеобразный сборник цитат из автомобилей известных марок, но при всем этом обладает той притягательной силой. которая заставляет остановить свой взгляд именно на этом автомобиле.
Интерьер: Современные материалы отделки радуют высоким качеством, пластик мягкий на вид и на ощупь. Сиденья по немецки жесткие, но при этом не доставляют дискомфорта, а обилие регулировок позволяет удобно устроиться за рулем. Подсветка приборов и экрана бортового компьютера оранжевого цвета не раздражает глаза, но в темное время суток отражается в лобовом и боковом стекле.
Трансмиссия: В штатном (спокойном) режиме движения, коробка радует практически не ощущаемыми переключениями. Пока не пробовал ускорения в спортивном стиле, т.к. еще не обкатал машину.
Звукоизляция: Шумоизоляция салона на высоком уровне, при ускорении слышен приятный голос двигателя. Но на высоких скоростях к звуку двигателя добавляются аэродинамические шумы и звук покрышек.
Подвеска: В меру жесткая, обладает прекрасной энергоемкостью, пологие неровности автомобиль проходит без излишней раскачки, но на крупных неровностях ощущаются жесткие удары. Повороты автомобиль проходит как по рельсам и не требует корректирующих действий рулем, крены минимальны.

В остальном Agronom и jenya12355 написали очень хорошо.
После обкатки расчитываю испытать машинку в более экстремальных режимах, вот тогда и смогу объективно сказать обо всех плюсах и минусах.

IceMirror:
Товарищи форумчане!
Принявшим участие - ОГРОМНАЯ благодарность!
Тему сворачиваю, написавшим, но неуспевшим вывесить - пишите в личку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version