Случилось с нашей машиной маленькое происшествие.Об этом я уже писал 8 марта2009.
По направлению СК"МСК" был выбран сервисный центр "Восток Авто" на большой Семеновской д.42
Выбрал их просто по территориальному принципу, да и официалы они,в общем подвохов не ожидал.(интернет отзывы на тот момент не читал,очень сейчас жалею).
Приехали к ним с направлением(конец марта),назначили предварительный осмотр на
20 апреля 2009года.
20 апреля 2009 провели осмотр-выяснилось, что под замену идут пять деталей:
1)крыло.
2)Фара.
3)подкрылок
4)кронштей крепления бампера
5)шланг омывателя(от моторчика идет),его крылом внутри прередавило и разорвало.
Мастер который работал с моей машиной ,приятный молодой человек Виктор,сообщил что поставка деталей максимум в течении месяца,далее они пригласят на ремонт.Я упомянул, что являюсь членом "Сид Клуба",типа если все будет ОК,отзыв обязательно напишу.
И вот ПИШУ.
СК "МСК" на все расходы согласна.
Прошел месяц-тишина.
26 мая 2009Решил сам позвонить,месяц обещаный прошел.В ответ-запчастей нет, и вообще мы вам сами позвоним.(типа не мешайте людям работать,видимо запчасти из кореи тащат.)
Набрался терпения.
26 июня 2009-тишина, а это уже два месяца ожидания.
На прошлой неделе решил им позвонить.И о чудо... после того как девушка секретарь переводит на добавочные :3282 и 3290- никто не подходит.Мы (я или жена) уже у девушек спрашиваем-там сервис то еще есть, никто не подходит(кризис все таки).Дозванивались 3 (ТРИ) дня -эффект нулевой.Сегодня
14,07,2009 решили сгонять к ним.Слава богу работают.
А итог прежний-"запчастей нет!!!Звоните в пятницу ,а лучше в понедельник."Теперь уже мы должны звонить ,причем в отдел запчастей,справляться о наличии,наверное нам самим их и менять надо и красить.(САВОК)
Попутно я проконсультировался с юристами СК "МСК" и своего страхового магазина "Эксперт".
Оба юриста утверждают, что сроки уже затянуты, надо забирать у них страховое направление или требовать 10-ти дневного решения вопроса в плане ремонта,писать претензию.
Сами понимаете, они отдавать страховое направление не хотят, мотивируя тем, что запчасти уже заказаны.За это время пешком можно все принести.Прошло уже почти 3 (три) месяца.
Написали мы претензию на имя генерального "ВостокАвто" с требованием отремонтировать машину в кратчайшие сроки или при невозможности оного вернуть страховое направление.
Пока писал тему, позвонил технический директор Дмитрий ,обещал разобраться.
Ждем ответа.
Юристы СМ "Эксперт" говорят, в случае отказа и т.д. будем с ними судиться.
Вот вам и официалы!!!Интерсно в Корее знают о таком бардаке в России.Думаю и туда написать.