Вопросы эксплуатации > Diesel

Куда пропадает тяга?

<< < (4/8) > >>

tunec+1:

--- Цитата: Alex007 от Июль 15, 2009, 19:36:16 pm ---а) Не помню, но в нете написано, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода и тем это лучше движку...

--- End quote ---

вау! по вашему в антарктике должно быть кислорода гораздо больше чем в сахаре в полуденный зной  :D

на самом деле кислорода столько же, просто холодный воздух лучше сжимается - меньше мешает движение молекул воздуха. поэтому холодного воздуха больше (т.е. и кислорода больше) может вместить в себя тот же объем.. Ну и интеркуллер для этого и стоит - понижать температуру воздуха после его разогрева горячей турбиной...

Areist:
У меня была такая проблема,  как то приехал из Вологды все было хорошо. машина заглушила себя по т.т. через 3 мин.
Через 15 мин. я снова сел за руль и поехал. Я редко стартую резко по этому и не заметил сначала что тяга ослабла, а ощутил когда стал обгонять машину. Нажал на газ, а моя красавица как ехала так и едет 100 км/ч, и еле еле разгоняется.
У меня стоит датчик давлелия турбины и я обратил на него внимание, что стрелка практически на нуле лежит. И тут охватила меня паника, вдруг это турбина у меня полетела. После диагностики выяснилось, что это навернулся КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и из за перемены какого то там давления сорвало маленький шланчик, после чего не создавался вакуум. Вот машина и не ехала. А турбина в порядке.
Слава богу все гарантия покрывает. Вот жду теперь этот клапан когда придет, а щас мне на сервисе сделали что то по временной схеме и я ездю пока так.

Asd76:

--- Цитата: Areist от Май 18, 2010, 09:21:00 am ---У меня была такая проблема,  как то приехал из Вологды все было хорошо. машина заглушила себя по т.т. через 3 мин.
Через 15 мин. я снова сел за руль и поехал. Я редко стартую резко по этому и не заметил сначала что тяга ослабла, а ощутил когда стал обгонять машину. Нажал на газ, а моя красавица как ехала так и едет 100 км/ч, и еле еле разгоняется.
У меня стоит датчик давлелия турбины и я обратил на него внимание, что стрелка практически на нуле лежит. И тут охватила меня паника, вдруг это турбина у меня полетела. После диагностики выяснилось, что это навернулся КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и из за перемены какого то там давления сорвало маленький шланчик, после чего не создавался вакуум. Вот машина и не ехала. А турбина в порядке.
Слава богу все гарантия покрывает. Вот жду теперь этот клапан когда придет, а щас мне на сервисе сделали что то по временной схеме и я ездю пока так.

--- End quote ---
Кто ставил датчик давления турбины? Оч интересно, если сочтете рекламой - в личку.

Areist:
Asd76, я приобрел свой авто уже с установленным датчиком давления турбины. Вещь ваще супер rulezz!!!! Бывший хозяин автомобиля рассказал, что его ему привезли из Москвы в подарок. А устанавливал он его в дилерском центре Субару в Ярославле, что находится на углической. Ему там все сделали по высшему разряду т.к. он там сам работает! :D
А проблем с ТО у него небыло т.к. в КИА центре работает его теща и его знакомые. :D
Теперь и у меня нет там проблем потому что они знают его машину. :)
Хотя это не штатный прибор, который ведет за собой снятие с гарантии некоторых узлов и агрегатов на которые он вешается!

AShira:
НА прошлой недели опять пропала тяга и на выходных,  жидкостью вытесняющей влагу, пролил (пропшыкал) контакты датчика массового расхода воздуха, и о чудо, машина полетела. Вот не знаю, что теперь делать, ждать пока все высохнит и опять пропадет тяга, чтобы можно было дилеру указать на неисправность или уже похоже слетел с гарантии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version