форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Зачем перепрограммировать комп при смене дисков с 16 на 15 дюймов и наоборот?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Зачем перепрограммировать комп при смене дисков с 16 на 15 дюймов и наоборот?  (Прочитано 7292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ничего страшного не случится, если не перепрограммировать.
Ведь остальные производители ни о чем таком не говорят.
Записан
Автотормаркет
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, ну я точно не осведомлен зачем перепрограммировать, про технический аспект, наверное, лучше написать Комиссарову, а я, как любитель не раз экспериментироваший с шинами и дисками (у меня на 24-й Волге стоит 235/40/18) считаю, что разница даже в 2 мм в общем диаметре колеса  влияет не только на показания спидометра, радиус разворота и прочую лобуду но и на работу электроусилителя... Хотя лично я не стал бы ничего делать....)) но предписание - есть предписание)
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Скорее всего имелось ввиду именно калибровка ЭУРа,а не перепрограмминг БК,возможно из-за того что ЭУР с изменяемых усилием и для его более точной работой и нужно калибровать ЭУР,ведь усилие на 15 и 16 радиусах разные ,хотя и не значительно. Но это только мое предположение
Врядли... Тогда получается что ЭУР нужно калибровать и, к примеру, при переходе на зимнюю резину, т.к. если поставить шипованную шину, то усилие, по стравнению с летней резиной, резко уменьшится (у кого были машины без ГУРов/ЭУРов могли это наблюдать).
Записан
Ceed- exCeed any need.
zxc2007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в пятницу проходил ТО и спросил об этом вопросе у мастеров в сервисцентре (в том числе и у того кто за комп.диагностику отвечает) - вопрос вызвал легкое недоумение с их стороны. говорят никогда не делали и делать не знают как, главное!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Отвечали ведь уже, если внешние размеры колёс не меняются(см. шинный калькулятор) ничего перепрограммировать не нужно.
Записан
Shum
Borman77777
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Ноябрь 21, 2007, 19:18:27 pm »
0

Всем привет!
Надеюсь поставить точку в этой теме, т.к. считаю что изучил ее полностью...
Когда я озадачился покупкой зимней резины на свой сид, а он у меня пришел на 16-м радиусе, то узнав стоимость самой резины, стал срочно искать возможность съэкономить денег... поиски привели к тому, что оказалось за деньги комплекта 16-й резины можно купить 15-ю прлюс литые диски, на чем я и остановился. Я работаю в одном здании с Авто-стартом в Капотне, поэтому надоедать им своими вопросами мне легко и просто, пошел в столовую на обед, по дороге спросил что не понятно. Так вот у меня состоялся презанимательный разговор с мастером приемщиком и диагностом одновременно... мастер приемщик стал меня уверять что при переходе с 16-го на 15-й радиус надо делать колебровку ЭУРа т.к. изменятся показания на датчике скорости и это повлияет на поведение самого ЭУРа...... диагност в свою очередь сказал что калибровка делается только при переходе с 15-го на 17-й радиус и обратно, а с 16-го на 15-й не надо этого делать не надо и (здесь особенно внимательно читаем) в приборе, который это делает нет такой программы (с 16-го на 15-й). Они так и не пришли к общему мнению, а я поспешил на свой законный обед. Однако мысль не давала покоя и я в инете раздобыл телефон Московского автотора, куда и позвонил по этому поводу. Добрый дядечка очень удивился почему это официальный дилер не компетентен в этом вопросе и сказал что .... ПРИ ПЕРЕХОДЕ С 16-го РАДИУСА НА 15-й НИКАКОЙ КАЛИБРОВКИ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!  и программа в компе по корректировкам этого не предусматривает. Для особо сомневающихся предлагаю схему пересчета подбора дисков и резины при переходе с 16-го на 15-й радиус.
Сейчас 205/55/R16
Считаем радиус R16 - 16*25 = 400, радиус диска 200
Высота протектора 205*55/100=112,75 итого в сумме 112,75+200=312,85

Вы предлагаете 195/65/R15
Радиус диска 15*25/2=187,5
Высота протектора 195*65/100=126,75
Итого 187,5+126,75=314,25

Я хотел 205/65/R15
Радиус диска 15*25/2=187,5
Высота протектора 205*65/100=133,25
Итого 187,5+133,25=320,75

Надо ставить 195/65/R15

Сам проехал на 15-м уже более 1000 км, все работает отлично!!!!!!!

Всем спасибо за внимание...
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
0

Меняю штатную сталь 15 на штатное литье 16!
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2007, 10:41:37 am от Chegevar »
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Меняю штатную сталь 15 на штатное литье 15!
Штатного литья на 15'' вроде бы и нет.
Все литые диски либо на 16'', либо на 17''.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

У меня тогда встречный вопрос. Вот у меня штатное литьё 16". Сейчас поставил 15". Если я летом захочу 17", то нужно делать калибровку? А если бы я переходил сразу с 16" на 17", то уже не надо? Или это относится к тем авто, которые идут с завода на 17" или на 15" колёсах.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
vutaly
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 01, 2009, 12:12:05 pm »
0

Из всего прочитанного понял следующее: ставив диски разных радиусов проходим калибровку....
Сам сталкивался с таким вопросом при выборе зим. комплекта(лето баз. комплект R17) и пришёл к таким выводам - дороги в России после зимы даже плохими назвать не реально, от сюда решил взять R15 штамповку, калибровку решил проигнорировать, так как на задаваемые вопросы в сервисах, многие смотрели как на дурочка)) в итоге...конец зимы, изменений в поведении машины не почувствовал.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Зачем перепрограммировать комп при смене дисков с 16 на 15 дюймов и наоборот?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: