Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Сиид 2.0 механика

(1/2) > >>

Oles:
Почитал все темы на форуме, очень интересует вопрос: Что собой представляет с технической стороны двигатель 2.0.

Все пишут, что он старый и больше нет ничего.
Я знаю, что он 16 клапанный, педаль газа не электронная, а приводит дроссельную заслонку троссом.
2.0 идет с ремнем ГРМ, его смена в  трудных условиях через 60 000 км, в обычных через 90 000 км.
Еще интересует вопрос, чем же он с технической стороны уступает новому 1.6 (кроме наличия цепи)?
Или , например какой двигатель лучше 2.0 Сиида или 2.0 Октавии, Мазды 3 и т.п.

dakmitos:

--- Цитата: Oles от Сентябрь 24, 2007, 22:58:49 pm ---Еще интересует вопрос, чем же он с технической стороны уступает новому 1.6 (кроме наличия цепи)?

--- End quote ---

тоже этим вопросом интересовался долго, судя по производительности - ничем кроме цепи больше особо не отличаются. С 2.0 снято 71.5лс/литр, с 1.6 - 75лс/литр. Думаю, разница не очень существенна для машины в 1250-1400 кг. в  В обоих моторах изменяемые фазы газораспределения, что уменьшает прожорливость авто.

Что за мотор на Шкоде не знаю, но можно предположить, что это VW-шный FSI 2.0. Ставится на всё что можно - и Пассаты и Джеты, и даже на Сеат Леон такой же вроде идёт. Моторчик вроде классный (в статьях нахваливают), но чем именно сказать точно не могу. Лошадок там так же примерно - 150.

А Мазда3...там тоже 150 лс, что за двигатель не знаю, но она всех рвёт, это факт  :D. Правда факт и то, что она дубовая внутри - ездил внутри специально смотрел. По комфорту внутри и главное по тому, насколько машина солидно смотрится СИДу имхо уступает, да и с плавностью хода проблемы (это уже по отзывам журналистов). Сори, отклонился.

Кстати, подтверждение своих слов нашёл про Октавию:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=577
В общем ничего выдающегося. Расход комбинированный неплохой написан, но у СИДа тоже расход по городу написан 9 литров, но мы-то знаем...10.5-11 с трудом. Так что я этим теххарактеристикам не очень доверяю.

И кстати ответный вопрос тебе про ремень ГРМ
"2.0 идет с ремнем ГРМ, его смена в  трудных условиях через 60 000 км" 
под трудными условиями что подразумевается? частая езда на выскоих оборотах? или какие-то географическо-погодные условия имеются в виду?

Oles:
Тяжелые условия - это как у нас, грязь, пыль, повышенная влажность, мороз, соль на дорогах - вся эта дрянь втягивается двигателем и понятное дело масло быстрее теряет свои свойства.

Вов@:
А при обрыве ремня ГРМ, может кто нибудь знает, клапана гнет?

Роман:

--- Цитировать (выделенное) ---А при обрыве ремня ГРМ, может кто нибудь знает, клапана гнет?
--- End quote ---
На 2.0 точно погнёт. На 1.6 и 1.4 нежнаю  %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version