Еще интересует вопрос, чем же он с технической стороны уступает новому 1.6 (кроме наличия цепи)?
тоже этим вопросом интересовался долго, судя по производительности - ничем кроме цепи больше особо не отличаются. С 2.0 снято 71.5лс/литр, с 1.6 - 75лс/литр. Думаю, разница не очень существенна для машины в 1250-1400 кг. в В обоих моторах изменяемые фазы газораспределения, что уменьшает прожорливость авто.
Что за мотор на Шкоде не знаю, но можно предположить, что это VW-шный FSI 2.0. Ставится на всё что можно - и Пассаты и Джеты, и даже на Сеат Леон такой же вроде идёт. Моторчик вроде классный (в статьях нахваливают), но чем именно сказать точно не могу. Лошадок там так же примерно - 150.
А Мазда3...там тоже 150 лс, что за двигатель не знаю, но она всех рвёт, это факт
. Правда факт и то, что она дубовая внутри - ездил внутри специально смотрел. По комфорту внутри и главное по тому, насколько машина солидно смотрится СИДу имхо уступает, да и с плавностью хода проблемы (это уже по отзывам журналистов). Сори, отклонился.
Кстати, подтверждение своих слов нашёл про Октавию:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=577В общем ничего выдающегося. Расход комбинированный неплохой написан, но у СИДа тоже расход по городу написан 9 литров, но мы-то знаем...10.5-11 с трудом. Так что я этим теххарактеристикам не очень доверяю.
И кстати ответный вопрос тебе про ремень ГРМ
"2.0 идет с ремнем ГРМ, его смена в трудных условиях через 60 000 км"
под трудными условиями что подразумевается? частая езда на выскоих оборотах? или какие-то географическо-погодные условия имеются в виду?