Андрей, Я стесняюсь спросить. а что случилось со старым техническим директором? Я надеюсь, он пошел на повышение?
SPM что есть клубный сервис? Если это какая-то особая ценовая политика в отношении участников Сиид клуба, то дальше 5% скидки мы вряд ли пойдем, а не всем это нужно- лично мне все равно, да и не много это даст в рамках отношений Сид клуб- СПМ. А если это некий качественный скачок в обслуживании, то выходит, что других клиентов Вы обслуживаете заведомо хуже? И если я при ТО не заявлю свою принадлежность к клубу, то мне обеспечен некий пассивный минус, ну например просто не проверят, то что могут проверить, но не обязаны- , например, как у Дикого Кота с подвеской.
ПЛТ тесно сотрудничает с клубом и что- хают их здесь в бога душу мать, может они и неплохо в целомработают, но косяки всегда видней, ибо качественное обсуживание считается нормой. которую заметить сложно. а вот брак- он всегда на виду.