Мне нравится Лукойл на мамайке и у реала как к аэропорту ехать. А если подитожить обсуждения проводимые ранее скажу(как человек имеющий диплом по ДВС и работающий в сфере проектирования нефтяных и газовых месторождений):
1) Все бензины, масла, д/т и т.д. - различные фракции нефти и газового конденсата с н-м числом присадок - так что различать 92 и 95 как 92+присадки это бред и результат автобаек;
2) Число 95, 92, 80 и т.д. - это актановое число бензина. Другими словами - степень антидетанационной стойкости бензина, а это в свою очередь означает стойкость бензовоздушной смеси к самопроизвольному возгаранию (по дизельному типу) под действием повышенной температуры и давления. Детанационное сгорание - это произвольное возгорание отдельных зон со смесью в камере сгорания, но не от свечи а еще до прихода фронта пламени от свечи под действием более быстрого распространения давления от него. Это взрывное сгорание разрушающее при длительном воздействии детали двигателя - а "шум пальцев" и есть его прямое проявление (это шум сгорания-пальцы непричем). Чем выше число 92, 95 тем при более высоких давлениях и температурах возгорается смесь (хуже взрывается);
3) Инжекторные двигатели оснащены датчиками детонации (тоесть датчиками регистрации того самого "шума пальцев" - детонационного горения). Если система засекла детонацию она уменьшает угол опережения зажигания - детонация снижается, но со снижением угла опережения зажигания падает и КПД горения и следовательно всего ДВС - расход растет, мощность и приемистость ухудшаются. Контролеры (мозги ДВС) настроены на получение максимального КПД от ДВС и настройками постоянно играют на грани детонации. И следовательно вы заливая 92 бензин приближете детонационные явления и не оставляете могам ничего кроме как снизить КПД ДВС для его сохранения от детонации - вот в этом и заключается основное волшебное отличие 92 от 95 бензина.