Земляки > Волгоград

АЗС Волгограда и области

<< < (5/14) > >>

Samooorai:
 Млин, я так и думал... lol

Это все маркетинговые заговоры!
Кароч, у меня у деда в гараже лет уже несколько десятков бочка с 76м стоит. Его и буду лить. Если каму тож нада, плесну по дружбе! ;)

Andrew20051:

--- Цитата: Samooorai от Январь 11, 2010, 18:51:51 pm ---Кароч, у меня у деда в гараже лет уже несколько десятков бочка с 76м стоит. Его и буду лить.
--- End quote ---

Вообще-то у бензина есть срок годности. Если открыть советские ГОСТы, то срок годности бензина 5 лет.

Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет.

Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения  в специальных резервуарах не более года. 

В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя.

При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%.

dron420:
Мне нравится Лукойл на мамайке и у реала как к аэропорту ехать. А если подитожить обсуждения проводимые ранее скажу(как человек имеющий диплом по ДВС и работающий в сфере проектирования нефтяных и газовых месторождений):
1) Все бензины, масла, д/т и т.д. - различные фракции нефти и газового конденсата с н-м числом присадок - так что различать 92 и 95 как 92+присадки это бред и результат автобаек;
2) Число 95, 92, 80 и т.д. - это актановое число бензина. Другими словами - степень антидетанационной стойкости бензина, а это в свою очередь означает стойкость бензовоздушной смеси к самопроизвольному возгаранию (по дизельному типу) под действием повышенной температуры и давления. Детанационное сгорание - это произвольное возгорание отдельных зон со смесью в камере сгорания, но не от свечи а еще до прихода фронта пламени от свечи под действием более быстрого распространения давления от него. Это взрывное сгорание разрушающее при длительном воздействии детали двигателя - а "шум пальцев" и есть его прямое проявление (это шум сгорания-пальцы непричем). Чем выше число 92, 95 тем при более высоких давлениях и температурах возгорается смесь (хуже взрывается);
3) Инжекторные двигатели оснащены датчиками детонации (тоесть датчиками регистрации того самого "шума пальцев" - детонационного горения). Если система засекла детонацию она уменьшает угол опережения зажигания - детонация снижается, но со снижением угла опережения зажигания падает и КПД горения и следовательно всего ДВС - расход растет, мощность и приемистость ухудшаются. Контролеры (мозги ДВС) настроены на получение максимального КПД от ДВС и настройками постоянно играют на грани детонации. И следовательно вы заливая 92 бензин приближете детонационные явления и не оставляете могам ничего кроме как снизить КПД ДВС для его сохранения от детонации - вот в этом и заключается основное волшебное отличие 92 от 95 бензина.  :)

колхозник:

--- Цитата: dron420 от Февраль 02, 2010, 01:01:16 am ---Мне нравится Лукойл на мамайке и у реала как к аэропорту ехать. А если подитожить обсуждения проводимые ранее скажу(как человек имеющий диплом по ДВС и работающий в сфере проектирования нефтяных и газовых месторождений):
1) Все бензины, масла, д/т и т.д. - различные фракции нефти и газового конденсата с н-м числом присадок - так что различать 92 и 95 как 92+присадки это бред и результат автобаек;
2) Число 95, 92, 80 и т.д. - это актановое число бензина. Другими словами - степень антидетанационной стойкости бензина, а это в свою очередь означает стойкость бензовоздушной смеси к самопроизвольному возгаранию (по дизеельному типу) под действием повышенной температуры и давления. Детанационное сгорание - это произвольное возгорание отдельных зон со смесью в камере сгорания, но не от свечи а еще до прихода фронта пламени от свечи под действием более быстрого распространения давления от него. Это взрывное сгорание разрушающее при длительном воздействии детали двигателя - а "шум пальцев" и есть его прямое проявление (это шум сгорания-пальцы непричем). Чем выше число 92, 95 тем при более высоких давлениях и температурах возгорается смесь (хоже взрывается);
3) Инжекторные двигатели оснащены датчиками детонации (тоесть датчиками регистрации того самого "шума пальцев" - детонационного горения). Если система засекла детонацию она уменьшает угол опережения зажигания - детонация снижается, но со снижением КПД падает и КПД горения и следовательно всего ДВС - расход растет, мощность и приемистость ухудшаются. Контролеры (мозги ДВС) настроены на получение максимального КПД от ДВС и настройками постоянно играют на грани детонации. И следовательно вы заливая 92 бензин приближете детонационные явления и не оставляете могам ничего кроме как снизить КПД ДВС для его сохранения от детонации - вот в этом и заключается основно волшеное отличие 92 от 95 бензина.  :)

--- End quote ---
Это,если 92 является 92,а 95-95,а так получается просто туфтология. :-[

dron420:
Не туфтология а теория работы тепловых машин в отличии от доперестроечных гаражных канонов и баек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version