Долго думали,какое авто приобрести и остановили свой выбор на киа Cerato (2009г). Ноябрь 2009год, Обзвонили тысячи дилеров по Москве и решили съездить в Favorit Motors на Войковской (ул.Коптевская,поближе к дому).Первый раз когда туда приехали,вышел менеджер (Борзов Павел) и начал рассказывать все прелести этого авто, и про подарки при покупке за наличные, вообщем так нас загипнотизировал,что уже спустя несколько дней приехали на тест-драйв....Что говорить,машина класс (автомат 1,6)......Сели за стол переговоров,он начал считать.......в итоге насчитал на такую сумму,что у нас глаза полезли на лоб.Стали ему говорить,что как насчет подарков мол, про которые вы говорили,может зимняя резина или парктроники в подарок ?!он стал тупо отпираться,типа вам я скидку дам на это доп.оборудование.Это доп.оборудование,а именно парктронники, сигнализация,коврики и вроде еще что то ,уже не помню ,вышло около 50 тыс рублей.А что самое интересное,именно в этом диллере КОВРИКИ предлагают приобрести за 6000 рублей!!!!!!(да да,шесть тысяч рублей
)
.УЖАС!!!Короче,действительно загипнотизировал,что внесли залог....составили мини-договор о внесении аванса.Уже дома увидели,что договор составлен не верно.!!!УЖАС!!!!!!!решили вернуть деньги, и этот менеджер-кашпировский, нагло говорил,что вернуть аванс невозможно,типа читайте правила в договоре.А там про этот залог ничего не написано,следовательно,все козыри были на наших руках.В итоге,с боем ,через отдел рекламаций, вернули наш залог.!!!!!!!
,
Спустя некоторое время,еще раз начали звонить по всем дилерам,и начиная с ковриков все расспрашивали. Дело уже двигалось к Новому году,и естественно всем хотелось удержать клиента.И в конце концов,нашли тот самый дилер,который относя по человечески,это СТРИМ-АВТО на Сущевском валу.СПАСИБО!Нам всё про все подробно рассказали,начиная с ковриков........И вот 12 декабря, мы стали обладателем новенького CERATO. Нам в подарок установили сигнализацию и еще (КОСЯЧОК правда за ними длиться) противоугонную систему на коробку.На момент покупки авто,у них в наличии не было этой системы,и наш менеджер сказал (Дмитрий),что придет в январе,и я вам сообщу,вы приедете и мы вам установим.В итоге,сейчас МАЙ месяц, а нам так и никто и не позвонил.....
Решили сами им напомнить о себе.Напомнили......Стал менеджер говорить,что типа где вы раньше были,год уже закрыт, поставить уже никак не получится.Мы в шоке!!!!Значит их косяк, а нам если надо ,то за деньги установят.Приколисты fire!После долгих разговоров, пообещали в кротчайшие сроки установить наш законный подарок!вот ждемс от них в ближайшее время звонка.Конечно не хочется с ними ругаться,так как салон действительно хороший и все ребята там не плохие работают.Но так же тоже нельзя??!!!!Так что давайте дерзайте, иначе будем ругаться через высшие инстанции..........