форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Что такое "Турбонаддув"

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Что такое "Турбонаддув"  (Прочитано 12238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Август 11, 2009, 13:20:51 pm »
0

1. ая тебе и не говорил, что надо 0.5 дунуть. давляк 1 бар =250лс.

2. я тебе говорил именно про тот конфиг элантры - на которой сняли 190 лс - если туда дунуть 2 бара, то 98-й бензин не поможет.

1. Ну давай тогда определимся что такое турбирование "легко"? :) штатное вазовское железо на одном баре много не проездит - максимум что в него безопасно можно вдуть 0.3-0.5 бара, я думаю ты с этим спорить не будешь...

2. Про два бара я не говорил, я говорил про 1, более того та улитка которая там стоит 2 и не дунет... а 1- вполне, и без учета потери ресурса двигателя бар можно дуть смело с заменой прокладки и высокооктановым бензином... по крайней мере диноран с 300 л.с. сделать хватит...
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #31 : Август 11, 2009, 19:34:11 pm »
0

1. Ну давай тогда определимся что такое турбирование "легко"? :) штатное вазовское железо на одном баре много не проездит - максимум что в него безопасно можно вдуть 0.3-0.5 бара, я думаю ты с этим спорить не будешь...

2. Про два бара я не говорил, я говорил про 1, более того та улитка которая там стоит 2 и не дунет... а 1- вполне, и без учета потери ресурса двигателя бар можно дуть смело с заменой прокладки и высокооктановым бензином... по крайней мере диноран с 300 л.с. сделать хватит...

1. легко - это штатное железо. из тюнинга - толстая прокладка гбц. Вазовское железо - нормальное, если родное.

2. почему тогда ему не сделали 230 лс.? или он начал кричать типа ребята...мне лишние силы не нужны и тд. ксати, насколько понял - там бошку снимали - так что думаю, что СЖ уже понилизили либо прокладкой либо фрезеровкой поршней. так что все спорно.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #32 : Август 11, 2009, 19:51:04 pm »
0

1. легко - это штатное железо. из тюнинга - толстая прокладка гбц. Вазовское железо - нормальное, если родное.

2. почему тогда ему не сделали 230 лс.? или он начал кричать типа ребята...мне лишние силы не нужны и тд. ксати, насколько понял - там бошку снимали - так что думаю, что СЖ уже понилизили либо прокладкой либо фрезеровкой поршней. так что все спорно.

1. т.е. ты хочешь сказать что если взять инжекторный двиг от 10-ки, поменять прокладку и вдуть туда бар, то на нем можно как минимум год будет жечь?  rulezz

2. Не сделали по тому что ресурс это уменьшает - раз. сцепа не керамика и даже не усиленная ограника - а соответственно гореть на ура будет - два, коробка сколько держит - тоже хз. Да и разница между стоком и 170-турбо очень большая, так что хозяин полюбому доволен. А по поводу СЖ - ты прав, поршня там фрезеровали, только вот без изменения СЖ можно дуть если только вообще на 102 бензине ездить собираешься - иначе детонация - и до свидания блок.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #33 : Август 13, 2009, 12:00:43 pm »
0

Я на дв.1,6 122л.с. установил турбу от Мицы GT 3000
Результат: до 100 за 8,2 с
квотер(402м) за 15,8 с
Мозг стоковый. Машину купил 25 октября 2006г проехал 38 т
затем поставил турбу на турбе прошел 2,5тыс. км пока все ОК.
Сейчас планирую установить турбовые топливные карты, или вместе с новым мозгом. Машина реально валит. Турба это наркотик

Это по поводу элки.СЖ уменьшили до 8,8.Масло через датчик давления,через преходник.Турбина под выпускным колектором.Обошлось в 75 000 деревянных,ну и хлопоты вылезли.А делали в www.gs-turbo.ru.Думаю,с заменой мозгов под 100 000 вышло.
Записан
SergX
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 13, 2009, 16:35:27 pm »
0

Жесть. Спасибо за такие стоящие статьи
Записан
krig
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автоновичок
« Ответ #35 : Март 14, 2010, 10:50:38 am »
0

Вот здесь еще можно прочитать про наддув:
http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Записан
Canten
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #36 : Апрель 26, 2010, 08:28:04 am »
0

Жестокая тема)) особенно про тазы написанно)) со стокового мотора 1.6 на 16кл не дороботанной бошке на их37 снять 360кобыл прям лехко. Тока поршня поменять и степень 7.8 А потом коробас сцепу металокерамику привода отрывает,гнет скалки! но всетаки 360реал и непридел!!!  Резина буксует и тд.
 Для прохи мы будем делать мотор 250лс на 17гарете. Вполне хватит для городского авто. ;)
Записан
PashaMotorGarage
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #37 : Апрель 26, 2010, 08:57:24 am »
0

Жестокая тема)) особенно про тазы написанно)) со стокового мотора 1.6 на 16кл не дороботанной бошке на их37 снять 360кобыл прям лехко. Тока поршня поменять и степень 7.8 А потом коробас сцепу металокерамику привода отрывает,гнет скалки! но всетаки 360реал и непридел!!!  Резина буксует и тд.
 Для прохи мы будем делать мотор 250лс на 17гарете. Вполне хватит для городского авто. ;)
Было бы хорошо в отдельное теме писать все доработки с фотками и бюджетом ;)
Записан
Canten
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #38 : Апрель 26, 2010, 11:01:50 am »
0

Было бы хорошо в отдельное теме писать все доработки с фотками и бюджетом ;)
скоро будут. Если бы мне моленько форумчане помогли по некоторым вопросам. Было бы все быстрее!
Записан
PashaMotorGarage
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #39 : Апрель 26, 2010, 12:51:17 pm »
0

скоро будут. Если бы мне моленько форумчане помогли по некоторым вопросам. Было бы все быстрее!
по каким?
Записан
Olegoos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сартовская область г.Маркс

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Апрель 26, 2010, 13:41:47 pm »
0

скоро будут. Если бы мне моленько форумчане помогли по некоторым вопросам. Было бы все быстрее!

Ты главное задавай вопросы, и хоть кто-нибудь, да ответит! beer
Записан

Canten
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #41 : Апрель 28, 2010, 08:52:20 am »
0

Ты главное задавай вопросы, и хоть кто-нибудь, да ответит! beer
вопрос)
1какая высота блока?
2валы впуск-выпуск интересуют фазы-подьем.
3Клапана впуск выпуск размеры какие?
4шатун какой?
5колено какое?
6размер поршней?
пока вроде все на утро))) мотор G4FC 1.6 16кл.
Записан
PashaMotorGarage
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Что такое "Турбонаддув"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: