К Престиж-Авто.
Скажите, пожалуйста, можно ли с Сидом сделать так, как это было в Nissan Almera? Там дополнительная сигнализация устанавливалась прямо в ключ, насколько я понимаю. То ли Кобра, то ли еще что-то. В общем, сделали так, что никаких лишних брелоков не потребовалось, просто к функции центрального замка добавились функции сигнализации, ну и замок капота еще вставили, который открывался так же при открывании центрального замка.
Добрый день.
Как уже верно заметил уважаемый
Andrej_NN , подобные системы называются slave-системами и управление сигнализацией осуществляется со штатного ключа Вашего автомобиля. Подобные решения, конечно же, можно организовать, но в идеале надо бы подобрать вариант, сопоставимый с пожеланиями владельца по функционалу, и не следует забывать, что мы устанавливаем противоугонные системы, а это означает, что подобное решение должно уметь сопротивляться угону - в приведенном Вами примере я не вижу смысла, как минимум, в установке замка капота, который открывается сразу после открытия ЦЗ, особенно если учесть что ЦЗ управляет штатная система.
Как вариант, можно предложить для обсуждения следующие варианты решений, управляемых со штатного ключа:
- установка системы
sobr100 - система контролирует весь периметр авто (двери, капот и багажник), имеет датчик наклона/перемещения, при желании можно добавить
датчик удара и
сирену. Также можно активировать "тревожную кнопку" настроив ее на доп.авторизацию владельца, т.е. после открытия салона надо за 30 секунд нажать секретную кнопку, иначе система отправит владельцу смс о несанкционированном проникновении в салон машины. Система имеет аналоговую блокировку и фактически противоугонных свойств не имеет - только информационные. Противоугонные свойства добавляются путем установки нештатного иммобилайзера с меткой
Sobr ip-01 в связке с электромеханическим замком капота.
Кроме этого можно заметить, что, в случае необходимости, можно добавить к 100-му собру GPS-приемник
SOBR-GPS 01 - система позволит по запросу получать GPS-координаты местонахождения автомобиля.
- можно организовать slave-систему на базе сигнализаций
Excellent - данная система может быть установлена в режиме slave (это чуть дороже обычной установки) и на базе этого решения можно организовать второй уровень авторизации владельца путем ввода секретного кода на штатных кнопках в салоне автомобиля. В подобном решении после снятия сигнализации с режима "охрана" открывается только ЦЗ, а блокировки системы и электромеханический замок капота соответственно снимаются с режима "охрана" и открываются только после успешного прохождения авторизации владельцем. Собственно за противоугонные функции в данном решении будут отвечать цифровые микрореле навроде
Excellent MRMS, а обратную связь с машиной можно организовать с помощью
GSM-пейджера Excellent.
- Комплекс "
Базовый" из клубного спец.предложения по защите от угона может быть установлен и в варианте slave-системы - в этом случае авторизация и управление блокировкой системы и замком капота осуществляются с помощью
контактного ключа, а обратную связь с машиной можно организовать добавлением
GSM-модуль Elita GSW.
- как вариант, тот же
Sobr-130 можно установить в режиме slave-системы и, в отличие от связки из sobr100 и sobr ip-01, появится так называемое "sos-реле", которое будет контролировать целостность цифровой блокировки системы даже когда система в сервисном режиме, т.е. в случае установки нечистыми на руку мастерами сервиса "перемычки" на блокировку системы, владельцу будет отправлено соответствующее смс.
В любом случае, это лишь несколько возможных вариантов и, к примеру, ту же самую
Pandora 3300 также можно установить в режиме slave-системы - на мой взгляд, подбирать состав охранного комплекса на базе slave-решения следует ориентируясь на необходимый владельцу функционал и пожелания.
С Уважением, Виталий.